1990 год 2,3 не заводиться

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 24 июл 2013, 11:15

Выражение "должно прекратиться" здесь не уместно, правильно будет сказать "возможно прекратиться".Ведь причин хлопков может быть несколько :stars: , а "ГАЗ" всего лишь одна из возможных, нужно эту возможную причину исключить, а потом узнаешь она или не она. Чтоб узнать она или не она нужно: поменять напорный диск, выставить его в правильном положении, и для чистоты эксперимента перекрыть краник подачи газа на баллоне к редуктору и спустить остатки газа из трубки между баллоном и редуктором. С чего то же нужно начинать если не знаешь конкретно...
Попробуй сделать так. О получившемся отпиши.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 25 июл 2013, 22:07

murka9071 писал(а):тоесть если я отключу газ и поменяю диск то хлопки должны прекратиться.

Если УОЗ норма и смесь тоже норма, то прекратятся. Про хлопки на бензе такие же как на газу я еще никогда не слышал.
+375336215381

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 июл 2013, 22:12

Какое поколение газа?

murka9071
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
Темы: 0
Авто: АУДИ 100 2.3i NF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение murka9071 » 05 авг 2013, 09:48

спасибо за советы

murka9071
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 12:11
Темы: 0
Авто: АУДИ 100 2.3i NF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение murka9071 » 08 авг 2013, 17:20

еще раз спасибо поменял диск(есть инжектор но не такой как у меня. у меня с каким-то блоком с фишкой ближе к фаре) закрыл балон и больше на газу не езжу "стрелять" перестало

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
здравствуйте. такая проблема-ехал с работы и резко машина начала глохнуть на холостых. холостого хода вообще не стало. проверил и оказалось нету "-" на датчике х.х. дал на прямую- машина держит х.х на 2000-х оборотов. на инжекторе стоит какойто блок(ближе к фаре с фишкой не знаю как называется) снимаю с него фишку обороты падают до 1400. если снимаю фишку с датчика Х.Х. то глохнет сразу и потом тяжело завести. начала быстро греться и где-то под колектором начало дыметь( то ли масло из под клапанной крышки то ли из патрубка на датчик Х.Х) плюс замок зажигания полетел сразу как начала глохнуть (не возвращается в обратное положение) откуда минус брать.может в датчике х.х проблема как его разобрать и разборный ли он что делать где копать кто сталкивался помогите ауди 100 2.3 nf

Добавлено спустя 12 секунд:
здравствуйте. такая проблема-ехал с работы и резко машина начала глохнуть на холостых. холостого хода вообще не стало. проверил и оказалось нету "-" на датчике х.х. дал на прямую- машина держит х.х на 2000-х оборотов. на инжекторе стоит какойто блок(ближе к фаре с фишкой не знаю как называется) снимаю с него фишку обороты падают до 1400. если снимаю фишку с датчика Х.Х. то глохнет сразу и потом тяжело завести. начала быстро греться и где-то под колектором начало дыметь( то ли масло из под клапанной крышки то ли из патрубка на датчик Х.Х) плюс замок зажигания полетел сразу как начала глохнуть (не возвращается в обратное положение) откуда минус брать.может в датчике х.х проблема как его разобрать и разборный ли он что делать где копать кто сталкивался помогите ауди 100 2.3 nf

Добавлено спустя 34 секунды:
1990 год 2,3 не заводиться
здравствуйте. такая проблема-ехал с работы и резко машина начала глохнуть на холостых. холостого хода вообще не стало. проверил и оказалось нету "-" на датчике х.х. дал на прямую- машина держит х.х на 2000-х оборотов. на инжекторе стоит какойто блок(ближе к фаре с фишкой не знаю как называется) снимаю с него фишку обороты падают до 1400. если снимаю фишку с датчика Х.Х. то глохнет сразу и потом тяжело завести. начала быстро греться и где-то под колектором начало дыметь( то ли масло из под клапанной крышки то ли из патрубка на датчик Х.Х) плюс замок зажигания полетел сразу как начала глохнуть (не возвращается в обратное положение) откуда минус брать.может в датчике х.х проблема как его разобрать и разборный ли он что делать где копать кто сталкивался помогите ауди 100 2.3 nf

Добавлено спустя 19 секунд:
1990 год 2,3 не заводиться
здравствуйте. такая проблема-ехал с работы и резко машина начала глохнуть на холостых. холостого хода вообще не стало. проверил и оказалось нету "-" на датчике х.х. дал на прямую- машина держит х.х на 2000-х оборотов. на инжекторе стоит какойто блок(ближе к фаре с фишкой не знаю как называется) снимаю с него фишку обороты падают до 1400. если снимаю фишку с датчика Х.Х. то глохнет сразу и потом тяжело завести. начала быстро греться и где-то под колектором начало дыметь( то ли масло из под клапанной крышки то ли из патрубка на датчик Х.Х) плюс замок зажигания полетел сразу как начала глохнуть (не возвращается в обратное положение) откуда минус брать.может в датчике х.х проблема как его разобрать и разборный ли он что делать где копать кто сталкивался помогите ауди 100 2.3 nf

Добавлено спустя 19 секунд:
1990 год 2,3 не заводиться
здравствуйте. такая проблема-ехал с работы и резко машина начала глохнуть на холостых. холостого хода вообще не стало. проверил и оказалось нету "-" на датчике х.х. дал на прямую- машина держит х.х на 2000-х оборотов. на инжекторе стоит какойто блок(ближе к фаре с фишкой не знаю как называется) снимаю с него фишку обороты падают до 1400. если снимаю фишку с датчика Х.Х. то глохнет сразу и потом тяжело завести. начала быстро греться и где-то под колектором начало дыметь( то ли масло из под клапанной крышки то ли из патрубка на датчик Х.Х) плюс замок зажигания полетел сразу как начала глохнуть (не возвращается в обратное положение) откуда минус брать.может в датчике х.х проблема как его разобрать и разборный ли он что делать где копать кто сталкивался помогите ауди 100 2.3 nf

Добавлено спустя 28 секунд:
здравствуйте. такая проблема-ехал с работы и резко машина начала глохнуть на холостых. холостого хода вообще не стало. проверил и оказалось нету "-" на датчике х.х. дал на прямую- машина держит х.х на 2000-х оборотов. на инжекторе стоит какойто блок(ближе к фаре с фишкой не знаю как называется) снимаю с него фишку обороты падают до 1400. если снимаю фишку с датчика Х.Х. то глохнет сразу и потом тяжело завести. начала быстро греться и где-то под колектором начало дыметь( то ли масло из под клапанной крышки то ли из патрубка на датчик Х.Х) плюс замок зажигания полетел сразу как начала глохнуть (не возвращается в обратное положение) откуда минус брать.может в датчике х.х проблема как его разобрать и разборный ли он что делать где копать кто сталкивался помогите ауди 100 2.3 nf

Добавлено спустя 59 секунд:
здравствуйте. такая проблема-ехал с работы и резко машина начала глохнуть на холостых. холостого хода вообще не стало. проверил и оказалось нету "-" на датчике х.х. дал на прямую- машина держит х.х на 2000-х оборотов. на инжекторе стоит какойто блок(ближе к фаре с фишкой не знаю как называется) снимаю с него фишку обороты падают до 1400. если снимаю фишку с датчика Х.Х. то глохнет сразу и потом тяжело завести. начала быстро греться и где-то под колектором начало дыметь( то ли масло из под клапанной крышки то ли из патрубка на датчик Х.Х) плюс замок зажигания полетел сразу как начала глохнуть (не возвращается в обратное положение) откуда минус брать.может в датчике х.х проблема как его разобрать и разборный ли он что делать где копать кто сталкивался помогите ауди 100 2.3 nf


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей