Страница 1 из 1

Ауди 100 85г.в. DR 1.8 Замена датчика ОЖ

Добавлено: 19 фев 2010, 14:32
aleksio
Ауди 100 85г.в. DR 1.8. У меня стоит 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не работает. Новый стоит около 100$. Можно ли поставить какой-то другой или отремонтировать этот? Заранее спасибо.

Добавлено: 19 фев 2010, 15:02
PhoeniX
А если посмотреть неоригинал? Неужто нету вариантов?
Номер датчика по VAG-у в студию :)

Добавлено: 19 фев 2010, 15:24
Игорь
aleksio, ремонтировать нет смысла, вернее этот датчик неремонтопригоден.

Разумных выходов я вижу 2:

  1. Купить исправный б/у датчик
  2. Купить аналог оригинального датчика

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
PhoeniX писал(а):... Номер датчика по VAG-у в студию
Каталожный номер VAG 026 919 369, но этот датчик с 01.11.2008г. VAG'ом снят с поставки без замены.

О датчика температуры.

Добавлено: 03 июн 2010, 16:17
Старик
aleksio писал(а):Ауди 100 85г.в. DR 1.8. У меня стоит 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не работает. Новый стоит около 100$. Можно ли поставить какой-то другой или отремонтировать этот? Заранее спасибо.

Ну и цены у Вас, aleksio!!! Купите любой 4-х контактый датчик температуры с любой машины концерна VW-Audi (они все одинковые по характеристикам) и уплотнительное резиновое кольцо к нему Старое кольцо не обеспечит требуемую гермитичность. У нас Б.У. датчик их Европы стоит 30 Тыс.Бел.Руб.+кольцо=5Т.Б.Р.
Удачи.

Добавлено: 07 июл 2010, 18:30
vil
а у меня на датчике поломалась фишка и провода все папутались и теперь не знаю что делать?

Добавлено: 07 июл 2010, 21:26
Игорь
vil, самый простой вариант - посмотреть рапиновку у донора.
Более сложный вариант - со схемой принципиальной разбираться.
Ну и последний вариант - методом "тыка".

Добавлено: 08 июл 2010, 08:45
vil
спс методом тыка не получается температура выше 60 градусов не поднимается и срабатывает вентилятор
да ладно попробую глянуть у донора ,но у меня 4 провода ,а на датчике 3(запарка :?: )

Добавлено: 27 апр 2011, 21:56
teamat
ДОСТАЛАСЬ СИГАРА, вентилятор выведен на прямую
решил разобраться, снял датчик (два контакта), значит темп. высокая датчик замыкает - вентилятор работает,
взял прозвонку (диод через батарейку), кидаю на контакты - горит, окунул в кипяток - горит.
вывод какой, надо новый покупать????????

Добавлено: 28 апр 2011, 10:35
teamat
на работе попробовал тестером прозвонить молчит, на обогреватель в кипяток - молчит :cry:

Добавлено: 28 апр 2011, 10:44
awson
teamat писал(а):датчик (два контакта)

датчик вентилятора подходит даже от ВАЗ-2108(9) и т.п.

Добавлено: 04 май 2011, 14:13
слава10
причём и цена смешная по сравнению с родным и его китайскими заменами.

Добавлено: 11 май 2011, 12:05
teamat
был в магазине напротив "мотовело" спросил датчик зарядили 35 тыс.
за 40 тыс мне предлагали под сигару :shock:

Нужна помощь

Добавлено: 05 сен 2011, 11:27
NikitOZ
Кто уважит, поможет разобраться с датчиком только не в форуме а при личной встрече? Ответ можно сюда, а можно по телефону 7645104 МТС Никита.

проблемы с датчиком

Добавлено: 09 окт 2011, 13:39
sasha-ulas
здравствуйте! расскажу суть проблемы...купил машину месяца 3-4 назад audi 100 1984г 1.8 карб DR...изначально на панели когда включено зажигание горела авария (перегрев) и притом каждый раз пищала когда заводишь...притом не работал указатель температуры. я решил устранить эту проблему...пригоняю к электрику а он мне говорит что у тебя раньше стоял 2.2 инжектор...что датчик стоит 4ох контактный а не два датчика по два контакта на каждом как на 1.8...и проводка была штатная на 4 контакта...обратили внимание на то что и щиток приборов тоже меняный..( W 910 ) т.к. все болты "пшиканы" краской с разборки. ..короч электрик ничего хорошего не сделал! если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь..подскажите как можно подключить 4ох контактный датчик к панели от 1.8..т.к электрик сказал что провода нужно тянуть от самой панели.... схемы читал там всё в общем написано...никакой точности... или какие датчики есть чисто на указатель стрелки, если знаете какие там номера этих датчиков или шаг резьбы, какой для них нужен флянец...и ещё.. если кто знает как проверить указатель стрелки на щитке приборов прошу тоже помочь...электрик "тыкал" все провода с фишки датчика на массу и стрелка даже не дёрнулась... если не трудно прошу ответить на почту sasha-ulas@mail.ru заранее огромное спасибо!

Добавлено: 09 окт 2011, 13:49
Юра 80
sasha-ulas писал(а):датчик стоит 4ох контактный а не два датчика по два контакта на каждом

кол-во проводов и в одном и в другом случае - одинаково
И идут они в те же места, как мне кажется - одна пара на панель, другая должна как бы на мозг, но у карба мозгов и нету - так что пока нужно только с панелью разобраться.
ИМХО большой проблемы тут нет - если хочешь разобраться. Ну или для правильного электрика, которому не лень возиться.

Добавлено: 10 окт 2011, 12:18
sasha-ulas
спасибо что откликнулись! По сути да... провода должны идти в одно место в разных вариантах датчиков...ну почему тогда когда электрик замыкал их на массу стрелка даже не дернулась?

Добавлено: 10 окт 2011, 13:27
awson
sasha-ulas писал(а):датчик стоит 4ох контактный

http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=12897#p12897
этот?

Добавлено: 10 окт 2011, 22:56
sasha-ulas
да! С датчиком разобрался...вот мне еще с панелью разобраться...как проверить сам указатель?

Добавлено: 30 окт 2011, 22:43
spielberg-bear
sasha-ulas писал(а):спасибо что откликнулись! По сути да... провода должны идти в одно место в разных вариантах датчиков...ну почему тогда когда электрик замыкал их на массу стрелка даже не дернулась?

а кто сказал, что замыкать надо на массу??? :hi: мот электрик такой? если датчик на разъеме имеет "свою" массу (масса в 95 % = провод коричневого цвета), то замыкать надо два провода на "показометр" между собой.....
sasha-ulas писал(а):обратили внимание на то что и щиток приборов тоже меняный..( W 910 ) т.к. все болты "пшиканы" краской с разборки.

как вариант, что ранее просто панель поломалась, второй вариант, что просто на спидометре 2,2 другая градация....,
короче, то, что панель приборов с разборки это ни о чем плохом не говорит, ведь она тоже оригинальная, так же как и та, что стояла на машине с конвейера, только выпущена на час или год (два.... пять) позднее (или раньше)

Добавлено: 31 окт 2011, 00:21
sasha-ulas
спасибо большое за помощь..все разобрался все сделал:) начал с стабилизатора..на заводе..мужикам в радиомастерской объяснил что надо они мне за пол литра сделали не плохую плату с большим количеством элементов (если кому интересно могу скинуть фото) затем купил датчик температуры от гольфа на один контакт..но резьба не подходила пришлось делать переходник с одной резьбы на вторую...затем начал разбираться в проводах..прозванивал искал провода которые идут на датчик...потом кинул и протянул новые...запитал стабилизатор 12в на выходе 10 и потянул его к указателю (если снять панель то там торчат два болта зажатые гайками) вот с указателя провод на датчик....еще потом прочитал схему и узнал что указатель топлива тоже запитан от стабилизатора...протянул и на указатель топлива:)