Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
mski писал(а):Grecki писал(а):При отключении лямбды
походу ей давно меняли?
В том то и дело, что менял я её только что. Бошевская за 42 эуро. Думал точно лямбда и неприятно удивился при её замене и полном отсутствии положительного результата
Замерил напряжение ПНД
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Пункт 44 - 0.12В
Замерил сопротивление ПНД
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=209
Пункт 3.1 - 1.2 кОм
Пункт 3.2 - 1 кОм
И самое интересное при поднятии пластины расходомера вначале сопротивление растёт плавно от 1кОм до 1.5 кОм, затем следует провал до 1-1.2 кОм, потом сразу 2.5кОм и пошло вверх.
Я так понимаю это износ резестивного слоя потенциометра в этом промежутке, что обьясняет небольшое спотыкание двигателя в начале прогазовки.
Я прав?
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Grecki писал(а):При подаче минуса на коричневый разьем, лампочка загорается, при снятии ни чего не происходит(не моргает, не горит)
Такого быть не должно. Вероятно, коллега Grecki, я вам не смог доходчиво объяснить. Поищите в инете, как почитать ошибки на AAR.
Или, может у вас сам блок дефектный?
Что-то написал, и самому не верится. Но так быть не должно - гдето ошибка.
Хорошо. Пойдем по другому пути. Найдите на "пауке" 2-конт. фишку соленоида ЭГРУД-а, и в его разрыв (но важное условие - прогретый двигатель!!!) подключите амперметр на ток до 200мА. И посмотрите на цифры силы тока, и отпишитесь.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Ток ЭГРД на хх плавает в пределах 0.2-0.25мА
Лямбда отключена обороты 800 ровные
Температура движка 85-90 град.
Лямбда отключена обороты 800 ровные
Температура движка 85-90 град.
Последний раз редактировалось Grecki 14 мар 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Тоесть на прогретом двигателе ток должен быть равен "0" ?
0.2 мА это не ноль, но близко и температура была не ровно 90 а чуть ниже.
Сегодня залез под машину, не нравился звук выхлопа.
Обнаружил, что из пяти резиновых подвесов глушителя живой остался только один и хомут на соединении патрубков не затянут.
Всё привёл в порядок.
Итог: Пропала вибрация, стал приятный звук и самое главное перестал запинаться движёк при резком наборе оборотов с хх. Кароче я был доволен, но рано.
Это всё при отключеной лямбде, будь она не ладна.
Подключил, завёл, до 60 град. всё ОК, потом появилась вибрация и при резком нажатии газа помимо запинки ещё и в глушак стрелять начала, не сильно, но всётаки
0.2 мА это не ноль, но близко и температура была не ровно 90 а чуть ниже.
Сегодня залез под машину, не нравился звук выхлопа.
Обнаружил, что из пяти резиновых подвесов глушителя живой остался только один и хомут на соединении патрубков не затянут.
Всё привёл в порядок.
Итог: Пропала вибрация, стал приятный звук и самое главное перестал запинаться движёк при резком наборе оборотов с хх. Кароче я был доволен, но рано.
Это всё при отключеной лямбде, будь она не ладна.
Подключил, завёл, до 60 град. всё ОК, потом появилась вибрация и при резком нажатии газа помимо запинки ещё и в глушак стрелять начала, не сильно, но всётаки
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега Grecki, вообщем, давайте еще раз попробуем разобраться...если я где-то допущу ошибку в нити рассуждений, вы меня поправьте.
Итак, мы имеем плавающие обороты холостого хода и неудовлетворительный набор оборотов двигателя при резком нажатии на педаль газа.
Опрос блока управления "Bosch-KE Jetronic III" нам ничего не показал (хотя до сих пор мне странно, что вы не увидели хотя бы код 4-4-4-4. Наверное, что-то в блоке не так, всёж-таки). При отключении кислородника, обороты стабилизируются - вот от этого факта и начнем "танцы".
Что делает лямбда-зонд? Он реагирует на кислород в составе отработавших газов. Значит, датчик посылает блоку управления какой-то сигнал, что состав смеси не в порядке, и блок реагирует - но как? Если бы была возможность, узнать тот диапозон напряжений с лямбды - куда её "заносит", в сторону обеднения, или же в сторону обогащения смеси? Учитывая, что через соленоид "паука" проходит незначительный ток (0.2мА) - всеже предположим о бедном составе смеси, и блок управления пытается решить этот вопрос через регулятор ХХ на напорную заслонку "паука".
Итак, регул.ХХ увеличил сечение своего канала, и через напорную заслонку прошло больше воздуха, что заставляет плунжер подать больше бензина к форсункам. В какой-то момент времени работа двигателя стабилизировалась, и блок восстановил положение напорной заслонки в "пауке". Однако, спустя время, блок снова видит бедную смесь, и начинает выравнивать состав "оборотами".
Итого - к чему мы пришли?
Работа двигателя на обедненной смеси может быть либо из-за подсоса воздуха (а механический впрыск крайне чувствителен к подсосам!), либо загрязнение форсунок.
Есть у меня, коллега Grecki, еще один заочный виртуальный диагноз: вы приобрели неудачный лямбда-зонд. У меня нет огромной практики в ремонте автомобильной электроники, так как я в основном занимаюсь ремонтом бытовой радиоэлектроники. Однако, те случаи работ с "Бош-КЕ", и ещё с "моно-джетом" объема 1.8 литра (Ауди-80, ФВ-Пассат с мотором РМ, РП) показали, насколько важен точный подбор однопроводного лямбда-зонда. Были случаи, когда новые кислородники якобы английской фирмы "Mobiletron", и разного рода "универсальные Боши" сразу же после покупки отправлялись в брак.
Итак, мы имеем плавающие обороты холостого хода и неудовлетворительный набор оборотов двигателя при резком нажатии на педаль газа.
Опрос блока управления "Bosch-KE Jetronic III" нам ничего не показал (хотя до сих пор мне странно, что вы не увидели хотя бы код 4-4-4-4. Наверное, что-то в блоке не так, всёж-таки). При отключении кислородника, обороты стабилизируются - вот от этого факта и начнем "танцы".
Что делает лямбда-зонд? Он реагирует на кислород в составе отработавших газов. Значит, датчик посылает блоку управления какой-то сигнал, что состав смеси не в порядке, и блок реагирует - но как? Если бы была возможность, узнать тот диапозон напряжений с лямбды - куда её "заносит", в сторону обеднения, или же в сторону обогащения смеси? Учитывая, что через соленоид "паука" проходит незначительный ток (0.2мА) - всеже предположим о бедном составе смеси, и блок управления пытается решить этот вопрос через регулятор ХХ на напорную заслонку "паука".
Итак, регул.ХХ увеличил сечение своего канала, и через напорную заслонку прошло больше воздуха, что заставляет плунжер подать больше бензина к форсункам. В какой-то момент времени работа двигателя стабилизировалась, и блок восстановил положение напорной заслонки в "пауке". Однако, спустя время, блок снова видит бедную смесь, и начинает выравнивать состав "оборотами".
Итого - к чему мы пришли?
Работа двигателя на обедненной смеси может быть либо из-за подсоса воздуха (а механический впрыск крайне чувствителен к подсосам!), либо загрязнение форсунок.
Есть у меня, коллега Grecki, еще один заочный виртуальный диагноз: вы приобрели неудачный лямбда-зонд. У меня нет огромной практики в ремонте автомобильной электроники, так как я в основном занимаюсь ремонтом бытовой радиоэлектроники. Однако, те случаи работ с "Бош-КЕ", и ещё с "моно-джетом" объема 1.8 литра (Ауди-80, ФВ-Пассат с мотором РМ, РП) показали, насколько важен точный подбор однопроводного лямбда-зонда. Были случаи, когда новые кислородники якобы английской фирмы "Mobiletron", и разного рода "универсальные Боши" сразу же после покупки отправлялись в брак.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Ток соленоида "паука" замерялся при отключеной лямбде.
А смесь по-моему богатая, так как на свечах моментально появляется чёрный нагар.
На хреново работающие форсунки тоже были подозрения. Мне кажется, что они и льют вдобавок, т.к. бывает при заводке сразу после глушения двигателя, стартером приходится покрутить подольше, чем если заводится хотя бы через 5мин.
А смесь по-моему богатая, так как на свечах моментально появляется чёрный нагар.
На хреново работающие форсунки тоже были подозрения. Мне кажется, что они и льют вдобавок, т.к. бывает при заводке сразу после глушения двигателя, стартером приходится покрутить подольше, чем если заводится хотя бы через 5мин.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Grecki писал(а):Ток соленоида "паука" замерялся при отключеной лямбде.
Это меняет дело...вот видите, какие издержки у интернет-общения.
Если черный налет на свечах, вкупе с трудным стартом, надо конечно же, посмотреть как льют форсунки: должен быть факел порядка 35 град. и при неподвижной напорной пластине в "пауке", не должно быть капель и уж тем более ниточек топлива из форсунок.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Померял ток ЭГРУД при подключеной лямбде.
Плавает от -2 до -6.5 мА
При подгоне его к нулю винтом регулировки (до+-1-2мА ), движка либо глохнет, либо работает крайне не стабильно.
Напряжение на лямбде плавает от 0.2 до 0.8В
При отключеной лямбде ток ЭГРУД 0.2мА +-0.01
Температура движки 90град.
.И вот ещё
Отсечку топлива можно проверить
По току на ЭГРД. При исправно работающем концевике заслонок, ток на ЭГРД, должен при резком сбросе газа стать на некоторый промежуток времени равным примерно 60 мА, с отрицательным значением.
Так вот и близко такого нет((
И опять же вопрос, должен ли быть звук "пшик" по ходу воздуха во впускном коллекторе при резком открытии дроссельной заслонки?
Чувствую, что скоро сдамся и поеду на СТО
Плавает от -2 до -6.5 мА
При подгоне его к нулю винтом регулировки (до+-1-2мА ), движка либо глохнет, либо работает крайне не стабильно.
Напряжение на лямбде плавает от 0.2 до 0.8В
При отключеной лямбде ток ЭГРУД 0.2мА +-0.01
Температура движки 90град.
.И вот ещё
Отсечку топлива можно проверить
По току на ЭГРД. При исправно работающем концевике заслонок, ток на ЭГРД, должен при резком сбросе газа стать на некоторый промежуток времени равным примерно 60 мА, с отрицательным значением.
Так вот и близко такого нет((
И опять же вопрос, должен ли быть звук "пшик" по ходу воздуха во впускном коллекторе при резком открытии дроссельной заслонки?
Чувствую, что скоро сдамся и поеду на СТО
- xosomasa
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:01
- Темы: 0
- Авто: 200 2.2
- Имя:
- Статус: Не в сети
проподают обороты
здрасте всем вопрос такой .Ауди 200 2.2 газ-бензин не держит обороты вообще завожу еду нормально но на сфетофоре например глохнет если не потгазовывать мне сегодня сказали что датчик хх но на бензине всё нормально ! может кто потскажет в Бресте нормального мастера чтоб настроил двигло выстовил зажигания и т.д авто купил не давно прежний хозяин говорил что он сам настроил чтоб меньше расход был .лутше пусть будет расход как надо но я хочу чтоб машинка работала правильно заранее спасибо
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей