А-100 84г. 1,8 при прогреве не сбрасывает обороты
- Я-Гриша!!!
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 08:49
- Темы: 0
- Авто: ауди 100 С3-1984 г.
- Имя:
- Откуда: Брестская обл. Пружаны
- Статус: Не в сети
А-100 84г. 1,8 при прогреве не сбрасывает обороты
А-100 84 г. 1,8 При прогреве не сбрасывает обороты????? Где рыть?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- Я-Гриша!!!
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 08:49
- Темы: 0
- Авто: ауди 100 С3-1984 г.
- Имя:
- Откуда: Брестская обл. Пружаны
- Статус: Не в сети
Суть проблемы в подробностях. При запуске холодного движка на прогреве естественно высокие обороты. При наборе температуры обороты не падают. и только при резкой перегазовке и резком сбросе педали появляются холостые.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Карбюратор однокамерник Pierburg1B3.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Карбюратор однокамерник Pierburg1B3.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- Я-Гриша!!!
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 08:49
- Темы: 0
- Авто: ауди 100 С3-1984 г.
- Имя:
- Откуда: Брестская обл. Пружаны
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Я-Гриша!!! писал(а):только при резкой перегазовке и резком сбросе педали появляются холостые.
была такая проблема на А80 88г.в. - карбюратор.
Причина - залипает "вторая камера в карбюраторе" т.е. не закрывается, когда дадите высокие обороты. Лечение - продуть под компрессором и "пшикнуть" ВЭДЭШКОЙ в шток который открывает закрывает-камеру. (разработать его).
Разрыв на стыке шланга к этому не причастен. Из-за разрыва возможно было "неправильное смесе-образование" и "плавание оборотов", но не залипание о котором вы писали.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Я-Гриша!!!
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 08:49
- Темы: 0
- Авто: ауди 100 С3-1984 г.
- Имя:
- Откуда: Брестская обл. Пружаны
- Статус: Не в сети
Короче снял карб. брызнул ВД-кой, разработал опять брызнул.... и не хрена. Предварительно побрызгал очистителем Хай его Гиром. Завожу. Набирает обороты все больше и больше. Ревет как дурная. Темпер подходит к норме прогрева и обороты не падают. Даю газу ей в пол и сразу появляются холостые. Достал утром всех соседей.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Я-Гриша!!! писал(а):Ревет как дурная.
Коллега Гриша
за "прогрев" в 1В3 отваечает биметалический привод воздушной заслонки. Присмотритесь - вы когда заводите холодный двигатель, в каком положении находимтся воздушная заслонка, и как она двигается по мере прогрева двигателя? И какое положение она занимает, когда вы газанете педалью? Скорее всего, в вашем карбюраторе "закоксовался" сам привод, или же не поступает охлаждающая жидкость в карбюратор.
Также, проверьте напряжение на приводе ("автоподсосе"...на боченке увидите провод). Напряжение +12В должно появляться только на время, пока двигатель не прогрелся до +45град., потом с этого провода "+12В" должно пропадать.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:19
- Темы: 0
- Авто: 100 с3 2.0i KP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Примерно с такой системой встечаются хозяева пассат В2 мерседес W201, в первом случае обороты падают от надавливания штока в некую часть карбюратора при нагревании маленького клапана по средствам циркуляции через него ож , а во втором случае биметаллическая пружинка при нагревании открывает заслонку и обороты падают. Оба случая из семейства PIERBURG изучи может поможет разобратся с твоей поломкой. Ну а вообще полоки в таких системах обычно простое засорение или засухаривание механизма(ов)
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:49
- Темы: 0
- Авто: audi 100 83 года
- Имя:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Лешка псков писал(а):а у меня наоборот когда машина прогреется обороты падают полностью!Что это может быть??
"Бедная смесь". Между поплавковой камерой карбюратора и распылителем есть специальный жиклер с калиброванным отверстием. Со временем, пропускная способность жиклера может измениться в сторону ухудшения пропускной способности. Как вариант - попробовать прочистить при помощи автохимии ("Очиститель карбюратора", "ЛАВР", "Wynn`s" и т.д.)
Или, неправильная регулировка иглы поплавковой камеры - это когда игла запирает клапан, а камера еще не наполнилась бензином. Обычно, после "очумелых ручек" такое может наблюдаться.
Ну и нельзя исключать тривиальные подсосы воздуха за дроссельной заслонкой: прокладка карбюратора и впускного коллектора, прокладка "ёжика", и т.д.
"Богатая смесь". Выверните свечи и посмотрите на цвет электродов. При работе на богатой смеси, электроды "зарастают" нагаром и мотор уже не может держать холостых (а на мао-средних оборотах работа неустойчивая). Причиной богатой смеси может выступать все тотже игольчатый клапан карбюратора (потерял герметичность), проблема с резиновым кольцом клапана ускорительного насоса, загрязнение воздушного жиклера карбюратора.
Что у вас, "бедно" или "богато"?? Это , коллега по машине Лешка псков, вам лучше узнать: я не уверен, что у вас имеется газоанализатор чтобы узнать уровень СО. Но вывернуть свечи, рассказать о повадках автомобиля вы сможите. Потому как в противном случае - слишком много вариантов ответа, почему у вас нет холостых.
Нужно больше подробной информации.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Никитосик писал(а): Сделаю карбюратор и через некоторое время обратно пропадает холостой ход.
Никитосик, карбюратор 1В3? Или какой?
Если рассматриваемый в теме "1В3", то проверьте:
1. Уровень бензина в поплавковой камере (его, судя по "глоху", недостаточно);
2. Тщательно проверьте плотность посадки карбюратора на коллектор, проверьте нет ли подсоса воздуха:
3. Посмотрите, есть ли зазор между корпусом и дроссельной заслонкой (там есть спец.винт для его настройки);
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Никитосик
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:57
- Темы: 0
- Авто: Audi 100
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я же ездил почти три месяца нормально и вот так резко начали пропадать холостые. И обороты начали плавать. Да и вообще когда у меня первый раз пропали холостые я отдал карбюратор на станцию и после этого у меня стала кушать машина не 8 литров, а 13 и тянуть стала слабее. И уменьшить мне смогли расход только до 10. А карбюратор у меня пирбург 2Е.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Никитосик, к сожалению, говорить о карбюраторе после того, как кто-то в нем покалупался, да еще и в рамках интернета... единственное, что я вам могу порекомендовать, это проверить на исправность и целостность прокладку-вставку под карбюратором (№7), целостность прокладки впускного коллектора (№10) и нет ли подсоса воздуха через подогреватель-"ёж" (№1).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2019, 19:07
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 с3
- Имя: Влад
- Статус: Не в сети
А-100 84г. 1,8 при прогреве не сбрасывает обороты
Добрый день, вопрос)
На холодную плохо заводится, прогревочных обороты есть но +100 оборотов добавляет больше не хочет, датчик температуры поменял ничего(
Надоело регулировать винтом если на горячую ствюавлю 800 то на холодную 600 колотит, если на холодную 800 то на горячем 1000
Куда смотреть? Кхх на аккум кидаю работает норм
С чем связано? До замены форсунок и регулировки давления в системе и регулировка зажигания было все норм
Подскажите плиз ауди 100 с3 мотор wc, 2.1 k-jetronik
На холодную плохо заводится, прогревочных обороты есть но +100 оборотов добавляет больше не хочет, датчик температуры поменял ничего(
Надоело регулировать винтом если на горячую ствюавлю 800 то на холодную 600 колотит, если на холодную 800 то на горячем 1000
Куда смотреть? Кхх на аккум кидаю работает норм
С чем связано? До замены форсунок и регулировки давления в системе и регулировка зажигания было все норм
Подскажите плиз ауди 100 с3 мотор wc, 2.1 k-jetronik
- Димон987
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 17:57
- Темы: 0
- Авто: A100c4 2.3i
- Имя: Dmitry
- Статус: Не в сети
А-100 84г. 1,8 при прогреве не сбрасывает обороты
Если стоит К-jet, то, смотри регулировки патенцометра, и ЭГРД, их нужно подстроить, ну и звонить сопротивление на ДТОЖ, если ты этого ещё не пробывал.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей