Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 14 май 2013, 22:54

Повторю вопрос.
ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ХХ 1200 об/мин?
Двигатель 2.3 ААР ,100 с4

При отключении РХХ слегка дергаются в пределах 1050. При отключении ЭГРД перестают дергаться.
Подсосов вроде быть не должно, пересмотрел все патрубки и прокладки.
Форсунки работают нормально.
Лямбда работает
ДТОЖ новый
Фильтры новые
Давление насоса в норме.
Лопата расходомера на месте.
Все концевики работают ( на концевик ХХ приходит 8-9 В, вроде должно быть 12 В или как?)
При пережатии патрубка от РХХ спокойно держит 800 оборотов.
При этом напряжение на ПНД 0,75-0,8 В, ток ЭГРД постарался подвести к нулю.
Ставил уже 3 РХХ, другой ЭБУ, картина та же.
Проводка от ДТОЖ и РХХ до ЭБУ целая.
Вычитал, что на РХХ при прогретом двигателе должно быть 5В. У меня 1.3В максимум потом вообще до 0.3В упало(при старте скачек до 8 В, вроде так и должно быть)
По моему на РХХ просто не приходит нужный сигнал, вопрос только в том, ПОЧЕМУ?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 16 май 2013, 14:57

Ищи почему и ищи подсосы воздуха.
Ты не пиши что паказания того или иного датчика в норме, а пиши их показания. ;)
Я тебе уже писал, вот все это по-порядку и проверяй.
+375336215381

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 17 май 2013, 10:51

С аналогичной проблемой я боролся больше года. Делал все что только мне ни советовали, не помогало, плавают обороты и все тут. Но в один прекрасный для меня и моей сотки с AARом день, при помощи одного толкового видео из инета, выяснил что виновником всех этих неприятных дел оказался потенциометр напорного диска
BOSCH.jpg

Сделал все как показано в видео и машинка подала признаки правильной работы двигателя. А признаки потому, что обороты ХХ были в пределах нормы но все же слегка плавали. Но после замены лямбда зонда все стало в идеале. Ну кто бы мог подумать что, на первый взгляд проверенная на работоспособность мултиметром, лямбда могла очень медленно работать.
Теперь все как надо: отличный холодный старт, прогревочные обороты, отличный стабильный ХХ , разгон стал лучше, ну и все самое лучшее что можно сказать про правильную работу двигателя :good:
Вот ссылки http://www.youtube.com/watch?v=1TPAN5regxE http://www.youtube.com/watch?v=VOVJd7pqQNA

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 17 май 2013, 23:59

А если не секрет, где можно разжиться новой платой потенциометра?

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 18 май 2013, 08:46

слышал, что в каком-то реле под рулем стоит предохранитель, влияет на стабильный ХХ. было такое у товарища на 2.3 А100 90 г.в. правда он заодно и потенциометр или заслонку чистил...

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 18 май 2013, 08:54

А купил потенциометр в магазине автозапчастей. Сделал заказ и через пару дней пришел, вот только цена на него "оГо" :shock2: 1.5 миллиона.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 18 май 2013, 12:23

Чтобы не гадать, нужно сначало проверить вольтаж на ПНД. Если он не в норме, то нужно настроить.
Нигде под рулем ничего такого нету, потенциометр не чистится, а вот РХХ - да.
У человека при снятии фишки с РХХ обороты падают, что свидетельсвуют о подсосе воздуха по всему воздушному тракту до РХХ. Что трудно очистителем карбюратора обильно визде попырскать на работающем моторе? Если будет подсос, то обороты резко увеличаться.
И вообще, с ПНД рекомендую связываться в самый последний момент!!!

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 2 секунды:
Да, и еще. Если у человека на ПНД напряжение при пережатом шланге (т.е. холостой ход норма) в пределах нормы, то дело не в ПНД.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 20 май 2013, 00:03

Всё хорошо, но вот одного не могу понять, как обнаружить подсос воздуха на форсунках? Туда же не долезешь.
На всём остальном подсоса нет, уже просто поменял все патрубки с хомутами и прокладки на новые.
До 60 градусов обороты 1200, потом до 1400, несколько секунд, отсечка до 1000 и так по кругу, при отключении ЭГРД, стоят 1400 на месте.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 20 май 2013, 00:11

как обнаружить подсос воздуха на форсунках?

Когда снимешь половинку впускного коллектора и достанешь форсунки со стоканчиками, то посмотри на состояние резинок на них. Если они задубевшие - на выброс. Соберешь и пропршикай обильно очистителем карбюраторов (аэрозоль).
До 60 градусов обороты 1200, потом до 1400, несколько секунд, отсечка до 1000 и так по кругу

Это вообще не мыслимо!!!
при отключении ЭГРД, стоят 1400 на месте.

На прогретом моторе обороты никак не меняются из-за отключения ЭГРД.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 20 май 2013, 23:22

Nike1 писал(а):
как обнаружить подсос воздуха на форсунках?

Когда снимешь половинку впускного коллектора и достанешь форсунки со стоканчиками, то посмотри на состояние резинок на них. Если они задубевшие - на выброс. Соберешь и пропршикай обильно очистителем карбюраторов (аэрозоль).
До 60 градусов обороты 1200, потом до 1400, несколько секунд, отсечка до 1000 и так по кругу

Это вообще не мыслимо!!!
при отключении ЭГРД, стоят 1400 на месте.

На прогретом моторе обороты никак не меняются из-за отключения ЭГРД.


Сам вроде в курсе того, что после 80 градусов ЭГРД участия в регулировке не принимает, но пишу как есть. Перепроверил ещё раз. Так обороты пилят 1400-1000, при отключении, встают на 1400.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 21 май 2013, 20:10

Зажигание выставлено правильно:?
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 21 май 2013, 20:18

Nike1 писал(а):Зажигание выставлено правильно:?

Не проверял. Тоже уже думал, что стоит в эту сторону посмотреть.
Что нибудь ещё влияет на работу РХХ кроме ДТОЖ, концевика ХХ, и положения лопаты потенциометра?
Смущает то, что холодный движек заводишь, обороты выходят на прогревочные, потом даже начинают снижаться где-то до 900, а на 60 гр, начинают ползти вверх и где-то на 80 гр. доходят до 1400 и начинает их обрубать до 1100.
Езжу с пережатым почти полностью шлангом после РХХ :(

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 21 май 2013, 22:03

Еще влияют очень подсосы неучтенного воздуха, УОЗ. Проверяй это все.
+375336215381

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 23 май 2013, 22:20

Значит имеем машину с ГБО. Какого покаления? Обороты скачут на бензе или на ГБО? Если снять фишку с ЭГРД, то обороты восстанавливаются или с чего другого нужно снимать фишку?
+375336215381

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 24 май 2013, 11:00

Nike1 писал(а):Зажигание выставлено правильно:?

Зажигание на холостой ход ни как не повлияет, потому что при правильной работе ПНД и РХХ, датчик РХХ все равно будет подстраивать правильный ХХ. Поэтому остается проверять все патрубки и воздуховоды на герметичность, потому что правильно работающий двигатель, во время работы, даже на извлечение щупа уровня масла реагирует.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 24 май 2013, 16:41

На этом моторе есть ЭБУ на зажигание, поэтому оно и влияет. И еще бы проверить ДД.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 24 май 2013, 18:34

Nike1 писал(а):На этом моторе есть ЭБУ на зажигание, поэтому оно и влияет. И еще бы проверить ДД.

Сегодня начала выбивать ошибку 2-1-2-1 - не верный УОЗ и антидетанационные регулировки в крайнем положении(вроде так)
Ближайшее время проверю зажигание и ДД.
Последний раз редактировалось Grecki 24 май 2013, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 24 май 2013, 19:45

Проверь сначало всю механнику, а потом электроннику.
+375336215381

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 26 май 2013, 22:34

Картина следующая.
Приехал в гараж.
Проверил как выставлено зажигание, по моему получилось что правильно.
Померил системное давление- 6.4 атм ( должно быть 6-6.5 на сколько я знаю) ну вроде всё хорошо.
Захотел померить давление в нижней камере, не получилось( не нашёл штуцер с нужной резьбой)
Открутил ЭГРД, выкрутил шлиц, померил расстояние до шестигранник-6.75 мм, решил попробовать поставить 6.6 мм. Поставил, собрал, обороты xx - 1400-1800, при отключении фишки с ЭГРД, обороты встают на 2000 тыс.Подогнал ток ЭГРД к 0, в результате с пережатым патрубком после РХХ двигатель работал хреновенько и на открытие дроссельной заслонки отзывался крайне неохотно.
Снял ЭГРД, ваставил винт обратно на 6.75, с большего настроил состав смеси, пережал патрубок до 800 оборотов, оставил машину и не очень довольный результатом пошёл спать.
Вечером следующего дня нужно было ехать. Завёл, обороты ХХ даже после прогрева стали плавать 700-300(патрубок пережат).
Поездил с пол часа, приехал домой и решил ослабить хомут на патрубке и тут началось самое интересное, обороты ХХ стали на 780 и не дёргались. Я не поверил этому счастью, заглушил машину, дал остыть движку, завел.
Обороты стали где-то на 1000 и потом плавненько спустились на 780, проездил так километров 20, ни каких косяков не заметил.
Решил проверить ток ЭГРД, он оказался равный 10мА(я так понимаю бедная смесь, и машина стала чуть менее резвая), при попытке подвести его к нулю, движек глохнет, при отключении РХХ обороты стоят 1100, при снятии разьема ЭГРД ни чего не меняется.
Почему её отклинило я так и не понял. И что делать со смесью? Уже боюсь что-то трогать в этом шайтан агрегате, он походу живет своей жизнью :unknown:

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 26 май 2013, 23:19

Мех. впрыск это песня, это живой организм. :smile: Будь с ним поласковее ;)
Электроника у тебя работает. На прогретом моторе сними все фишки и у тебя должен работать мотор ровно и идеально. Если это не так, то проблема в механике. А вообще - настраивай сначало механику и все исправиться.
А еще можешь клему с АКБ снять на пару минут сначало, а потом посмотришь измениться ли работа движка.
+375336215381


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей