Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Grecki писал(а):у меня на включенном зажигании тоже 0,01 В, только вот на С3 на потенциометре нет подстроечника
Это кто тебе сказал что подстроечника там нет??? Подключи в разрыв или с переходником мультитестер к ПНД. Мульт в режим 2 вольта, массу мульта к нижнему проводу, а плюсовой щуп мульта к среднему. При включенном зажигании должно быть 0,1-0,2 вольта. Если это не так, то снимаем заводскую заливку подстроечника и отверткой крутим влево/вправо до нужного вольтажа.
+375336215381
- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
Если напряжение на на выходе из ЭБУ и на фишке потенциомера больше чем 5В то это значит: 1-обрыв контакта с резистивной поверхностью платы потенциометра, 2-хана стабилизатору в самом ЭБУ. Проверь мультиметром имеется ли сопротивление между нижним и верхнем контактами потенциометра (со снятой фишкой и выключенным зажиганием). Если сопротивление бесконечность (т.е на мультиметре будет неизменно стоять (1) ) то потенциометру ХАНА, а если будет да еще и правильное то ЭБУ ХАНА.
Добавлено спустя 2 часа 4 секунды:
А точнее на мультиметре поставить на 20кОМ и должно показывать 4.5-4.7кОм. Да и скорее всего у тя в ЭБУ навернулся стабилизатор. должно быть 4.5-5.0В.
Добавлено спустя 2 часа 4 секунды:
А точнее на мультиметре поставить на 20кОМ и должно показывать 4.5-4.7кОм. Да и скорее всего у тя в ЭБУ навернулся стабилизатор. должно быть 4.5-5.0В.
- максим колесников
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:30
- Темы: 0
- Авто: audi100 c4 2.0E 1993год
- Имя:
- Статус: Не в сети
ауди 100 с4 1993год 2.0E
подскажите пожалуйста сколько стоит лопата с пауком и потенциометр
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Lokijan писал(а):Это где за такие бабки можно лопату, паук и ПНД найти???? Год назад на жданиках запросили 300 у.е, без гарантии на ПНД, А с гарантией - 450! Можеь чьл ьл где то сдохло у нас??? Если она столько стоит, и с гарантией на установку хотя бы - не стоит колупаться с ПНД..
С такими ценами проще ещё пару сотен докинуть и электронный впрыск поставить.
- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
Grecki писал(а):petrovith писал(а):. Да и скорее всего у тя в ЭБУ навернулся стабилизатор. должно быть 4.5-5.0В.
В том то и дело, что ЭБУ пробовал менять. Мне кажется, что вероятность того, что второй попался с такой же проблемой не очень велика
Ну тогда нужно поискать провода слепыши или ,как уже писали, коротыши. Может быть такое что два разных (для разных датчиков) сигнальных провода перетерлись, слиплись и т.д., на одном (для ПНД) проводе 4.5-5.0В, а на другом (какой нибудь другой датчик) проводе 2.5-3.0В. В сумме получается наше 7.0-8.0В. Попробовать на других датчиках вольтметром поискать такое же напряжение как и на входящем в ПНД (7.7В.) а там и ответ найдется.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
- Темы: 0
- Авто: АУДИ 100 2.3i NF
- Имя:
- Статус: Не в сети
здравствуйте. такая проблема-ехал с работы и резко машина начала глохнуть на холостых. холостого хода вообще не стало. проверил и оказалось нету "-" на датчике х.х. дал на прямую- машина держит х.х на 2000-х оборотов. на инжекторе стоит какойто блок(ближе к фаре с фишкой не знаю как называется) снимаю с него фишку обороты падают до 1400. откуда минус брать.может в датчике х.х проблема как его разобрать и разборный ли он что делать где копать кто сталкивался помогите ауди 100 2.3 nf
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:43
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 WC 2.1 1983
- VIN: 22222222222222
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с оборотами после прогрева 100 с3 WC 2.144
Всем доброго дня, нужна помощь одноклубников. Проблема следующая. Ауди 100 с впрыском топлива, при прогреве пропадает тяга двигателя,
не набираются обороты вплоть до полной остановки. (иногда начинает гудеть насос).
История ремонта следующая: заменил Бензонасос, Форсунки с вставками, свечи и провода. Дозатор рабочий, рабочий РУД с вакумником.
Подсосы исключил, все крубки, черепаху и тд посадил на герметик, по зажимал хомутами.
Системное давление выставил как по книге 4,7-5,2. Управляющее давление при полном прогреве чуть выше нормы, но думаю не критично
должно быть 3,7 у меня около 4,0 (ниже снизить несмог).
Выставил опережение зажигания (угол не помню), обороты холостого хода около 850, отрегулировал СО в пределах 1%.
не набираются обороты вплоть до полной остановки. (иногда начинает гудеть насос).
История ремонта следующая: заменил Бензонасос, Форсунки с вставками, свечи и провода. Дозатор рабочий, рабочий РУД с вакумником.
Подсосы исключил, все крубки, черепаху и тд посадил на герметик, по зажимал хомутами.
Системное давление выставил как по книге 4,7-5,2. Управляющее давление при полном прогреве чуть выше нормы, но думаю не критично
должно быть 3,7 у меня около 4,0 (ниже снизить несмог).
Выставил опережение зажигания (угол не помню), обороты холостого хода около 850, отрегулировал СО в пределах 1%.
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:43
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 WC 2.1 1983
- VIN: 22222222222222
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nike1 писал(а):Давления выставлял на горячем моторе?
УОЗ у тебя должен быть 18 градусов.
Все делал по книге, проверил давление и на горячем и на холодном движке. Параметры следующие
Холостой ход, частота вращения коленвала 750-850 обор в мин
Содержание СО на холостом ходу 1%
Давление топливного насоса 6,5 кг/см2
Системное давление 4,7-5,2 кг/см2
Управляющее давление
- на прогретом двигателе с подключеным вакумным шлангом 3,4-3,8 кг/см2
- на прогретом двигателе с отключеным вакумным шлангом 2,75-3,05 кг/см2
- на холодном двигателе при тем +20с 1,35-1,65 кг/см2
Остаточное давление топлива в системе
- через 10 мин 2,6-1,6 кг/см2
- через 20 мин 1,6 кг/см2
Угол опережения зажигания
- 43.5 мм налево от в.м.т. – (18° до в.м.т.)
Все параметры пляшут +/- норма, немного выше как уже писал управляющие с вакумом на прогретом.
Уже грешу на новый насос, издает странные звуки, а может датчик хола или блок управления насосом.
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
И снова прошу помощи
Ауди 100 2.3 ААR
Суть проблемы - большой расход топлива.
Что делалось:
Новые свечи и крышка трамблера с бегунком.
Новые топливный и воздушный фильтры.
Проверены концевики холостого хода и максимальной нагрузки.
Промыт впускной коллектор с дроссельной заслонкой.
Заменены кольца на форсунках, устранены ВСЕ(я надеюсь) подсосы.
Диф давление выставлено примерно 0.4 атм
Давление насоса и давление в верхней и нижних камерах не помню, но точно помню что при замере укладывались в норму.
Напряжение на потенциометре на ХХ в районе 0.6 В
Диск расходомера стоит на месте.
При отключенной лямбде ток ЭГРД ноль, двигатель работает более менее сносно. Не считая расхода литров 17-20 АИ 95 на сто по городу и запаха бензина из выхлопной. Заводится без проблем.
При подключении лямбды( пробовал 3 штуки, одна из них новая)
Обороты начинают плавать, ток ЭГРД -10 мА, при сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД 55...60 мА со знаком минус, напряжение лямбды 0.8-0.9В (двиг прогрет)
Ну вроде всё ясно , смесь богатая.
При регулировки винтом CO, в сторону обеднения, напряжение на лямбде начинает бегать как и положено, ток ЭГРД пытается приблизиться к нулю, но при этом двигатель работает не стабильно и после прогазовки может и вовсе заглохнуть. Такая же ситуация и при отключенной лямбде. Обеднить смесь не в ущерб ровности работы движка не получается.
Не проверял установку зажигания и распыл ворсунок.
На газу работает с большего нормально, расход газа 9 на 100 по трассе устраивает более чем.
Поделитесь умными мыслями, куда смотреть.
Ауди 100 2.3 ААR
Суть проблемы - большой расход топлива.
Что делалось:
Новые свечи и крышка трамблера с бегунком.
Новые топливный и воздушный фильтры.
Проверены концевики холостого хода и максимальной нагрузки.
Промыт впускной коллектор с дроссельной заслонкой.
Заменены кольца на форсунках, устранены ВСЕ(я надеюсь) подсосы.
Диф давление выставлено примерно 0.4 атм
Давление насоса и давление в верхней и нижних камерах не помню, но точно помню что при замере укладывались в норму.
Напряжение на потенциометре на ХХ в районе 0.6 В
Диск расходомера стоит на месте.
При отключенной лямбде ток ЭГРД ноль, двигатель работает более менее сносно. Не считая расхода литров 17-20 АИ 95 на сто по городу и запаха бензина из выхлопной. Заводится без проблем.
При подключении лямбды( пробовал 3 штуки, одна из них новая)
Обороты начинают плавать, ток ЭГРД -10 мА, при сбросе оборотов ток отсечки ХХ на ЭГРД 55...60 мА со знаком минус, напряжение лямбды 0.8-0.9В (двиг прогрет)
Ну вроде всё ясно , смесь богатая.
При регулировки винтом CO, в сторону обеднения, напряжение на лямбде начинает бегать как и положено, ток ЭГРД пытается приблизиться к нулю, но при этом двигатель работает не стабильно и после прогазовки может и вовсе заглохнуть. Такая же ситуация и при отключенной лямбде. Обеднить смесь не в ущерб ровности работы движка не получается.
Не проверял установку зажигания и распыл ворсунок.
На газу работает с большего нормально, расход газа 9 на 100 по трассе устраивает более чем.
Поделитесь умными мыслями, куда смотреть.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость