Страница 1 из 3

Белый дым из выхлопной трубы

Добавлено: 29 июн 2011, 13:34
Macs
Проблема в следующем:
Audi 2.2 бензин турбо.
Начал интенсивно валить белый густой дым из трубы, поехал на СТО, сказали турбина гонит масло надо менять. Окей, поменяли турбину, но попутно сказали что все равно масло гонит еще и двигатель, правда гораздо меньше, предложили разобрать двигатель. Я машину пока забрал с новой турбиной(гарантия 6 мес), дымит как раньше, но сказали что надо выездить сотню-две километров чтоб старое масло все ушло, которое нагнало турбина.

Что в итоге:
Машина дымит (и на холостых, и не просто дымит, а очень дымит) как и раньше, но с новой турбиной, может действительно старое масло выходит, но они говорили что и двигатель масло берет. Я проехал вчера 60 км, ушло примерно 100 мл масла.
Теперь непонятно то ли это старое масло дымит, то ли двигатель, то ли вообще антифриз (хотя его уходит оочень мало и воняет все таки маслом).

Спасибо.

Добавлено: 29 июн 2011, 13:41
Yusg
Симптомы указывающие на: белый дым - выгорание масла.
Возможные причины (учитывая возраст машины) закоксованность двигателя ( необходима чистка), износ маслосьемных колпачков (если есть- замена), устали прокладки в двигатели.
Турбину менять надо было в последнюю очередь. В первую очередь делаются малозатратные работы.....

Добавлено: 29 июн 2011, 13:46
Trace
Macs, охлаждалка уходит?
Старое масло нифига не будет выгорать, это уже сто раз обсасывали.
Надо мерять компрессию, если уходит ОЖ - снимать голову. если компрессия фиговая, раскидывать мотор и смотреть поршневую.
Еще можно попробовать поменять маслосьемные колпачки на клапанах, но это маловероятно, потому как при постоянном дыме их там просто не долдно быть из-за износа, что маловероятно.

Добавлено: 29 июн 2011, 16:16
Macs
ОЖ ушло миллиметра 4 за последние 100 км (по расширительному бачку), так что не думаю что это антифриз. Хотя говорят что он может смешиваться с маслом. Если не старое выгорает тогда конечно плохо, хотя масло же не литрами уходит. Вообщем думаю надо ехать к специалистам, просто боюсь что они сразу будут крутить на разбор двигателя, без всякой диагностики.

Добавлено: 29 июн 2011, 16:44
Mirage
Вообще-то признаки дымов на бензиновых:
Белый дым - в цилиндры попадает вода/охлаждающая жидкость. Если идет утром, а потом перестает - это нормально - испаряется конденсат.
Синий дым - горит масло.
Черный дым - проблемы со смесеобразованием - переливает бензина.
Комбинированный - см. выше :)

Белый дым к маслу отношения не должен иметь, это первый признак прогорания прокладки головки - понемногу антифриз попадает в цилиндр.

Добавлено: 29 июн 2011, 16:49
LIS
Macs, чем пахнет то этот белый дым?

Добавлено: 29 июн 2011, 16:57
Mirage
Кстати, если антифриз уходит не в цилиндры, а в масло - проверить легко: уровень масла повышается и на щупе своеобразная суспензия кремового цвета. Но в любом случае обычно "виновата" прокладка головки.

Добавлено: 29 июн 2011, 18:33
слава10
В данном случае решить проблему без разборки двигателя вряд ли удастся. Поэтому ищи толкового моториста и за дело, а там по ходу всё станет ясно.

Добавлено: 29 июн 2011, 19:06
DIA
Macs писал(а):просто боюсь что они сразу будут крутить на разбор двигателя

А там то и диагностики то нету, и что там диагностить, двигателя то не прибываемые, ну случаются чудеса, вот те от меня.
слава10 писал(а):В данном случае решить проблему без разборки двигателя вряд ли удастся. Поэтому ищи толкового моториста и за дело, а там по ходу всё станет ясно.

Не слушай пока никого, дело может быть так, когда старая турбина гнала масло в выхлоп его там столько скопилось что за 60 км возможно точно все не выгорит, смысл в чем счас заводишь авто холодное и если минуты две она не дымит это указывает на то что турба живая судя по вашему расходу последнему, а потом выхлопная нагревается и начинает испрять масло под большими температурами естественно оно начнет кипеть и дымить белым дымом.
Смысл в чем, утром после простоя авто и его охлаждения двигателя, заводим и смотрим дымит или нет первые минуты, потом еслим начала дыметь то факт масло в выхлопной, но тут есть факт или старое масло выгорает или опять турбина льет на выхлоп, но судя по вашим последним. по расходу масла, коксу надо дать и контролировать уровень масла, а то мало ли че :stars:

Добавлено: 29 июн 2011, 20:42
Trace
DIA,
Macs писал(а):Я проехал вчера 60 км, ушло примерно 100 мл масла.
- это полтора литра на 1000. Хотя вопрос конечно, как 100 мл вычислили - похоже на погрешность измерения - холодная-горячая, стоит ровно - под уклоном, масло стекло - не стекло.

Добавлено: 30 июн 2011, 13:52
Macs
Не слушай пока никого, дело может быть так, когда старая турбина гнала масло в выхлоп его там столько скопилось что за 60 км возможно точно все не выгорит, смысл в чем счас заводишь авто холодное и если минуты две она не дымит это указывает на то что турба живая судя по вашему расходу последнему, а потом выхлопная нагревается и начинает испрять масло под большими температурами естественно оно начнет кипеть и дымить белым дымом.


Да, по началу не дымит, спустя минуты 3 начинает. Тоже надеюсь что старое, но куда то же 100мл делось, вот и думаю не опасно ли так ездить.

- это полтора литра на 1000. Хотя вопрос конечно, как 100 мл вычислили - похоже на погрешность измерения - холодная-горячая, стоит ровно - под уклоном, масло стекло - не стекло.

Замерял с утра оба раза на одной и той же парковке. Замерял утром, проехал вечерком по кольцевой, замерял утром опять. Определил что 100 мл по щупу, как я прочитал от мин до макс литр, ну вот и где то 1/10 от щюпа и ушла, может даже чутка больше.

Вот теперь и не знаю, может ли такая относительно небольшая утечка так дымить, и опасно ли ездить. Да и мастера пока не нашел. Одни советуют поездить еще сотню км, вторые говорят на разбор двигателя, но это все по телефону консультации.

Добавлено: 30 июн 2011, 14:44
DIA
Trace писал(а):это полтора литра на 1000

:plusviens: А я как то про цифры не вникал. Если замеры паравильны и так есть то это не.
Macs писал(а):относительно небольшая утечка т

Добавлено: 01 июл 2011, 10:21
Trace
Меряйте компрессию и меняйте колпаки для начала.

Добавлено: 03 июл 2011, 16:15
слава10
Если я не ошибаюсь то при износе масл. колп. дымить будет не белым, а чёрным.

Добавлено: 04 июл 2011, 09:38
LIS
слава10 писал(а):а чёрным.

черный от неправильной смеси (перелив бензина)
ну и у дизелей еще :D

Дымит белым - но не вода

Добавлено: 06 июл 2011, 12:11
747
Всем доброго времени суток!!)) Такая проблемка: если газануть как следует, то из глушителя валит смесь синего и белого дыма. Синий понятно - масло ... из-за мёртвых колпачков, а белый вода. Но уровень не уменьшается. Снимаю маслозаливную крышку всё чисто, без белых пузырьков, на щупе тоже самое... Так из-за чего тогда дымит белым??? :?: У меня 100С3 WH карбюр от ТАЗа(21083)

Добавлено: 06 июл 2011, 12:28
Mirage
У меня ВАЗ-2109, когда ночь или долго постоит - при прогреве валит белый дым. В принципе - это нормально, при остывании образуется конденсат, испаряется - белый дым. НО - после прогрева он, естественно, исчезает. Один из вариантов.

Добавлено: 06 июл 2011, 12:46
747
Mirage писал(а):У меня ВАЗ-2109, когда ночь или долго постоит - при прогреве валит белый дым. В принципе - это нормально, при остывании образуется конденсат, испаряется - белый дым. НО - после прогрева он, естественно, исчезает. Один из вариантов.

М -да на холодную при заводке само собой, но у меня при любой температуре и независимо от погодных условий... :? :unknown:

Добавлено: 06 июл 2011, 12:58
Mirage
Белый дым - по любому испаряется вода. Как и откуда - надо разбираться на месте.

Добавлено: 06 июл 2011, 13:06
747
По моему только замена двигателя поможет решить эту проблему))