
проблема с коробкой
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:11
- Темы: 0
- Авто: ауди 100 1.8I
- VIN: c3
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблема с коробкой
у меня ауди100 1.8i, пищит коробка в зависимости от скорости авто, писк похож на звук издаваемый китайской дрелью
, чем больше скорость тем он интенсивней не подскажете что может быть?

-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
- Темы: 0
- Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
- Имя:
- Статус: Не в сети
грязный писал(а):у меня ауди100 1.8i, пищит коробка в зависимости от скорости авто, писк похож на звук издаваемый китайской дрелью, чем больше скорость тем он интенсивней не подскажете что может быть?
У знакомого на 80 была такая же проблема... поездил без масла и начала пищать, помогла только замена))) но это слишком координально не спеши, лучше разобраться в чём причина

- Пахан
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:44
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 1.8карбюратор
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Когда у меня накрылся подшибник на первичном у меня каробка выла!! Звук был точна как на экарусе от заднего маста!!!
Люди добрые подскажите что можно сделать чтоб передачи начали врубатся нармально!??? А меня ауди 100 1984 года !!! у многих моих однагодок передачи врубаются отлично,а у меня как на тракторе и то не всегда с первого раза получится!! Рад любой информации!! А за помоч ещё и вознаграждение дам!!
Люди добрые подскажите что можно сделать чтоб передачи начали врубатся нармально!??? А меня ауди 100 1984 года !!! у многих моих однагодок передачи врубаются отлично,а у меня как на тракторе и то не всегда с первого раза получится!! Рад любой информации!! А за помоч ещё и вознаграждение дам!!
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Пахан, коробку разбирал? плохое включение это вероятно с синхронизаторами проблема, ну и не мешало бы посмотреть как там дела между рычагом переключения и коробкой (может отрегулировать надо)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
Причина жужжания коробки передач (звук дрели) , когда по мере разгона (чем выше скорость тем выше "обороты дрели") звук нарастает, вовсе не в подшипниках первичного вала, скорее вторичного. Посмотрим на рисунок:
Из рисунка видно что первичный вал соединяется с коленвалом через диск сцепления. Вращается он всегда со скоростью вращения коленвала (вместе с ним) пока работает двигатель, не зависимо от того передвигается автомобиль или стоит на месте с работающим двигателем. Не вращается он в двух случаях: 1- когда выжмем сцепление, 2- когда двигатель не работает(заглушен). Следовательно первичный вал, и все что с ним связано, отпадает.
А вот вторичный вал постоянно вращается пока вращаются приводные колеса автомобиля когда он едет (передвигается). Чем больше скорость движения авто, тем больше скорость вращения колес, тем больше скорость вращения вторичного вала. И скорее всего, это лично мое мнение, может жужжать подшипник указанный на рисунке:
Да, получается что не один подшипник. Что бы узнать конкретно нужно разобрать (желательно чтоб это делал знающий человек), вот тогда и видно будет который шумит. Но ремонт у специалиста обойдется дороже чем другая коробка на разборе в хорошем состоянии. А если самому лезть то только после того как уже будет куплена запасная.
Из рисунка видно что первичный вал соединяется с коленвалом через диск сцепления. Вращается он всегда со скоростью вращения коленвала (вместе с ним) пока работает двигатель, не зависимо от того передвигается автомобиль или стоит на месте с работающим двигателем. Не вращается он в двух случаях: 1- когда выжмем сцепление, 2- когда двигатель не работает(заглушен). Следовательно первичный вал, и все что с ним связано, отпадает.
А вот вторичный вал постоянно вращается пока вращаются приводные колеса автомобиля когда он едет (передвигается). Чем больше скорость движения авто, тем больше скорость вращения колес, тем больше скорость вращения вторичного вала. И скорее всего, это лично мое мнение, может жужжать подшипник указанный на рисунке:
Да, получается что не один подшипник. Что бы узнать конкретно нужно разобрать (желательно чтоб это делал знающий человек), вот тогда и видно будет который шумит. Но ремонт у специалиста обойдется дороже чем другая коробка на разборе в хорошем состоянии. А если самому лезть то только после того как уже будет куплена запасная.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я в своей A6Q C4 2,5TDi его менял. Но у меня Quattro и возможно этот подшипник нагружен больше. Самое интересное, что необходимость замены этого подшипника стала ясна после снятия задней крышки МКПП для замены сальника хвостовика. Подшипник имел значительный люфт, но слышимого шума не издавал.awson писал(а):... самый правый
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей