течь антифриза

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 окт 2012, 10:53

20 октября:
Волосатый! писал(а):оброго времени суток...Ребята помогите,Поменял, радиатор, Бачок , крышку бочка, хамуты, загерметизировал отверстие под термостат....Все равно течь откуда :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: !!!!!!!! Я уже по тиху сдаюсь....

Волосатый! писал(а):Эти капли образуються за сутки простоя, а бывает и нету....

похолодало по ночам... возможно у меня то же самое как-то было. Попробуй на ночь снять крышку с бачка, остынет - отпишись о результатах, будем дальше думать.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 20 окт 2012, 11:02

Есть подозрение на помпу...
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 22 окт 2012, 22:00

В общем с системой в роде разобрался что к чему подтекало по термостатом посадил чашечку и патрубок на чашечку, на герметик, и все ситуация успокоилось :) но радоваться было рано.....Появилась новая интересная проблема, потом начало капать из под патрубка бочка поджал патрубок....Далее чуть по позже было видно что подтекает из под верхнего патрубка.... В общем такая проблема....Значит на ( фото 1) заметил вот что, в этом месте постоянно появляется капелька после того как намотаешь км 25-30, но не капает, а точнее если капнет то один раз и все :? Ну я думаю нагнусь и посмотрю что там не че не увидел, посмотрел на поддон и близ его ( фото 2) какие то тоже жирные толи пятно тол ли капельки собирались, но на асфальте все сухо... Далее ( фото 3) открываю капот и вижу вот вот такую картину ,лужа жидкость скорее всего антифриз.... И на (фото 4) еще одна вещь Это что ? И есть Прокладка ГБЦ...Может она во всем виновата :cry: :cry: :cry: Не знаю, но сделал пока первый вывод что антифриз убегает во время давления в системе, т.е на ходу....Открыл капот и патрубки твердоватые ( пробка бочка новая СВАГ),но может быть и брак, друг говорит что не нужно так сильно закрывать, потому что воздух под давлением не сможет выйти, то есть пробка :u не стравит давление в системе, я объясняю что все это чушь и можно нармально плотно закрывать, Приоткрыл все таки послушал его и все равно патрубки дуются и на бачке появляются капельки от антифриза. А и еще когда садил на герметик термос то слил много антифриза+ ртом в бачок еще много выгнал.....В итоге где то литр антифриза уже обратно залить не мог :unknown: :unknown: :unknown: Настораживает серьезно, говорят система завоздушина....А кто то грит что радиатор печки засрана пора менять.
Значит мой вердикт таков теперь грешу на прокладку ГБЦ.... возможно где то пробита и под даже не большим давлением попадают газы, пробка не успевает стравливать давление воздуха и вот это давление и находит слабые места, хорошо что они хоть есть еще, так бы радиатор пошел бы по :evil: И подтекает во время движения авто, а когда она останавливается и долгое время не едит, система остывает и давления больше нет ненужные газы в месте с анти фризом убежали через все щели и все течь во время стоянки авто изчезла.....Да и еще из выхлопной похожие капли идут....
Что вы про это можете сказать знатаки....
Вложения
05.JPG
5 фото И что это такое? там написано печка...Какую роль это штука в печке играет ?
04 .JPG
4 фото похоже она прогорела или подтекает
03.JPG
3 фото
02.JPG
2 фото
01.JPG
1 фото
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 23 окт 2012, 10:17

по моему мнению печка здесь ни причём, а что за капли из выхлопной можно проверить легко(антифриз имеет сладковатый запах). если все же из выхлопной идет ОЖ тогда капец прокладке ГБЦ. ну а если нет тогда думаю стоит и помпу проверить.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 окт 2012, 10:50

Волосатый! писал(а):Открыл капот и патрубки твердоватые

они должны быть твердые - в системе давление.
Волосатый! писал(а):друг говорит что не нужно так сильно закрывать, потому что воздух под давлением не сможет выйти

в нормальной крышке есть клапан, который сбрасывает избыточное давление. В китайском говне - может не быть.
Волосатый! писал(а):Приоткрыл все таки послушал его и все равно патрубки дуются

если крышка открыта - трубки раздуваться не могут ;)
Волосатый! писал(а):Да и еще из выхлопной похожие капли идут....

конденсат это
Не может вытекать ОЖ из двигателя в выхлопную трубу. Как вариант - можно погуглить на тему температуры выхлопных газов

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 окт 2012, 19:30

Волосатый! писал(а):система остывает и давления больше нет ненужные газы в месте с анти фризом убежали через все щели

просто упала температура, упало и давление - изохорный процесс :)
Волосатый! писал(а):возможно где то пробита и под даже не большим давлением попадают газы, пробка не успевает стравливать давление воздуха и вот это давление и находит слабые места, хорошо что они хоть есть еще

без замера давления голословно. Слабые места могут продавливаться и нормальным давлением системы. Пробка не может "успевать" или "не успевать", там пружина прижимает клапан - отсюда четкое отсечение давления начиная с определенного уровня, зависящего от ее жесткости.
Волосатый!, у тебя столько слабых мест вылезло в системе, что мне кажется что пробка у тебя действительно кетайская, как писал Юра.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 23 окт 2012, 19:43

слава10 писал(а):и помпу проверить.

1. Как проверить помпу ??? или причем тут помпа ?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Юра 80 писал(а):
Волосатый! писал(а):Открыл капот и патрубки твердоватые

они должны быть твердые - в системе давление.

2. Не очень они должны быть твердые, когда крышку приоткрутил они стали по мягше....

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Юра 80 писал(а):
Волосатый! писал(а):друг говорит что не нужно так сильно закрывать, потому что воздух под давлением не сможет выйти

в нормальной крышке есть клапан, который сбрасывает избыточное давление. В китайском говне - может не быть.
Волосатый! писал(а):Приоткрыл все таки послушал его и все равно патрубки дуются


3. Крышка из маде ин Германия.СВАГ. я же писал на бочке капли есть от антифриза, где то выганяет, немного.
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Аватар пользователя
iluxas87
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 18:18
Темы: 0
Авто: 100 С3 2,0 КР
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение iluxas87 » 23 окт 2012, 19:52

может не в тему свои пять копеек, но...
вначале разорвало радиатор, пошла трещина в районе трубки отвода газов в расширительный бачок. радиатор под замену.. затем стал замечать что при отвинчивании пробки расширительного бачка оттуда ПЁРЛА вода/тосол. заменил пробку, Китай не справлялся, заказал оригинал - ситуация не изменилась( машина ооочень часто закипала, за 300 км пути по трассе летом выперло весь тоссол раз 5-6.. лил воду что б доехать до дома( многие кричали что мол под головой прокладке хана.. СПАС знакомый газовик!!! сказал посмотреть прокладку газового редуктора!!! между двух половинок корпуса редуктора, там где бегает тоссол! прокладка В ХЛАМ!!!! купил ремкомплект газового редуктора, поменял - ВСЁ как рукой сняло..

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 23 окт 2012, 19:54

Юра 80 писал(а):
Волосатый! писал(а):Да и еще из выхлопной похожие капли идут....

конденсат это
Не может вытекать ОЖ из двигателя в выхлопную трубу. Как вариант - можно погуглить на тему температуры выхлопных газов

Ну а что тогда может быть ?, капает и типо распыление идет посторонам и масло тоже идет из выхлопной.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Stimpack писал(а):
Волосатый! писал(а):система остывает и давления больше нет ненужные газы в месте с анти фризом убежали через все щели

просто упала температура, упало и давление - изохорный процесс :)

Знаешь, я думаю что если так не течет, то и под давлением не должно течь, разве оно должно течь только на ходу ???? :jokingly:

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Stimpack писал(а):
Волосатый! писал(а):возможно где то пробита и под даже не большим давлением попадают газы, пробка не успевает стравливать давление воздуха и вот это давление и находит слабые места, хорошо что они хоть есть еще

без замера давления голословно. Слабые места могут продавливаться и нормальным давлением системы. Пробка не может "успевать" или "не успевать", там пружина прижимает клапан - отсюда четкое отсечение давления начиная с определенного уровня, зависящего от ее жесткости.
Волосатый!, у тебя столько слабых мест вылезло в системе, что мне кажется что пробка у тебя действительно кетайская, как писал Юра.


Каким образом можно давление замерить.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
iluxas87 писал(а):прокладке хана.. СПАС знакомый газовик!!! сказал посмотреть прокладку газового редуктора!!!

Газовый редуктор это наверное у тех машин которы ена газу ездят???? Т.е есть газавая установка ? Я правильно понял ?
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 окт 2012, 20:59

Волосатый! писал(а):что если так не течет, то и под давлением не должно течь

ну почему же? Давление от нагрева увеличивается, сильней, так сказать, давит на стенки охлаждайка - открываются трещины, расходятся швы и пр.
С понижением давления и температуры - все становится на место.
Волосатый! писал(а):Каким образом можно давление замерить.

только манометром. :)
Крышку тоже можно проверить - и тоже манометром. Подключить к расширительному бачку компрессор и манометр - и включить его (компрессор) когда крышка начнет давление сбрасывать - посмотреть на давление на манометре. Дилерская приблуда для проверки крышек примерно так и выглядит - видел на картинке. Да, давление выше 2.0 поднимать не стоит - что-нибудь точно порвется. Если я не ошибаюсь - крышка на 1.5 или 1.6 вроде должна срабатывать.

Если крышка давление не сбрасывает - проблема точно в ней.

Аватар пользователя
iluxas87
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 18:18
Темы: 0
Авто: 100 С3 2,0 КР
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение iluxas87 » 23 окт 2012, 21:10

да, ГБО.. правильно понял...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 окт 2012, 21:11

     Оффтопик:
iluxas87, у потерпевшего вроде нет ГБО

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 24 окт 2012, 23:25

Значит пробка срабатывет при 1,5 отм одна и фторая.. Течь опть же когда есть давление давления нет нет течи...
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 окт 2012, 06:46

Волосатый!, значит с пробками все ок, это уже хорошо.
Нужно создать давление в системе и устранять протечки. И все будет в порядке

Аватар пользователя
Волосатый!
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15
Темы: 9
Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г.
Имя: Виталий
Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 27 окт 2012, 22:26

В общем еще один интересный вопросик.... слил антифриз 6 литров, а смог залить только 5 литров.....Какая проблема может быть :unknown: У этой машины завоздушивание быть не может, в двух сервисах сказали.
"ХОЧУ ДОМОЙ В ГЕРМАНИЮ!!!"


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей