Страница 6 из 7

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 03 янв 2016, 17:47
Nike1
Вакуумные шланги и трубочки на управление инжектором нужно все просмотреть. Если воздух сосут, то заменить/исправить. Это для начала. А вообще нужно и данные замеров по инжектору какие-нибудь знать.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 06 янв 2016, 02:10
Aleksei wc
Ребят,помогите.не идёт напряжение на кхх,проверил мультом от самого блока тоже нет напруги на двух клемах которые на клапан идут(+,-) на остальных клемах есть напруга. Что там надо перепаять? Визуально все цело не вздуто не перегоревши,пайка вродь тоже вся цела .
Мотор wc 2.1 k-jetronik

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 07 янв 2016, 21:52
Nike1
По схеме нужно смотреть. Наизусть ничего не скажу, нужно открывать принципальные схемы и глядеть откуда должно поступать напруга.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 08 янв 2016, 11:05
Aleksei wc
Nike1 писал(а):По схеме нужно смотреть. Наизусть ничего не скажу, нужно открывать принципальные схемы и глядеть откуда должно поступать напруга.

Если не трудно можешь глянуть? А то я в этих схемах не очень разбираясь.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 09 янв 2016, 22:50
Nike1
Я бы помог, но времени нет этим заниматься. Чуть позже будет. Если дотерпишь, то гляну.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 10 янв 2016, 14:46
Aleksei wc
Nike1 писал(а):Я бы помог, но времени нет этим заниматься. Чуть позже будет. Если дотерпишь, то гляну.

Ну пока холдно потерпится .

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 19 фев 2016, 21:17
Victorq
не могу понять куда идет провод sas от блока управления холостого хода

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 20 фев 2016, 12:57
Victorq
не могу понять куда идет провод sas от блока управления холостого хода . где то короткое замыкание . горит транзистор . помогите пожалуйста

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 20 фев 2016, 21:14
Nike1
Надо по принципиальных схемах пройтись. Там глянуть. У себя это все дело проверить. Если что не так, то паяльничком поработать чуток. Мультиметр тебе в помощь.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 26 мар 2016, 14:29
Trafim
Здравствуйте. Такая же болячка и у моей. Давления, зажигание в порядке. Что заставляет клапан ХХ открываться (постепенно увеличивая обороты до запредельных) при малейшем открытии ДЗ? При отключении КХХ появляется возможность удерживать любые обороты педалью(заслонкой)

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Nike1 писал(а):Источник цитаты А по давлениям у тебя что? Все ли там в порядке? Система зажигания?

Здравствуйте. Такая же болячка и у моей. Давления, зажигание в порядке. Что заставляет клапан ХХ открываться (постепенно увеличивая обороты до запредельных) при малейшем открытии ДЗ? При отключении КХХ появляется возможность удерживать любые обороты педалью(заслонкой)

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 26 мар 2016, 14:36
dimoni4er
Trafim писал(а):Источник цитаты При отключении КХХ появляется возможность удерживать любые обороты педалью(заслонкой)

А при отключенном кхх обороты сами не держатся? Глохнет?

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 26 мар 2016, 14:48
Trafim
На ХХ обороты чуть ниже чем при подключенном КХХ. Винт возле ДЗ приоткручен. Если его закрутить при отключенном КХХ, то заглохнет. Если его крутить при подключенном КХХ, обороты не меняются.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 26 мар 2016, 14:53
dimoni4er
Trafim писал(а):Источник цитаты На ХХ обороты чуть ниже чем при подключенном КХХ. Винт возле ДЗ приоткручен. Если его закрутить при отключенном КХХ, то заглохнет. Если его крутить при подключенном КХХ, обороты не меняются.

А нафига ты винт трогал?

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 26 мар 2016, 16:58
Trafim
Спец крутил, а я наблюдал.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 26 мар 2016, 17:39
dimoni4er
Trafim писал(а):Спец крутил, а я наблюдал.

Так а что было? Зачем он крутил?

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 01 апр 2016, 10:30
Trafim
Mosya писал(а):Источник цитаты Приветствую вас, уважаемые форумчане!
Пришёл на этот форум от безысходности (разумеется речь идёт о ремонте авто).
Собственно проблема:
При малом смещении дроссельной заслонки, достаточном для отпускания кнопки микровыключателя под ней обороты двигателя в течение 5-10 секунд возрастают до 3000/3500 об/мин (температура двигателя на ЭТО не влияет). НО если педаль газа не трогать (микровыключатель под ДЗ нажат) или просто отпустить после взлетевших оборотов холостые идеальны! Ни взлётов ни провалов! Конечно, при запуске холодного двигателя холостые повыше и медленно с прогревом двигателя опускаются до 800 об/мин (это позволяет мне сделать вывод о рабочем датчике температуры, сигнал с которого идёт на ЭБУ). Микровыключатель проверил - рабочий (центральный контакт его замыкается либо на сигн.провод ЭБУ-ДЗ закрыта, либо на контакт вакуумного выключателя - ДЗ открыта, но то уже не важно). Сам клапан перекрывается идеально плотно. Нареканий нет.

Не стал заморачиваться с осциллографом и смотреть сигнал на клапан, а решил просто визуально проследить за работой клапана вытащив его. Поставил вместо него заглушки, выставил винтом достаточные холостые (т.к. без клапана глох двигатель), вкл. зажигание - клапан "зудит" не переставая, и сам внутренний клапан, перекрывающий отверстие, немножко приподнят (дунул - воздух через него проходит), завёл, - клапан слегка приподнялся (практически незаметно). При попытке сдвинуть с места ДЗ клапан не только не закрывается, а даже с ростом оборотов двигателя немножко приоткрывается, ну а с ТАКОЙ зависимостью не удивительно, что обороты взлетают.

На сколько я представляю клапан ХХ должен отключаться при нажатии на педаль акселератора.

Борюсь с такой же проблемой.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 04 апр 2016, 22:55
VITALIK-BLR
Здравствуйте, такая беда кароч: РХХ открывается полностью до упора, когда вкл зажигание или заведу авто. В чём может быть дело. Может большая нпруга подаётся или замыкает чего??? Езжу со снятой фишкой, обороты накрутил рег. винтом.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 06 апр 2016, 19:46
Trafim
Начни с проверки микровыключателя под др. заслонкой

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 15 июн 2016, 11:13
pva27
День добрый! Ребят подскажите где копать. Суть полсе запуска все ОК, но стоит только нажать на педаль газа и отпустить, когда становятся холостые обороты сразу же загорается ошибка ДВС. По считыванию блинк-кодов выбивает постоянно моргание лампочки по 3 коротких импульса (3-3-3-3). и падает мощность. Машина 2,0 к-джетроник, зажигание с датчиком детонации. Заранее спасибо.

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с "Бош-К"

Добавлено: 27 июн 2016, 12:03
sichinskiy
Здравствуйте.
Посетил много форумов. Знакомый порекомендовал посетить Ваш форум.
Опишу свою проблему:
Приобрёл авто год с небольшим назад. Audi-100 C3 (44кузов), двигатель NF 2,3, KE-III-Jetronik.
Чувствовалось, что двигатель работает немного не ровно, но стрелка оборотов об этом не указывала. ХХ около 700 оборотов.
Год автомобиль радовал душу, никаких проблем не было.
Началось всё после замены прокладки под клапанной крышкой (по крайней мере я так думаю).
Стали плавать обороты ХХ, вплоть до того, что двигатель глохнет.
Что делал:
1. Стал искать "подсосы". Всё облазил. Просмотрел все патрубки, нашёл несколько "подсосов", устанил. Всё поставил на место. Дума, всё сечас "поеду". Но ХХ пропал совсем. На подгазовке работает. Газ отпускаешь, глохнет.
2. Клапан холостого хода: Снял, почистил жидкостью для чистки карбюраторов. Поставил на место. Результатов нет.Пробовал ставить другой. При замере сигнала на клемме РХХ выяснилось, что сигнал не приходит. "Знающие" люди подсказали, что вышел из строя Блок управления впрыском. Купил, поставил результата нет. Произвёл проверку проводки к датчикам ДТОЖ, РХХ, ЭГРД, ПНД проводка в норме, но так же выяснил что сгорел предохранитель питания БУ впрыска. Предохранитель поменял, но от проблемы не ушёл.
3. Поменял ДТОЖ. ХХ нет, на подгазовке работает. (ДТОЖ проверен - параметры согласно графика t/R). В разъём ДТОЖ вставил два резистора по 2 кОм (сымитировал схему датчика) и о чудо машина завелась и держит ХХ, сначало несколько секунд 1800 об. далее плавно опускаеся до 850 об. Но это на горячую. Если на холодную, необходимо около минуты погреть педалью газа, затем ХХ держит.
4. Сегодня решил посмотреть открывается ли при включении зажигания. Какой-то сигнал есть, но КХХ не открывается. Почему-то он открывается потом, после завода машины. То, что открывается уверен. Отключаю резистор (имитатор ДОТЖ), который на БУ впрыска слышен щелчок закрытия клапана.
Да и ещё, попробовал поставить разъём на ДТОЖ, газом прогрел до 50-60 градусов, отпускаю педаль - ХХ в течении 2-х минут плавает, а потом замирает на 650 об. Но выключаешь зажигание, заводишь - ХХ нет, пару минут держишь газ и ХХ восстанавливается. Вернул обратно имитатор ДОТЖ.
5. Ток ЕГРД +15 мА, не регулируется...... (Замерял на прогретом двигателе).
Так пока и езжу. Но при езде в таком режиме двигатель при наборе оборотов дёргает, набирает обороты медленнее.
Может кто подскажет в чём дело?
Заранее спасибо.