Выгоняет воду из расширительного бачка

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Выгоняет воду из расширительного бачка

Сообщение 747 » 19 июл 2011, 14:56

Уважаемые товарищи форумчане, срочно нужна Ваша помощь!!! Заметил из окна, что под машиной образовалась лужа. Сходил посмотреть, ОЖ вытекала из нижней части радиатора... Новый радиатор да ещё и помазан снизу какой-то фигнёй чтоб не ржавел... думаю черт с ним поеду на гараж посмотрю. Пока доехал почувствовал запах испаряющейся ОЖ, открыл капот, а из расширительного бачка полным ходом прёт. Заглушил. Постояла пару минут, завёл опять. Заметил, что перед самым включением карлсона резко повышается уровень в бачке вплоть до вытекания, а во время включения его понижается до прежнего (секунд за 10 - 15). Первая мысль прокладка - но при прорыве прокладки идут в бачок пузыри!!! Помпа? - тогда причём здесь включение электровентилятора??? :x :evil: :unknown:

З.Ы Audi 100 c3 WH 1.9

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 июл 2011, 15:36

может термостат в закрытом положении заклинился?

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 19 июл 2011, 15:40

пробка бачка?

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 19 июл 2011, 15:47

Юра 80 писал(а):может термостат в закрытом положении заклинился?

Вроде не термостат... :nea: Прогревается не быстро, да и радиатор равномерно нагрет... :unknown:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
reggie писал(а):пробка бачка?

А что пробка бачка?? На месте стоит, воздух пропускает, и когда высокий уровень Ож тоже ... на землю :jokingly:

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 19 июл 2011, 16:13

747, там для сброса при высоком уровне в бачке перелив вообще-то должен быть, отдельным соском в подкапотное.Крышка бачка расширительного не сбрасывает давление, возросшее в системе, это как предположение только, не пинайте

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 19 июл 2011, 16:16

может вентилятор поздно включается?
маловато данных...
а что если печку попробовать включить на максимальный обогрев?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
reggie писал(а):Крышка бачка расширительного не сбрасывает давление, возросшее в системе, это как предположение только, не пинайте

крышка бачка должна сбрасывать давление выше задуманного инженерами уровня, обычно отсекает на 1.4-2.0атм. Когда воздух спустила а давление все равно растет, то в ход идет ОЖ ;)

Добавлено спустя 3 минуты:
P.S. Возможно виновата и она, если совсем давление не держит и поэтому охлаждение вентилятором так заметно понижает уровень. При нормальном давлении уровень бы так сильно не колебался.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 19 июл 2011, 16:24

[quote="Stimpack"]может вентилятор поздно включается?
маловато данных...
а что если печку попробовать включить на максимальный обогрев?
Включается при 95 градусах и печка работает и крышка сбрасывает давление... :wall:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А если прокладка, то обязательно с маслом вода смешаются или нет? :?:
Последний раз редактировалось 747 19 июл 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 19 июл 2011, 16:28

я бы начинал с проверки крышки, возможно она давление вообще не держит. Прогрейте градусов до 85-87 и снимите ее. Должен быть хороший "пшик" и очень заметный подъем уровня из-за снижения давления до атмосферного. Иначе в топку ее.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 19 июл 2011, 16:32

Stimpack писал(а):я бы начинал с проверки крышки, возможно она давление вообще не держит. Прогрейте градусов до 85-87 и снимите ее. Должен быть хороший "пшик" и очень заметный подъем уровня из-за снижения давления до атмосферного. Иначе в топку ее.

Пойду проверю!! :rabota1:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 19 июл 2011, 16:54

747 писал(а):Пойду проверю!!

только аккуратно. не ошпарься...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 19 июл 2011, 17:05

747 писал(а):
Stimpack писал(а):я бы начинал с проверки крышки, возможно она давление вообще не держит. Прогрейте градусов до 85-87 и снимите ее. Должен быть хороший "пшик" и очень заметный подъем уровня из-за снижения давления до атмосферного. Иначе в топку ее.

Пойду проверю!! :rabota1:

Чёрт её знает, секунд за 10 до включения вентилятора поднимается уровень ОЖ и начинает хлестать даже из-под закрытой крышки.
P.S. ещё заметил, что на крышке есть клапанчик такой маленький с пружинкой, так вот он стоял не правильно (постоянно был открыт) Поставил на сместо - таже исстория(( Может и вправду крышка фиговая, рукой понадавливал на патрубок вверху радиатора, вроде воздух с усилием выходит и обратно тоже... шипит?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 19 июл 2011, 18:08

747 писал(а): секунд за 10 до включения вентилятора поднимается уровень ОЖ и начинает хлестать даже из-под закрытой крышки.

ощущение что она не держит давление.
747 писал(а):Может и вправду крышка фиговая, рукой понадавливал на патрубок вверху радиатора, вроде воздух с усилием выходит и обратно тоже... шипит?

если такое при закрытой крышке, то она нифига не держит - замена.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
747 писал(а):Чёрт её знает

в смысле? ну вот нагрелась машина (с холодного состояния), но еще хлестать не начало... если заглушить и открутить крышку должен быть пшик и существенный подъем уровня.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 июл 2011, 20:30

А началось как? Само? Или ОЖ менял?

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 19 июл 2011, 22:09

Юра 80 писал(а):А началось как? Само? Или ОЖ менял?

Заметил что из радиатора потекло, а дальше пока до гаража доехал залил всё под капотом... до этого всё было ОК... внезапно, вот поэтому на форум и обратился, думал прокладка... :cry:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 июл 2011, 22:42

а радиатор ТОЧНО равномерно горячий? Я таки на термостат думаю.

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 19 июл 2011, 22:59

Юра 80 писал(а):а радиатор ТОЧНО равномерно горячий? Я таки на термостат думаю.

На 100 процентов равномерно, у меня в тазе термостат дох вот поэтому знаю... А так точно не он :nea:

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 52 секунды:
Слабой оказалась пробка расширительного бачка)) Но в один момент потекли и пробка и радиатор, наверное что-то этому предшествовало??

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 июл 2011, 08:11

ну вот... :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 20 июл 2011, 08:30

а сначала чуть не дураком обзывали :)

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 20 июл 2011, 08:33

reggie писал(а):а сначала чуть не дураком обзывали :)

Просим прощения :pray: :pray: :pray: :plusviens:

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 20 июл 2011, 09:29

747, можно попробовать ее не закрывать до упора, оставить приотрытой, слегка наживив по резьбе, так, для эксперимента, може принести новые плоды для размышлений


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей