Страница 1 из 2
течь антифриза
Добавлено: 21 июл 2012, 18:50
слава10
машинка а100 С4 2,6 (авс)- при прогреве ОЖ до температуры около 92-95 градусов снизу расширительного бачка начинает тонкой струёй бить ОЖ. пробовал не закручивать крышку бачка полностью так попёрло через неё. радиатор прогревается равномерно. подскажите куда следует лезть впервую очередь.
Добавлено: 21 июл 2012, 18:57
Bazill
Попробовать заменить крышку бочка (может клапан в крышке наеб.....),да и при прогретом авто если открыть крышку в любом авто тасол пойдет вверх
Патрубки случайно не дуются(становятся очень твердыми)??
Добавлено: 21 июл 2012, 19:03
слава10
патрубки нормальные, а вот про крышку и я думаю. завтра попробую заменить.спасибо.
Добавлено: 21 июл 2012, 19:59
Игорь
слава10 писал(а):... пробовал не закручивать крышку бачка полностью так попёрло через неё.
... подскажите куда следует лезть впервую очередь.
слава10,
в первую очередь смотрите прокладку ГБЦ. Вполне возможно, что газы из камеры сгорания прорываются в систему охлаждения со всем вышеописанным.
слава10 писал(а):... снизу расширительного бачка начинает тонкой струёй бить ОЖ.
слава10, никаких течей быть не должно. Устраните течь: расширительный бачок, датчик низкого уровня ОЖ.
Добавлено: 22 июл 2012, 01:51
слава10
но если прогорела ГБЦ разве не должен тосол попасть в масло или наоборот???
Добавлено: 22 июл 2012, 09:56
Юра 80
слава10, а вентиляторы крутятся? термостат открывается?
Добавлено: 22 июл 2012, 11:00
слава10
вентиляторы крутятся, а вот термостат открывается вроде после 95 а тосол начинает выгонять раньше. но самое интересное что это происходит не всегда было пару раз после того как я обратил на это внимание что тосол не выгоняло.
Добавлено: 22 июл 2012, 11:21
Юра 80
Предположу, что проблема может быть из-за термостата - т.е. ОЖ гоняется по малому кругу и перегревается.
Добавлено: 22 июл 2012, 11:39
popov_
слава10 писал(а):а вот термостат открывается вроде после 95
ясен пень меняй термос...обычно термосы открываются на 88-92...насчет ГБЦ, то там от ТЕМПЕРАТУРЫ не особо зависит...если пробита, то давление в системе охлаждения поднимется раньше прогрева до 90
Добавлено: 22 июл 2012, 11:51
Bazill
Юра 80 писал(а):Предположу, что проблема может быть из-за термостата - т.е. ОЖ гоняется по малому кругу и перегревается.
Может быть но тогда машина должна греется очень быстро и закипать при 110 и более,кроме того что б знать открывается ли термостат можно узнать по шлангу идущему к нему .Если прокладка под головой ,тогда патрубки дуло бы от избытка давления и они становились бы как камень .
Добавлено: 22 июл 2012, 12:25
popov_
Bazill писал(а):Может быть но тогда машина должна греется очень быстро
греться она должна ровно столько же, сколько и при ИСПРАВНОМ термостате
Bazill писал(а):Если прокладка под головой ,тогда патрубки дуло бы от избытка давления и они становились бы как камень .
при НЕБОЛЬШОМ пропускании газов всё будет выходить чз ИСПРАВНУЮ крышку СО...никакого камня не будет
Добавлено: 22 июл 2012, 12:53
слава10
спасибо. поменяю термостат и крышку. пока не больно хочется лезть менять ГБЦ.
Добавлено: 22 июл 2012, 18:40
Юра 80
слава10 писал(а):поменяю термостат и крышку.
я бы начал с термостата.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:слава10 писал(а):снизу расширительного бачка начинает тонкой струёй бить ОЖ
крышка (исправная) примерно так и работает - если ее свернуть - видно дренажное отверстие - оно в нижнюю часть бачка ведет
Добавлено: 22 июл 2012, 20:03
слава10
так и сделаю. спасибо.
Добавлено: 30 июл 2012, 14:40
слава10
ну вот и решил свою проблему. оказалось снизу был немного лопнувший бачок, а также подклинивало помпу и к тому же заклинило термостат. всё это заменил + замена роликов и ремня ГРМ. цена вопроса с запчастями и работой 200 енотов. зато теперь все вери гуд.
Добавлено: 07 авг 2012, 00:15
Bazill
Довольно дешево обошлось.
Добавлено: 20 окт 2012, 00:42
Волосатый!
Добавлено: 20 окт 2012, 09:48
Юра 80
Волосатый! писал(а):Все равно течь откуда
откуда?
надо искать. Гермет - выход не самый лучший. Есть вариант - что течет только на горячую, у меня была такая ситуация когда-то - струйка пара была видна тоньше комариного гениталия. Как вариант - можно попробовать давление в системе создать (не очень большое
только, в районе верхней границы штатного) на холодной машине при помощи компрессора и лазить с зеркалом и фонариком.
Добавлено: 20 окт 2012, 10:22
Волосатый!
Значит то течет, то не течет...то течет и причем когда постоит появляются капли на асвальте....То большие то маленькие, то много то мало...Эти капли образуються за сутки простоя, а бывает и нету.... Как искать.....
Добавлено: 20 окт 2012, 10:46
Юра 80
Волосатый! писал(а):Как искать.
если КАПЛИ на асфальте - то место протечки ВИДНО
Вот так и искать - смотреть, откуда течет. С фонариком, зеркалом, ямой.