Страница 1 из 1

Реле и предохранители A100 C3

Добавлено: 29 июл 2009, 13:12
Паша
A100_C3.jpg
A100_C3.jpg (44.67 KiB) 3935 просмотра

A100_C3_1.jpg
A100_C3_1.jpg (112.39 KiB) 3935 просмотра


Дополнительный блок реле под панелью приборов:
A100_C3_rele.jpg
A100_C3_rele.jpg (29.66 KiB) 3931 просмотра

A100_C3_rele_2.jpg
A100_C3_rele_2.jpg (117.65 KiB) 3931 просмотра

A100_C3_rele_3.jpg
A100_C3_rele_3.jpg (138.37 KiB) 3931 просмотра

Добавлено: 29 июл 2009, 13:14
Игорь
Паша, "сэнкью вэри мач!" ©

Будет как Ксандрову "сотку" полечить.

Добавлено: 30 июл 2009, 22:09
Plasma
Игорь писал(а):Будет как Ксандрову "сотку" полечить.

так у него ж вроде Мерин ?

Добавлено: 31 июл 2009, 09:07
Паша
Plasma писал(а):так у него ж вроде Мерин ?

     Оффтопик:
Раньше была сотка сигара, которая потом перешла к Игорю
Дальше по теме :)

Добавлено: 29 апр 2011, 22:39
teamat
пропала подсветка прикуривателя и печки, преды целые
завтра буду играться с прозвонкой
может кто знает что за прикол....

Добавлено: 02 апр 2012, 22:27
Klerk
У меня проблемка покруче выезжал как вдруг потухла приборная панель и заглох мотор, при попытке завести только крутит стартер. В ППД прибыл на буксире и 3 дня танцую вокруг автомобиля. Прошу помощи граждане электрики.

Добавлено: 03 апр 2012, 19:13
hrak
Klerk, на катушке зажигания, найдите клемму под индексом "15". Возьмите или тестер, или контрольную лампочку и посмотрите наличие на клемме напряжения "+12В".
Если его нет - снимайте подрулевые кожухи и доставайте сам замок зажигания: возможно, поломалась контактная группа и нет с замка при включении зажигания на клемме "15" напряжения "+12В"

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Klerk писал(а):Авто: Audi 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44


Ах ты ж ё-маё :D
Сразу не обратил внимание.
Klerk, в таком случае, вместо клеммы катушки "15", тестером или контролькой проверьте напряжение на запорном электромагнитном клапане ТНВД. Всё остальное - как в посте выше.