Страница 1 из 1

Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?

Добавлено: 18 фев 2012, 10:47
Кірыл
Похоже умер насос, поэтому нужна диагностика. Машину пока транспортировать нет возможности, поэтому хочу проверить давление на снятом насосе

Добавлено: 18 фев 2012, 10:59
Юра 80
он уже снят или еще нет? Если не снят - можно под капотом шланг подачи снять и убедиться в том, что он качает бензин. ОГНЕОПАСНО!

Добавлено: 18 фев 2012, 11:24
hrak
Кірыл, давление нужно проверять в системе, для чего необходимо открутить топливопровод от пусковой форсунки, и вкрутить в это место манометр.
Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).

Добавлено: 28 фев 2013, 22:54
Волосатый!
А какой манометр, точнее как он правильно называеться ???? ( где его можно купить или достать ?) И какое давление должно у нормально работающего насоса выбить ?

Добавлено: 05 мар 2013, 00:19
Nike1
hrak писал(а):Есть ещё способ - снять бензошланг со штуцера топливного фильтра (что идет от насоса) и опустив его в некоторую емкость (сойдет полторачка от минералки "Дарида") и с помощью перемычки в блоке реле (вместо силовых контактов реле бензонасоса) принудительно запитать насос. В течении 30 секунд должно накачать 750см3 (небольшие отклонения в "кубиках" по результату проверки допускаются).

Это так проверяется производительность дозатора. Насос проверятся только по давлению которое он создает. Если меньше положенного, то его в топку. А подойдет для замера любой манометр до 10 бар для жидкостей (не воздушный только).

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Бензонасос создает давление мин. 8 бар. Это если в стык. Если подключать манометр вместо пусковой форсунки, то это уже системное давление и оно должно равняться в пределах от 6,1 до 6,5 бар. Кстати, для замера системного давления не обязательно подключаться вместо пусковой форсунки, это можно делать два других каналах которые находятся вверху дозатора и они заглушены болтами.

Добавлено: 29 окт 2013, 09:05
murka9071
доброе время суток. такая беда случилась- ехал на работу и при торможении начинал сильнее гудеть насос топливный. через пару км вообще заглохла при повороте. включаю зажигание насос работает но машина не заводится.если пару раз вкл.-выкл. зажигание завести то схватывает но через 3 секунды глохнет.в фильтре бензин есть снимал насос почистил все. результата нет. подскажите што делать? не где проверить давление насоса да и нечем. покупать новый или так в чем беда

Добавлено: 29 окт 2013, 09:28
Юра 80
murka9071 писал(а):не где проверить давление насоса да и нечем.

полторачка пустая есть? С ней хотя бы производительность можно проверить

Добавлено: 01 ноя 2013, 01:40
Nike1
Если производительность в норме, значит и насос будет в норме с его давлением. Я думаю что нужно все-таки менять насос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:35
Dimon 2-0 POWER
Кірыл писал(а):Похоже умер насос, поэтому нужна диагностика. Машину пока транспортировать нет возможности, поэтому хочу проверить давление на снятом насосе

покупаеш монометр и меряеш давление на снятом насосе

Добавлено: 01 дек 2013, 11:31
SlaV 371
привет всем! вопрос такой ,насос снятый выдает 5 атм ,ставлю на место,подсоединяю манометр вместо пусковой форсунки,подкручиваю регуляционный клапан, включаю напрямую насос,выдает 4,3-4,4 плавующее давление . Какой диагнос????

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
SlaV 371 писал(а):привет всем! вопрос такой ,насос снятый выдает 5 атм ,ставлю на место,подсоединяю манометр вместо пусковой форсунки,подкручиваю регуляционный клапан, включаю напрямую насос,выдает 4,3-4,4 плавующее давление . Какой диагнос????

и может кто знает,при каком давлении должны срабатывать форсунки?

Добавлено: 15 июл 2014, 16:23
vesant
Книжка пишет
Давление топливного насоса 6,5 кг/см2
Системное давление 4,7-5,2 кг/см2
Давление открытия форсунок 3,5 кг/см2

Управляющее давление
- на прогретом двигателе с подключеным вакумным шлангом 3,4-3,8 кг/см2
- на прогретом двигателе с отключеным вакумным шлангом 2,75-3,05 кг/см2
- на холодном двигателе при тем +20C 1,35-1,65 кг/см2


Первое это давления на насосе сразу после обратного клапана и демпфера давления. его обычно не измеряют.
Второе системное давление которое устанавливает регулятор на дозаторе подбором шайб. Оно у вас немного ниже нормы, попробуйте добавить шайбу.

Вопрос в том что происходит с управляющим давлением? именно от него зависит работа системы в целом. Нужно измерять на регуляторе управляющего давления топлива.

Добавлено: 16 июл 2014, 01:20
Nike1
Справедливо для К-джетроников только.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.