Страница 1 из 1

А-100 84г. 1,8 при прогреве не сбрасывает обороты

Добавлено: 04 июл 2011, 11:41
Я-Гриша!!!
А-100 84 г. 1,8 При прогреве не сбрасывает обороты????? Где рыть?

Добавлено: 04 июл 2011, 12:01
Юра 80
т.е. они всегда большие? Всегда-всегда? Или когда-нибудь бывают нормальные?
Для начала может к карбюраторщику? Может винт оборотов раскрутился? Или тросик закусило? Или вакуумник заклинило?
Какой карб в машинке?

Добавлено: 05 июл 2011, 08:38
Я-Гриша!!!
Суть проблемы в подробностях. При запуске холодного движка на прогреве естественно высокие обороты. При наборе температуры обороты не падают. и только при резкой перегазовке и резком сбросе педали появляются холостые.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Карбюратор однокамерник Pierburg1B3.

Добавлено: 05 июл 2011, 08:55
Юра 80
чем поддерживаются высокие обороты ХХ? (я такой карб в руках не держал :() Вакуумником? Все шланги целы? подсосов нет?
Инфы по этим карбам в интернете хватает вроде.
раз, двас

Добавлено: 05 июл 2011, 14:27
Я-Гриша!!!
Короче, прошелся по вакуумным шлангам и нашел разрыв на стыке шланга и невозвратного клапана "6". А это ли причина покажет утро.

Добавлено: 05 июл 2011, 16:53
Yusg
Я-Гриша!!! писал(а):только при резкой перегазовке и резком сбросе педали появляются холостые.

была такая проблема на А80 88г.в. - карбюратор.
Причина - залипает "вторая камера в карбюраторе" т.е. не закрывается, когда дадите высокие обороты. Лечение - продуть под компрессором и "пшикнуть" ВЭДЭШКОЙ в шток который открывает закрывает-камеру. (разработать его).
Разрыв на стыке шланга к этому не причастен. Из-за разрыва возможно было "неправильное смесе-образование" и "плавание оборотов", но не залипание о котором вы писали.

Добавлено: 05 июл 2011, 19:35
Юра 80
Yusg писал(а):залипает "вторая камера

однокамерный карб в нашем случае.
Я-Гриша!!! писал(а):А это ли причина покажет утро.

ну это может быть причиной еще и несколько повышенного расхода

Добавлено: 22 июл 2011, 11:00
Я-Гриша!!!
Короче снял карб. брызнул ВД-кой, разработал опять брызнул.... и не хрена. Предварительно побрызгал очистителем Хай его Гиром. Завожу. Набирает обороты все больше и больше. Ревет как дурная. Темпер подходит к норме прогрева и обороты не падают. Даю газу ей в пол и сразу появляются холостые. Достал утром всех соседей.

Добавлено: 07 авг 2011, 22:24
hrak
Я-Гриша!!! писал(а):Ревет как дурная.


Коллега Гриша
за "прогрев" в 1В3 отваечает биметалический привод воздушной заслонки. Присмотритесь - вы когда заводите холодный двигатель, в каком положении находимтся воздушная заслонка, и как она двигается по мере прогрева двигателя? И какое положение она занимает, когда вы газанете педалью? Скорее всего, в вашем карбюраторе "закоксовался" сам привод, или же не поступает охлаждающая жидкость в карбюратор.
Также, проверьте напряжение на приводе ("автоподсосе"...на боченке увидите провод). Напряжение +12В должно появляться только на время, пока двигатель не прогрелся до +45град., потом с этого провода "+12В" должно пропадать.

Добавлено: 07 авг 2011, 22:34
Юра 80
     Оффтопик:
Хряк голова, тут не убавить.

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:38
MAX7733641
Примерно с такой системой встечаются хозяева пассат В2 мерседес W201, в первом случае обороты падают от надавливания штока в некую часть карбюратора при нагревании маленького клапана по средствам циркуляции через него ож , а во втором случае биметаллическая пружинка при нагревании открывает заслонку и обороты падают. Оба случая из семейства PIERBURG изучи может поможет разобратся с твоей поломкой. Ну а вообще полоки в таких системах обычно простое засорение или засухаривание механизма(ов)

Добавлено: 20 дек 2011, 20:13
Лешка псков
а у меня наоборот когда машина прогреется обороты падают полностью!Что это может быть??

Добавлено: 20 дек 2011, 20:27
hrak
Лешка псков писал(а):а у меня наоборот когда машина прогреется обороты падают полностью!Что это может быть??


"Бедная смесь". Между поплавковой камерой карбюратора и распылителем есть специальный жиклер с калиброванным отверстием. Со временем, пропускная способность жиклера может измениться в сторону ухудшения пропускной способности. Как вариант - попробовать прочистить при помощи автохимии ("Очиститель карбюратора", "ЛАВР", "Wynn`s" и т.д.)
Или, неправильная регулировка иглы поплавковой камеры - это когда игла запирает клапан, а камера еще не наполнилась бензином. Обычно, после "очумелых ручек" такое может наблюдаться.
Ну и нельзя исключать тривиальные подсосы воздуха за дроссельной заслонкой: прокладка карбюратора и впускного коллектора, прокладка "ёжика", и т.д.

"Богатая смесь". Выверните свечи и посмотрите на цвет электродов. При работе на богатой смеси, электроды "зарастают" нагаром и мотор уже не может держать холостых (а на мао-средних оборотах работа неустойчивая). Причиной богатой смеси может выступать все тотже игольчатый клапан карбюратора (потерял герметичность), проблема с резиновым кольцом клапана ускорительного насоса, загрязнение воздушного жиклера карбюратора.

Что у вас, "бедно" или "богато"?? Это , коллега по машине Лешка псков, вам лучше узнать: я не уверен, что у вас имеется газоанализатор чтобы узнать уровень СО. Но вывернуть свечи, рассказать о повадках автомобиля вы сможите. Потому как в противном случае - слишком много вариантов ответа, почему у вас нет холостых. :)
Нужно больше подробной информации.

Добавлено: 13 мар 2012, 17:08
Никитосик
подскажите мне в чем проблема. Сделаю карбюратор и через некоторое время обратно пропадает холостой ход. Датчик холостого хода исправен и жиклер тоже чистый.. В чем дело????

Добавлено: 13 мар 2012, 20:44
hrak
Никитосик писал(а): Сделаю карбюратор и через некоторое время обратно пропадает холостой ход.


Никитосик, карбюратор 1В3? Или какой?
Если рассматриваемый в теме "1В3", то проверьте:
1. Уровень бензина в поплавковой камере (его, судя по "глоху", недостаточно);
2. Тщательно проверьте плотность посадки карбюратора на коллектор, проверьте нет ли подсоса воздуха:
3. Посмотрите, есть ли зазор между корпусом и дроссельной заслонкой (там есть спец.винт для его настройки);
:hi:

Добавлено: 14 мар 2012, 17:26
Никитосик
Я же ездил почти три месяца нормально и вот так резко начали пропадать холостые. И обороты начали плавать. Да и вообще когда у меня первый раз пропали холостые я отдал карбюратор на станцию и после этого у меня стала кушать машина не 8 литров, а 13 и тянуть стала слабее. И уменьшить мне смогли расход только до 10. А карбюратор у меня пирбург 2Е.

Добавлено: 15 мар 2012, 16:19
hrak
Никитосик, к сожалению, говорить о карбюраторе после того, как кто-то в нем покалупался, да еще и в рамках интернета... :? единственное, что я вам могу порекомендовать, это проверить на исправность и целостность прокладку-вставку под карбюратором (№7), целостность прокладки впускного коллектора (№10) и нет ли подсоса воздуха через подогреватель-"ёж" (№1).

Изображение

Добавлено: 16 мар 2012, 01:18
Никитосик
появилась новая проблема как поставил газовое!!!! на горячую заводиться нормально, а на холодную когда она ночь по стоит, не заводится...если тока с толкача...((((

А-100 84г. 1,8 при прогреве не сбрасывает обороты

Добавлено: 09 ноя 2019, 17:30
Питон
Добрый день, вопрос)
На холодную плохо заводится, прогревочных обороты есть но +100 оборотов добавляет больше не хочет, датчик температуры поменял ничего(
Надоело регулировать винтом если на горячую ствюавлю 800 то на холодную 600 колотит, если на холодную 800 то на горячем 1000
Куда смотреть? Кхх на аккум кидаю работает норм
С чем связано? До замены форсунок и регулировки давления в системе и регулировка зажигания было все норм
Подскажите плиз ауди 100 с3 мотор wc, 2.1 k-jetronik

А-100 84г. 1,8 при прогреве не сбрасывает обороты

Добавлено: 10 ноя 2019, 09:46
Димон987
Если стоит К-jet, то, смотри регулировки патенцометра, и ЭГРД, их нужно подстроить, ну и звонить сопротивление на ДТОЖ, если ты этого ещё не пробывал.