Страница 1 из 2

подскажите что делать....?(

Добавлено: 03 май 2011, 21:54
Ryfas
такая вот проблема плохо заводится ,обороты бывает подымаются,да и не хочет глохнуть с первого раза ,бы проблемы с карбюратором но купил другой поставил рабочие запцацки что не работали.. и ездет она как бутто чего не хватает тупо разгоняетя тока рев мотора и под горку бывает едешь а она все скорост падает даешь ей больше а экономайзер подымается а она еле скорость набирает....((одни разочерования морг видно по ей скоро заплачет.......(( :evil:

Добавлено: 03 май 2011, 22:02
Vicus
А поменять не хотите?

Добавлено: 03 май 2011, 22:07
Юра 80
Ryfas писал(а):видно по ей скоро заплачет.

вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить :)!
1.К карбюраторщику, но не к любому - к грамотному.
2.Угол опережения зажигания выставлять
Потом - дальше думать будем.
Vicus писал(а):А поменять


на такой машине Дж.Бонд в одном фильме засветился - грех менять на лишь бы что :)

Добавлено: 03 май 2011, 22:12
Ratgost
проверь проводку, у меня похожее было на гольге 3, коротило проводку в следствии порчи маусом, нашел повреждения проводки земенил провода и все заработало.

Добавлено: 03 май 2011, 22:42
Ryfas
)а кто не хочет поменять вроди поменял любой бы ...)менятб то я буду но пока не сейчас ближе к зиме там уже и возьму се ,а час мне надо сделать что бы можно было ездить до зимы тем болие надо же на чем то передвигатся...)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
с провоДкой все норм меняли уже....)

Добавлено: 04 май 2011, 09:08
Yusg
Ryfas, счас готовлю АУди 80 бочку к продаже. Аналогичные были проблемы.
1. Проверь все вакуумные трубки в местах соединения (я купил жесткую трубку разрезал на мелкие и заменил все родные резинки с тканью в местах соединения - только не изменяй сечение)
2. Проверь работают ли все свечи - самый простой способ - только предварительно одень плотную резиновую перчатку - при заведенном двигателе доставать по одной "колпаки" со свечей - если работа двигателя не измениться - значит свеча и соответственно цилиндр не работает.
3. Отрегулировать работу карбюратора - там есть (у меня по крайней мере) 2 винта - один отвечает за регулировку холостого хода, второй за содержание СО.
4. Проверь герметичность прокладки под карбюратором - не идет ли подсос воздуха от-туда, если есть трещинки - заменить.
5. Прочистить - продуть сам карбюратор (снять и любым насосом продуть все "дырочки-щелочки").
6. Проверить работу бензонасоса.
А лучше всего завези машину на гаражи - там много умельцев. :hi:

Добавлено: 04 май 2011, 10:32
awson
Ryfas писал(а):проблемы с карбюратором

а мотор тохоть какой 1.8 или 1.9?

Добавлено: 04 май 2011, 12:33
Ryfas
Yusg писал(а):Ryfas, счас готовлю АУди 80 бочку к продаже. Аналогичные были проблемы.
1. Проверь все вакуумные трубки в местах соединения (я купил жесткую трубку разрезал на мелкие и заменил все родные резинки с тканью в местах соединения - только не изменяй сечение)
2. Проверь работают ли все свечи - самый простой способ - только предварительно одень плотную резиновую перчатку - при заведенном двигателе доставать по одной "колпаки" со свечей - если работа двигателя не измениться - значит свеча и соответственно цилиндр не работает.
3. Отрегулировать работу карбюратора - там есть (у меня по крайней мере) 2 винта - один отвечает за регулировку холостого хода, второй за содержание СО.
4. Проверь герметичность прокладки под карбюратором - не идет ли подсос воздуха от-туда, если есть трещинки - заменить.
5. Прочистить - продуть сам карбюратор (снять и любым насосом продуть все "дырочки-щелочки").
6. Проверить работу бензонасоса.
А лучше всего завези машину на гаражи - там много умельцев. :hi:


ну будем тогда по пунктом делать . спс.)) :thanks:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
awson писал(а):а мотор тохоть какой 1.8 или 1.9?




карб 1.9 кехен

Добавлено: 05 май 2011, 13:44
Trace
Любимый мой вопрос - компрессию меряли?

Добавлено: 11 мар 2012, 13:09
arnv1979
Всемпривет! Я здесь новенький, подскажите кто-что... Уменя а100 2,0 бенз, решил поменять мотор-старый брал на 500-600 км литр масла. Поставил другой-коптит сильно, на холостых вроде норм, когда разгоняешься- в зеркале заднего вида---туман. Мош кольца залегшие????

Добавлено: 11 мар 2012, 13:29
mski
arnv1979 писал(а):Мош кольца залегшие????

компрессию меряли?

Добавлено: 11 мар 2012, 14:12
arnv1979
нет, я компрессию пока не мерял. А какая должна быть, не в идеале, но хоть в норме? На старом блоке поршня люфтили около 1 мм, на "новом" нет..

Добавлено: 11 мар 2012, 20:11
hrak
arnv1979 писал(а):А какая должна быть, не в идеале, но хоть в норме?


Примерно 8-9-10.
И кстати, arnv1979, даже если кольца и залегли, но вы уже "прогазовали" двигатель, то кольцам в общем-то хана. При закоксовке, они теряют подвижность, и изнашиваются в одном направлении.

Еще одно мое мнение - вам попался неудачный движок. Если копоть аки тумана, то проверьте еще уровень антифриза в бачке. ОЖ при попадании в камеры сгорания цилиндров коптит будь здоров! Может, и попался мотор с "поведёной" головой.
:kurevo:

Добавлено: 11 мар 2012, 23:03
awson
arnv1979 писал(а):Авто: а100 2,0

а буквы на новом моторе какие ?

Добавлено: 11 мар 2012, 23:08
arnv1979
awson писал(а):
arnv1979 писал(а):Авто: а100 2,0

а буквы на новом моторе какие ?

kp

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
hrak писал(а):
arnv1979 писал(а):А какая должна быть, не в идеале, но хоть в норме?


Примерно 8-9-10.
И кстати, arnv1979, даже если кольца и залегли, но вы уже "прогазовали" двигатель, то кольцам в общем-то хана. При закоксовке, они теряют подвижность, и изнашиваются в одном направлении.

Еще одно мое мнение - вам попался неудачный движок. Если копоть аки тумана, то проверьте еще уровень антифриза в бачке. ОЖ при попадании в камеры сгорания цилиндров коптит будь здоров! Может, и попался мотор с "поведёной" головой.
:kurevo:

по поводу прогазовки-- я на нем проехал всего 30 км, а по поводу головы, так она делелась в моем присутствии, т.е. шлифовка, притирка, замена направяющих, колпачков и регулировка---все это я видел сам, так что не в голове дело и тосол в норме, только что смотрел. Может какие нибудь присадки подсоветуете, плз?

Добавлено: 11 мар 2012, 23:20
awson
arnv1979 писал(а):какие нибудь присадки

хай гир
мягкий очиститель двигателя

есть даже на АЗС

Добавлено: 11 апр 2012, 16:32
arnv1979
подскажите еще одно, в 5-ти цилиндровых моторах ауди 100 есть в блоке цилиндров какой-нибудь вент канал, кроме трубы, которая сединяется с вентиляцией на клапанной крышке ГБЦ? Дело в том, что когда эту трубу отсоединяешь от тройника, то из трубы пары и дым практически не идут, а из клапанной крышки валит пар(машина на газу), дым и белая каша, вроде как масло вспененное с водой. Один спец подсказал, что нет вентиляции картера. Поскажите кто что знает

Добавлено: 11 апр 2012, 16:38
awson
arnv1979 писал(а): в блоке цилиндров какой-нибудь вент канал, кроме трубы, которая сединяется с вентиляцией на клапанной крышке ГБЦ?


есть еще прямые каналы, по которым сливается масло из ГБЦ в поддон

Добавлено: 11 апр 2012, 17:12
hrak
arnv1979 писал(а):белая каша, вроде как масло вспененное с водой. Один спец подсказал, что нет вентиляции картера. Поскажите кто что знает


Не стоит "пужаться" белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины. Во-первых, сейчас на улице резкие температурные перепады, что способствует образованию конденсата, а во-вторых, есть просто такие "сорта" моторных масел, которые в парообразном состоянии при контакте с водой активно конденсируется ввиде "белой каши".
Вот совсем другое дело, белый цвет масла на маслянном щупе! :kurevo: И потом - не было бы в вашем двигателе, коллега arnv1979, вентиляции картера, то поверьте, масло бы "поперло" из-под сальников, из-под прокладок. Даже маслянный щуп может стрельнуть ракетой в капот, если нет вентиляции - это просто правило такое, что при работе двигателя часть газов через замки поршневых колец прорывается в картер.

arnv1979 писал(а):Дело в том, что когда эту трубу отсоединяешь от тройника, то из трубы пары и дым практически не идут


Вот когда будете менять прокладку клапанной крышки, то внутренности крышки промойте ацетоном (или бензином на худой конец). Там внутри, есть маслоотделительная сетка, и может быть она загрязнена недоокисленным старым маслом.
:hi:

Добавлено: 12 апр 2012, 15:00
arnv1979
hrak писал(а):Не стоит "пужаться" белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины.

Пужаться стоит, так как каша лезет из вент трубы, да дымит синим дымом, расход масла очень "хороший", я вот кольца задумал поменять, как думаете стОит ли?