Страница 1 из 1
расширение арок
Добавлено: 04 апр 2011, 20:43
шаман
чэсть можит кто встречался с расширением арок в с3 хочу себе расширить
Добавлено: 04 апр 2011, 22:27
Юра 80
зачем? чтобы спрятать колеса - можно с большим ЕТ диски поставить. Если ЕТ мал - и летит грязь на лобовик/крышу - линолеумы спарцо рулят.
Добавлено: 05 апр 2011, 08:30
igarok.d
Юра 80 писал(а):зачем?
если так хочется, то можно купить уже готовые передние крылья либо новые, либо на разборках поискать, но такой товар незалёживается + ещё подкрылки надо искать. Задние арки лучше не трогай или переваривать на руздутые б/у.
P.S. это моё мнение
Добавлено: 05 апр 2011, 09:39
шаман
я думаю че нибуть с стекловолокна замутить как вы думаете
Добавлено: 05 апр 2011, 10:01
igarok.d
шаман писал(а):я думаю че нибуть с стекловолокна замутить как вы думаете
а овчинка выделки будет стоить? а так хозяин - барин!
Добавлено: 05 апр 2011, 10:27
awson
Добавлено: 05 апр 2011, 19:35
Юра 80
шаман писал(а):с стекловолокна
тогда - из монтажной пены. Чуть проще в производстве. А сверху - стеклоткань с эпоксидкой. Арки шире станут визуально
Добавлено: 06 апр 2011, 00:34
Trace
Если арки расширять - то надо ставить резину соответствующую с дисками. Т.к. арки по факту под вашими волшебствами останутся неизменными - будет цеплять. А если диски с резиной не менять - будет совсем калечно смотреться...
Добавлено: 06 апр 2011, 09:21
awson
Юра 80 писал(а):из монтажной пены. Чуть проще в производстве
Пена обладает гигроскопичностью, т.е. впитывает воду
Добавлено: 06 апр 2011, 12:20
шаман
Trace писал(а):Если арки расширять - то надо ставить резину соответствующую с дисками. Т.к. арки по факту под вашими волшебствами останутся неизменными - будет цеплять. А если диски с резиной не менять - будет совсем калечно смотреться...
простовки поставить перед диском и резину пошире
Добавлено: 06 апр 2011, 12:32
Trace
Если поставите проставки - усугубите проблему
Добавлено: 06 апр 2011, 12:33
шаман
неврубаюсь
Добавлено: 06 апр 2011, 12:40
Trace
По русски - из-за проставки колесо станет еще дальше. Штатное - вмещается в арку, с проставками - может цеплять за ее край.
Добавлено: 06 апр 2011, 15:03
awson
будет пилить как наждаком арку при попадании в яму
не зря же на ФАУ арки идут расшитые и диски ЕТ35 с завода и резина штатная 215 R16
Добавлено: 07 апр 2011, 12:37
шаман
так я хочу поставить проставки после расширения арок.
Добавлено: 07 апр 2011, 16:05
Trace
1. Неправильным вылетом убьете подшипники первым делом.
2.
шаман писал(а):я думаю че нибуть с стекловолокна замутить как вы думаете
если не обрезать стандартые арки в крыльях, то резина будет цеплять.
igarok.d писал(а):а так хозяин - барин!
Добавлено: 08 апр 2011, 09:45
awson
Trace писал(а):1. Неправильным вылетом убьете подшипники первым делом.
Ауди-100 С3 (переходка)
Ауди-200 С3 (переходка)
Ауди V8 ФАУ
...
4A0 498 625 или для примера
SKF
VKBA 135682 - 37 - 43 (45)
отличие ступиц - ФАУ и Сигары в чем? в длине ступицы, т.е. площадка ступицы уже вынесена дальше
далее на ФАУ диски идут ЕТ35 (из-за кастрюль у же на ЕТ37 они впритык), а на сигаре ЕТ45
вот и 20мм уже есть
расширение арок
Добавлено: 31 май 2016, 09:04
Виктор86
Покупал крылья, пороги и арки из оцинковки в ТЦ на Лещинского, толщиной один миллиметр. Переварили без проблем, мастеру штамп понравился. Если интересно вот номер:
××× и
сайт