Страница 1 из 8

Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4

Добавлено: 25 июн 2011, 01:00
Wadim2026
короч,ситуация такая,- плавают обороты, не очень сильно но ощутимо и уже очень давно. Я как бы на это особо не обращал внимания. Пока не начал продавать. Все этого боятся.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
двигатель 2.3 инжектор. Дайте совет откуда начинать копать?

Добавлено: 26 июн 2011, 22:39
слава10
Попробуй посмотреть клапан стабилизации холостого хода( типа бочонок слева спереди от движка в виде бочонка от него отходят два шланга) .

Добавлено: 07 июл 2011, 13:42
Кірыл
Промой этот клапан средством для мытья карбюратора, у меня был такой же трабл помогло. Ещё смотри чтобы не было подсоса воздуха по трубкам, подходящим к клапану

Добавлено: 18 июл 2011, 11:45
Кірыл
Либо же не плотно закрывается дроссельная заслонка, обычно тоже лечится промывкой и регулировкой

И у меня проблеммы с оборотами

Добавлено: 21 июл 2011, 21:19
Шаманя
Привет всем, вот взял старушку : AUDI 100 1.9 бензин 1984г.
и с оборотами не могу разобраться...
Все шланжики переменял, герметичность оных проверил...
но : при запуске двигателя "щёлкает" двухходовой клапан и обороты плавают!
при снятии шланга с блока вакуумного торможения двигателем - обороты успакаиваются :(
Будь ласка... подскажите чё за "беда в животике" моей бабульки :D

Добавлено: 21 июл 2011, 21:32
Юра 80
Шаманя писал(а): AUDI 100

в одном из фильмов сам Дж.Бонд в такой машине засветился - наряду с Астон-Мартинами. :good: Так что поздравляю с покупкой.
Буквы двигателя какие? Чтобы погуглить по существу вопроса :)

Добавлено: 21 июл 2011, 21:38
Шаманя
))) Спасибо! По двигателю - незнаю ещё пока где даже смотреть... даже "Библии" и той нету , бегаю от компа во двор)))
5 цилиндров у оной :jokingly: , всё что пока могу сказать по оному вопросу(

Добавлено: 21 июл 2011, 22:26
Юра 80
Буквы на дрыгателе слева по ходу движения выбиты.
Или на наклейке, если она с 84г никуда не делась из багажника - тоже есть. Или в сервисной книге, если она сохранилась. Теоретически по вин номеру можно узнать - но не уверен на счет года. Но - почему не попробовать?

Добавлено: 18 дек 2011, 16:27
Vadicf
Привет. Машина наверное уже продана, однако по опыту сообщу, что в 70% "плавающие" обороты ХХ на КЕ-трониках - потенциометр напорного диска

Добавлено: 27 фев 2012, 20:02
vasilii
печально... :wall: :wall:

Добавлено: 09 мар 2012, 21:09
Grecki
Подскажите!!!
ауди 100 2.3 ААR
На горячем двигателе плавают обороты в пределах 500-1000.
Прогревочные стоят на месте 1000
При резком нажатии газа на низких оборотах провал газа ( задержка несколько секунд)
Машина начинает нормально тянуть, примерно после 2500 оборотов.
Грешил на лямбду, при её отключении становилось значительно лучше( обороты не плавали, но нормальной тяги не было)
Поставил новую Бошевскую - ситуация не изменилась, холодная работает ровно и тянет, горячая- :nea:
Поменял: свечи, топливный и воздушный фильтры, почистил РХХ, эфекта ноль.
Свечи чёрные как смерть, я так понимаю смесь богатая.
С чего начать, подскажите.

Добавлено: 09 мар 2012, 21:17
mski
Grecki, что с акб?

Добавлено: 09 мар 2012, 21:56
hrak
Grecki писал(а):С чего начать, подскажите.


Grecki, я бы вам предложил начать с проверки содержимого памяти системы самодиагностики блока "КЕ-Джетроник-III".
Однако, перед какими-либо дальнейшими рекомендациями, хочу у вас попросить глянуть в своем авто следующее: открываем капот, открываем блок реле и предохранителей (около водительской двери) и смотрим на цвет фишек. :hi:
Напишите на этот форум, так как было 2 версии этих блоков: один считывается блинками, а вторая версия - только сканом. :hi: Отличаются цветом таких небольших фишек-колодок в начале блока реле и предохранителей.

Добавлено: 09 мар 2012, 23:12
Grecki
mski писал(а):Grecki, что с акб?

С акб всё в норме.
А как её состояние может влиять на стабильность работы двигателя?
mski писал(а):Grecki, я бы вам предложил начать с проверки содержимого памяти системы самодиагностики блока "КЕ-Джетроник-III".
Однако, перед какими-либо дальнейшими рекомендациями, хочу у вас попросить глянуть в своем авто следующее: открываем капот, открываем блок реле и предохранителей (около водительской двери) и смотрим на цвет фишек. :hi:

Как проверить память системы?
И ещё, при прогазовке, во впускном коллекторе(или где-то рядом), звук как будто подсоса воздуха, это нормально?

Добавлено: 10 мар 2012, 16:49
Grecki
hrak писал(а): на цвет фишек

Там две фишки, левая чёрная, правая светло- коричневая
Расположены в ближнем левом углу блока, это они?

Добавлено: 10 мар 2012, 18:39
hrak
Grecki писал(а):Там две фишки, левая чёрная, правая светло- коричневаяРасположены в ближнем левом углу блока, это они?


Ура, Grecki - это то, что доктор прописал! :good:
Значит, вы можете самостаятельно проверить, на что ругается блок управления "пауком", и регулятором ХХ.
Итак - в коричневую и чёрную фишки вставляем маломощную лампочку до 5Вт на +12В. Можно и светодиодом, но лучше лампочкой. Если светодиодом, то нужен ещё в паре со светодиодом резистор на 330-470 Ом мощностью 0.5Вт. Катод светодиода - в коричневую фишку, анод - в черную.
Включаем зажигание.
Кормим коричневую фишку минусом 5 секунд. Отпускаем.
Лампа горит 2,5 сек.
Потом идут последуют серии из вспышек, например: 1111, 1111, 1111, 1111 - потом вспышка 2,5 сек (разделитель между кодами). Вот в этом примере, это код "4444" - значит, блок управления не видит проблем с датчиками. (Код 4444 - всё нормально).
Если сохранено несколько кодов, то каждый следующий вызывается пятисекундной закороткой на минус коричневой фишки.
Если после очередной закоротки выдает на лампу четыре 2,5 сек вспышек - кодов больше нет :hi:

Проверьте, и напишите код на форуме. А мы вместе покумекаем, что надо дальше сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
hrak писал(а):Кормим коричневую фишку минусом 5 секунд. Отпускаем.


Прошу прощения за мой радиотехнический слэнг. :D
"Кормим" - это значит, отдельным проводком втыкаемся в коричневую фишку наравне с воткнутой лампочкой, а вторым концом провода замыкаем на массу. Можно на болт чашки передней стойки подвески.

Добавлено: 10 мар 2012, 19:14
Grecki
В какой из двух контактов фишки лампочку а в какой провод я так понял значения не имеет???

Добавлено: 10 мар 2012, 19:26
hrak
Имеет!
Провод на замыкание с массой - только в коричневую!!!
На чёрной постоянные +12Вольт - и её замыкать нельзя.

Добавлено: 10 мар 2012, 20:36
Grecki
Я имел ввиду контакты в пределах одного разьема.
В коричневый к любому из двух минус диода, к любому минус на массу.В чёрном к любому из двух плюс диода.?
Там же в каждом из разьемов по два контакта, так?
И попутно такой вопрос. На клапанной крышке сверху, со стороны водителя стоит какой-то датчик. Это что?
И ещё, где отключается датчик детонации, сам датчик вижу, а где отключить не нахожу.

Добавлено: 10 мар 2012, 21:21
hrak
Изображение

Grecki, может, эта картинка поможет? :?