давление масла
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
давление масла
Сообщение igorka » 24 апр 2012, 22:48
у меня загорается лампа давления масла после длительной езды км 100 за день, думал дело во вкладышах, мерили давление манометром, показало 1 на холостом, маловато должно быть 2! думал менять вкладыши открутил один шатун всё в норме!
ещё замечается падение оборотов когдадолго поезжу...и в итоге загорается лампа и машина глохнет...
было залито масло ТНК 10W40
что делать, куда может пропадать давление?
может поменять масло?
или присадку какую посаветуйте?
ещё замечается падение оборотов когдадолго поезжу...и в итоге загорается лампа и машина глохнет...
было залито масло ТНК 10W40
что делать, куда может пропадать давление?
может поменять масло?
или присадку какую посаветуйте?
igorka
Yusg
Stimpack
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 25 апр 2012, 20:32
igorka писал(а):что делать, куда может пропадать давление?
да много куда... некачественное масло, износ насоса, редукционный клапан, может быть забит фильтр с одновременным браком обгонного клапана в нем. Но судя по тому что проблема проявляется на хоршо разогретом двигателе, либо насос либо сетка маслоприемника либо масло. А на оборотах повыше какое давление?
igorka писал(а):может поменять масло?
можно, но если дело окажется в насосе, то масло придется поменять еще раз...
igorka писал(а):или присадку какую посаветуйте?
думаю не стоит... лучше хорошее масло залить
Stimpack
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 25 апр 2012, 20:42
igorka писал(а):мерили давление манометром, показало 1 на холостом, маловато должно быть 2!
igorka, а в каком источнике вы нашли это утверждение?
Должно быть минимум 2 при оборотах коленчатого вала 2000 об/мин.
igorka писал(а):что делать, куда может пропадать давление?
Если давление действительно пропадает, то будут стучать цокотом гидротолкатели ГРМ. Если этих стуков нет - смотрите электрическую цепь датчика аварийного давления масла.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение igorka » 25 апр 2012, 21:55
взял масло Comma 10w40! думаю получше?
маслоприёмник чист! про насос - пока не смотрел, и что за клапан: где находится, как прверять?
ещё мучает один вопрос почему чем больше поезжу , тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет??? а на утро как машина остынет всё снова в норме!
маслоприёмник чист! про насос - пока не смотрел, и что за клапан: где находится, как прверять?
ещё мучает один вопрос почему чем больше поезжу , тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет??? а на утро как машина остынет всё снова в норме!
igorka
igorka
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 25 апр 2012, 22:17
igorka писал(а):тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет???
что причина, а что следствие? Может обороты понижаются из-за смесеобразования, насос пропорционально оборотам молотит - вот давление и падает. Какие обороты были в норме и до какого уровня падают?
Stimpack
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение igorka » 25 апр 2012, 22:24
Stimpack писал(а):igorka писал(а):тем всё меньше и меньше обороты...до тех пор пока не заморгает и не зпищит и в итоге заглохнет???
что причина, а что следствие? Может обороты понижаются из-за смесеобразования, насос пропорционально оборотам молотит - вот давление и падает. Какие обороты были в норме и до какого уровня падают?
у меня старая панель без таха, поэтому точных оборотов не скажу...но с обычных падает постепенно и до мизирных что мотор не вытягивает и глохнет!
igorka
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 26 апр 2012, 08:27
как долго машина ездит до того как заглохнет? Есть возможность подключить манометр и проследить давление до остановки двигателя? Просто ощущение что низкое давление масла - это следствие. Т.е. на 900 оборотах (или сколько там норма) насос выдает нормальное давление, а потом обороты проваливаются к примеру до 600 и насос тоже в 1.5 раза меньше нагнетает.
Stimpack
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 19:59
- Авто: 100/C4 2.4d 92г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение igorka » 26 апр 2012, 10:54
Stimpack писал(а):как долго машина ездит до того как заглохнет? Есть возможность подключить манометр и проследить давление до остановки двигателя? Просто ощущение что низкое давление масла - это следствие. Т.е. на 900 оборотах (или сколько там норма) насос выдает нормальное давление, а потом обороты проваливаются к примеру до 600 и насос тоже в 1.5 раза меньше нагнетает.
машина может весь день проездить с перерывами, я же говорю примерно 90 км... так что очень долго придётся ждать с манометром в руках!
может тогда дело в каком-нибудь подкачивающем клапане на тнвд???

igorka
Stimpack
igorka
AUDIвод
- Denchik
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:19
- Авто: Audi 100 c3 1.8DS
- VIN: wauzzz44zfa102841
- Имя:
- Статус: Не в сети
Давление масла
Сообщение Denchik » 05 июн 2012, 09:17
У меня Audi 100 1.8 ds при пуске двигателя горит лампочка давления масла секунд 3 и слышен неприятный стук двигателя, но после того как лампа гаснет стук немного уменьшается но не пропадает а когда двигатель прогрет стук немного усиливается но лампа давления не загорается.
Denchik
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 06 июн 2012, 12:31
Denchik, было бы очень неплохо сделать замер давления масла внешним манометром. Хорошо бы, если этот стук вызван моторным маслом (сомнительное качество, несоответствие вязкости) - но ведь похожую картину может вызывать износ вкладышей коленчатого вала.


Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Denchik
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:19
- Авто: Audi 100 c3 1.8DS
- VIN: wauzzz44zfa102841
- Имя:
- Статус: Не в сети
Давление масла
Сообщение Denchik » 06 июн 2012, 23:30
Замер внешним манометром показал на холостом 0,3 а при 2100 - 1,8 кг/см 2 .При том что масло "ConsoL 10w40" всесезонка но раньше заливал ManoL 10W40 и стук также был. Но при съезде с крутых склонов никакого стука вообще нет!!!
Denchik
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей