Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 10 мар 2012, 21:26

Картинку эту видел, не совсем то что у меня, но принцип ясен.
Ближайшее время сделаю, отпишу о результатах.
А что с датчиками?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 11 мар 2012, 09:49

Grecki писал(а):А что с датчиками?


На клапанной крышке - это для пусковой форсунки. Коллега Grecki, а датчик детонации он с хвостиком на конце фишки, и вынлядит вот так:

Изображение
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 13 мар 2012, 12:26

При подаче минуса на коричневый разьем, лампочка загорается, при снятии ни чего не происходит(не моргает, не горит)
При отключении лямбды обороты стоят на 800, как подключаешь, 800-500.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 13 мар 2012, 13:49

Grecki писал(а):При отключении лямбды

походу ей :hang: давно меняли?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 13 мар 2012, 14:44

mski писал(а):
Grecki писал(а):При отключении лямбды

походу ей :hang: давно меняли?

В том то и дело, что менял я её только что. Бошевская за 42 эуро. Думал точно лямбда и неприятно удивился при её замене и полном отсутствии положительного результата :(
Замерил напряжение ПНД
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Пункт 44 - 0.12В

Замерил сопротивление ПНД
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=209
Пункт 3.1 - 1.2 кОм
Пункт 3.2 - 1 кОм
И самое интересное при поднятии пластины расходомера вначале сопротивление растёт плавно от 1кОм до 1.5 кОм, затем следует провал до 1-1.2 кОм, потом сразу 2.5кОм и пошло вверх.
Я так понимаю это износ резестивного слоя потенциометра в этом промежутке, что обьясняет небольшое спотыкание двигателя в начале прогазовки.
Я прав?

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 13 мар 2012, 16:21

подожди, проблема ведь начинается после подключения лямбды? Т.е. подключил и начали плавать? я правильно понимаю?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 13 мар 2012, 16:39

Обороты плавают, да, после подключения лямбды.
Но движёк в начале резкого набора оборотов запинается и с ней и без неё.
Так как после замены лямбды ситуация не поменялась, я делаю вывод что проблема не в ней.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 13 мар 2012, 20:39

Grecki писал(а):При подаче минуса на коричневый разьем, лампочка загорается, при снятии ни чего не происходит(не моргает, не горит)


Такого быть не должно. Вероятно, коллега Grecki, я вам не смог доходчиво объяснить. Поищите в инете, как почитать ошибки на AAR.
Или, может у вас сам блок дефектный? :?
Что-то написал, и самому не верится. Но так быть не должно - гдето ошибка.
Хорошо. Пойдем по другому пути. Найдите на "пауке" 2-конт. фишку соленоида ЭГРУД-а, и в его разрыв (но важное условие - прогретый двигатель!!!) подключите амперметр на ток до 200мА. И посмотрите на цифры силы тока, и отпишитесь. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 13 мар 2012, 21:37

Ток ЭГРД завтра померю, сегодня всё мерял, а про него забыл, на счёт считывания ошибок, вроде всё делел как надо, там и вариантов то не много.
А что по ПНД скажите?

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 14 мар 2012, 12:04

Ток ЭГРД на хх плавает в пределах 0.2-0.25мА
Лямбда отключена обороты 800 ровные
Температура движка 85-90 град.
Последний раз редактировалось Grecki 14 мар 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 14 мар 2012, 12:51

Коллега Grecki, посмотрите на табличку..
Вложения
140312.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 14 мар 2012, 12:56

Тоесть на прогретом двигателе ток должен быть равен "0" ?
0.2 мА это не ноль, но близко и температура была не ровно 90 а чуть ниже.
Сегодня залез под машину, не нравился звук выхлопа.
Обнаружил, что из пяти резиновых подвесов глушителя живой остался только один и хомут на соединении патрубков не затянут.
Всё привёл в порядок.
Итог: Пропала вибрация, стал приятный звук и самое главное перестал запинаться движёк при резком наборе оборотов с хх. Кароче я был доволен, но рано.
Это всё при отключеной лямбде, будь она не ладна.
Подключил, завёл, до 60 град. всё ОК, потом появилась вибрация и при резком нажатии газа помимо запинки ещё и в глушак стрелять начала, не сильно, но всётаки :(

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 15 мар 2012, 16:09

Коллега Grecki, вообщем, давайте еще раз попробуем разобраться...если я где-то допущу ошибку в нити рассуждений, вы меня поправьте.
Итак, мы имеем плавающие обороты холостого хода и неудовлетворительный набор оборотов двигателя при резком нажатии на педаль газа.
Опрос блока управления "Bosch-KE Jetronic III" нам ничего не показал (хотя до сих пор мне странно, что вы не увидели хотя бы код 4-4-4-4. Наверное, что-то в блоке не так, всёж-таки). При отключении кислородника, обороты стабилизируются - вот от этого факта и начнем "танцы".
Что делает лямбда-зонд? Он реагирует на кислород в составе отработавших газов. Значит, датчик посылает блоку управления какой-то сигнал, что состав смеси не в порядке, и блок реагирует - но как? Если бы была возможность, узнать тот диапозон напряжений с лямбды - куда её "заносит", в сторону обеднения, или же в сторону обогащения смеси? Учитывая, что через соленоид "паука" проходит незначительный ток (0.2мА) - всеже предположим о бедном составе смеси, и блок управления пытается решить этот вопрос через регулятор ХХ на напорную заслонку "паука".
Итак, регул.ХХ увеличил сечение своего канала, и через напорную заслонку прошло больше воздуха, что заставляет плунжер подать больше бензина к форсункам. В какой-то момент времени работа двигателя стабилизировалась, и блок восстановил положение напорной заслонки в "пауке". Однако, спустя время, блок снова видит бедную смесь, и начинает выравнивать состав "оборотами".
Итого - к чему мы пришли?
Работа двигателя на обедненной смеси может быть либо из-за подсоса воздуха (а механический впрыск крайне чувствителен к подсосам!), либо загрязнение форсунок.

Есть у меня, коллега Grecki, еще один заочный виртуальный диагноз: вы приобрели неудачный лямбда-зонд. У меня нет огромной практики в ремонте автомобильной электроники, так как я в основном занимаюсь ремонтом бытовой радиоэлектроники. Однако, те случаи работ с "Бош-КЕ", и ещё с "моно-джетом" объема 1.8 литра (Ауди-80, ФВ-Пассат с мотором РМ, РП) показали, насколько важен точный подбор однопроводного лямбда-зонда. Были случаи, когда новые кислородники якобы английской фирмы "Mobiletron", и разного рода "универсальные Боши" сразу же после покупки отправлялись в брак.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 15 мар 2012, 17:31

Ток соленоида "паука" замерялся при отключеной лямбде.
А смесь по-моему богатая, так как на свечах моментально появляется чёрный нагар.
На хреново работающие форсунки тоже были подозрения. Мне кажется, что они и льют вдобавок, т.к. бывает при заводке сразу после глушения двигателя, стартером приходится покрутить подольше, чем если заводится хотя бы через 5мин.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 15 мар 2012, 19:30

Grecki писал(а):Ток соленоида "паука" замерялся при отключеной лямбде.


Это меняет дело...вот видите, какие издержки у интернет-общения.
Если черный налет на свечах, вкупе с трудным стартом, надо конечно же, посмотреть как льют форсунки: должен быть факел порядка 35 град. и при неподвижной напорной пластине в "пауке", не должно быть капель и уж тем более ниточек топлива из форсунок.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 17 мар 2012, 15:10

Померял ток ЭГРУД при подключеной лямбде.
Плавает от -2 до -6.5 мА
При подгоне его к нулю винтом регулировки (до+-1-2мА ), движка либо глохнет, либо работает крайне не стабильно.
Напряжение на лямбде плавает от 0.2 до 0.8В
При отключеной лямбде ток ЭГРУД 0.2мА +-0.01
Температура движки 90град.
.И вот ещё
Отсечку топлива можно проверить
По току на ЭГРД. При исправно работающем концевике заслонок, ток на ЭГРД, должен при резком сбросе газа стать на некоторый промежуток времени равным примерно 60 мА, с отрицательным значением.

Так вот и близко такого нет((

И опять же вопрос, должен ли быть звук "пшик" по ходу воздуха во впускном коллекторе при резком открытии дроссельной заслонки?
Чувствую, что скоро сдамся и поеду на СТО :(

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 26 мар 2012, 19:08

Проблема с оборотами и спотыканием решилась :yahoo:
Промыл форсунки и поменял уплотнительные колечки на них, обороты стоят 750 мёртво, машинка стала разгоняться ощутимо шустрее.

Pomaz86
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 14:45
Темы: 0
Авто: 2.5 tdi
VIN: 353464656
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Pomaz86 » 20 авг 2012, 08:55

Добрый день!
А где колечки самые покупали? Можно тел

Аватар пользователя
xosomasa
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:01
Темы: 0
Авто: 200 2.2
Имя:
Статус: Не в сети

проподают обороты

Сообщение xosomasa » 26 дек 2012, 22:01

здрасте всем вопрос такой .Ауди 200 2.2 газ-бензин не держит обороты вообще завожу еду нормально но на сфетофоре например глохнет если не потгазовывать мне сегодня сказали что датчик хх но на бензине всё нормально ! может кто потскажет в Бресте нормального мастера чтоб настроил двигло выстовил зажигания и т.д авто купил не давно прежний хозяин говорил что он сам настроил чтоб меньше расход был .лутше пусть будет расход как надо но я хочу чтоб машинка работала правильно заранее спасибо

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 14 фев 2013, 23:50

Если глохнет на газу то значит хана мембране низкого давления, та что отпускает дозы газа во впуск (самая большая) нужно её заменить и всё! Смотри рисунок:
img_02.gif

Как поменяешь и сразу по другому станет работать! :thumbsup2_NG:


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей