давление масла
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Темы: 0
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
давление масла
у меня загорается лампа давления масла после длительной езды км 100 за день, думал дело во вкладышах, мерили давление манометром, показало 1 на холостом, маловато должно быть 2! думал менять вкладыши открутил один шатун всё в норме!
ещё замечается падение оборотов когдадолго поезжу...и в итоге загорается лампа и машина глохнет...
было залито масло ТНК 10W40
что делать, куда может пропадать давление?
может поменять масло?
или присадку какую посаветуйте?
ещё замечается падение оборотов когдадолго поезжу...и в итоге загорается лампа и машина глохнет...
было залито масло ТНК 10W40
что делать, куда может пропадать давление?
может поменять масло?
или присадку какую посаветуйте?
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
igorka писал(а):что делать, куда может пропадать давление?
да много куда... некачественное масло, износ насоса, редукционный клапан, может быть забит фильтр с одновременным браком обгонного клапана в нем. Но судя по тому что проблема проявляется на хоршо разогретом двигателе, либо насос либо сетка маслоприемника либо масло. А на оборотах повыше какое давление?
igorka писал(а):может поменять масло?
можно, но если дело окажется в насосе, то масло придется поменять еще раз...
igorka писал(а):или присадку какую посаветуйте?
думаю не стоит... лучше хорошее масло залить
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
igorka писал(а):мерили давление манометром, показало 1 на холостом, маловато должно быть 2!
igorka, а в каком источнике вы нашли это утверждение?
Должно быть минимум 2 при оборотах коленчатого вала 2000 об/мин.
igorka писал(а):что делать, куда может пропадать давление?
Если давление действительно пропадает, то будут стучать цокотом гидротолкатели ГРМ. Если этих стуков нет - смотрите электрическую цепь датчика аварийного давления масла.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Темы: 0
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
взял масло Comma 10w40! думаю получше?
маслоприёмник чист! про насос - пока не смотрел, и что за клапан: где находится, как прверять?
ещё мучает один вопрос почему чем больше поезжу , тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет??? а на утро как машина остынет всё снова в норме!
маслоприёмник чист! про насос - пока не смотрел, и что за клапан: где находится, как прверять?
ещё мучает один вопрос почему чем больше поезжу , тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет??? а на утро как машина остынет всё снова в норме!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
igorka писал(а):тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет???
что причина, а что следствие? Может обороты понижаются из-за смесеобразования, насос пропорционально оборотам молотит - вот давление и падает. Какие обороты были в норме и до какого уровня падают?
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Темы: 0
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):igorka писал(а):тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет???
что причина, а что следствие? Может обороты понижаются из-за смесеобразования, насос пропорционально оборотам молотит - вот давление и падает. Какие обороты были в норме и до какого уровня падают?
у меня старая панель без таха, поэтому точных оборотов не скажу...но с обычных падает постепенно и до мизирных что мотор не вытягивает и глохнет!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
как долго машина ездит до того как заглохнет? Есть возможность подключить манометр и проследить давление до остановки двигателя? Просто ощущение что низкое давление масла - это следствие. Т.е. на 900 оборотах (или сколько там норма) насос выдает нормальное давление, а потом обороты проваливаются к примеру до 600 и насос тоже в 1.5 раза меньше нагнетает.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Темы: 0
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):как долго машина ездит до того как заглохнет? Есть возможность подключить манометр и проследить давление до остановки двигателя? Просто ощущение что низкое давление масла - это следствие. Т.е. на 900 оборотах (или сколько там норма) насос выдает нормальное давление, а потом обороты проваливаются к примеру до 600 и насос тоже в 1.5 раза меньше нагнетает.
машина может весь день проездить с перерывами, я же говорю примерно 90 км... так что очень долго придётся ждать с манометром в руках!
может тогда дело в каком-нибудь подкачивающем клапане на тнвд??? когда машина нагревается , сильно бедная смесь и машина просто задыхаеться??? тнвд древний, ещё механический, на нём разные "клапана подкачки" стоят, только как их проверить незнаю!!! может подскажешь?
- Denchik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:19
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 c3 1.8DS
- VIN: wauzzz44zfa102841
- Имя:
- Статус: Не в сети
Давление масла
У меня Audi 100 1.8 ds при пуске двигателя горит лампочка давления масла секунд 3 и слышен неприятный стук двигателя, но после того как лампа гаснет стук немного уменьшается но не пропадает а когда двигатель прогрет стук немного усиливается но лампа давления не загорается.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Denchik, было бы очень неплохо сделать замер давления масла внешним манометром. Хорошо бы, если этот стук вызван моторным маслом (сомнительное качество, несоответствие вязкости) - но ведь похожую картину может вызывать износ вкладышей коленчатого вала.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Denchik
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:19
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 c3 1.8DS
- VIN: wauzzz44zfa102841
- Имя:
- Статус: Не в сети
Давление масла
Замер внешним манометром показал на холостом 0,3 а при 2100 - 1,8 кг/см 2 .При том что масло "ConsoL 10w40" всесезонка но раньше заливал ManoL 10W40 и стук также был. Но при съезде с крутых склонов никакого стука вообще нет!!!
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей