Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
дима мозырь, в системе Бош-КЕ нет электрически управляемых бензиновых форсунок, и там топливо через них начинает поступать в коллектор благодаря двум факторам: 1. Перемещения напорного диска "паука" 2. Наличия давления в топливной магистрали.
Если насос не отключить, то топливо из-за работы напорного диска (воздух проходит через дроссельную заслонку также при работе и на газу) все равно будет поступать в коллектор. А стало быть, насос в Бош-КЕ при переводе авто на газ необходимо отключать. Однако как вы заметили, в таком случае существует риск повреждения самого "паука". И достоверно известны случаи закоксовки распылителей форсунок при работе двигателя большей частью времени на газу без бензина.
Если насос не отключить, то топливо из-за работы напорного диска (воздух проходит через дроссельную заслонку также при работе и на газу) все равно будет поступать в коллектор. А стало быть, насос в Бош-КЕ при переводе авто на газ необходимо отключать. Однако как вы заметили, в таком случае существует риск повреждения самого "паука". И достоверно известны случаи закоксовки распылителей форсунок при работе двигателя большей частью времени на газу без бензина.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
- Темы: 0
- Авто: 100 с4 2.3е
- VIN: wauzzz4azpn039839
- Имя:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
дима мозырь, если у вас автомобиль газ-бензин, то компромиссный вариант - периодически ездить и на бензине, и на газе, а не только на газе, а на бензине заводить и прогревать. Другого выхода я не вижу.
У меня бензиновая машина - чисто бензиновая. Без газа.
У меня бензиновая машина - чисто бензиновая. Без газа.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
дима мозырь
Если бы топливный насос не отключался то двигатель заглох бы от не хватки кислорода. А резинка изнашивается так или иначе, да и когда переключаешься на газ то бензин в дозаторе все равно остается и резинка "смазывается". Для того что бы хоть как то продлить ее срок службы, на газ лучше переключаться после прогрева на бензине (и иногда просто давать ей поработать на бензине)
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.3 AAR
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приятно, что тут столько умных людей.... А была ли у кого такая проблема: Машина на газу (3 поколение). Бегает в основном по трассам. Послу установки ГБО и настройки инжектора на Горной 1а, обороты двигла 740-780, все как часы, расход газа по трассе 9-9.5 л., чве как часики, только в движении по трассе, километров через каждые 30-40, при сбросе газа обороты быстро падают до нормальных, а затем самопроизвольно растут до 1400-1800 и все. Динамика меняется незаметно, лечится перезапуском двигателя, (читаем"сброс ошибок). Как бы сильно не мешает, но все же. Кто нибудь направит мои руки своей мыслью? или фото?
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Lokijan писал(а):Приятно, что тут столько умных людей.... А была ли у кого такая проблема: Машина на газу (3 поколение). Бегает в основном по трассам. Послу установки ГБО и настройки инжектора на Горной 1а, обороты двигла 740-780, все как часы, расход газа по трассе 9-9.5 л., чве как часики, только в движении по трассе, километров через каждые 30-40, при сбросе газа обороты быстро падают до нормальных, а затем самопроизвольно растут до 1400-1800 и все. Динамика меняется незаметно, лечится перезапуском двигателя, (читаем"сброс ошибок). Как бы сильно не мешает, но все же. Кто нибудь направит мои руки своей мыслью? или фото?
Было такое точь в точь на предыдущей машине. Тоже стояло третье покаление. Ставил ГБО после того как на престижной станции настроили инжектор. На бензине ехала как надо (все же было настроено), а вот на трассе после определенного пробега (примерно так же как ты и писал) у меня на нейтралке машина глохла. Объездил множество сервисов в Могилеве и в Бресте - никто не мог решить проблему. Предпринимали множество вариантов и ничего. Поменял я РХХ. Ситуация изменилась. Обороты теперь у меня стали 1000. Это далеко не норма, но хоть уже не глохла. А на сотке в С3 кузове тормаза и руль гидравлические, поэтому когда авто глохла, то они сразу "дубели". На новом моем РХХ шторка была немного по-другому приоткрыта (уже не помню сколько зазор) и наверное это повлияло на исход событий. После всего этого я решил больше не связываться с ГБО.
+375336215381
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.3 AAR
- Имя:
- Статус: Не в сети
оно и настроено. Кроме ПНД, который умирает в реанимации. А на NF расход меньше почему то. У друга купешка была б-4-я, так он по трассе в 6 вкладывался. Я не верил, пока не поехал с ним в гродно. Реально, 6 при скорости 100-105. А насчет газа - зря. С точки зрения безопаности даже поспорить можно. экономия при пробеге 25000 в год - огромная.
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Lokijan писал(а):оно и настроено. Кроме ПНД, который умирает в реанимации. А на NF расход меньше почему то. У друга купешка была б-4-я, так он по трассе в 6 вкладывался. Я не верил, пока не поехал с ним в гродно. Реально, 6 при скорости 100-105. А насчет газа - зря. С точки зрения безопаности даже поспорить можно. экономия при пробеге 25000 в год - огромная.
Ну NF не ставился на 80-ки, а расход у тебя должен быть такой же как и на NF-е

+375336215381
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 10:29
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2.3 AAR
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ставился. По крайней мере на ауди 80 б-4 1994 года купе стоял. Я его руками щупал, и в ремотне участвовал. И наклейка в багажнике подтверждала. И себе а6 с таким двиглом искал, дурень, потому что тот был резвый, экономный, и беспроблемный. А про расход это да, только почему то он у меня больше. Лямбда бегае, завтра насос буду менять, потом рискну потрошить дозатор. Сеточки там на входе не нашел, вот в чем беда, что в нем там есть - вопрос.
- NekoDanya
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 10:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 100
- Имя: Даня
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
В данный момент в точности проблема, (от начала до конца, включая проблему после замены масла и свеч / перестала заводиться, пока несколько раз ключем не крутанешь, что бы масло подсосало)расскажите в кратце как решили проблему? Очень прошу...
Пы.Сы. я девушка

Пы.Сы. я девушка

- frauzer
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:35
- Темы: 0
- Авто: audi 100 c4 2.3 инжектор
- Имя: dogidog
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Братцы у меня такая проблема , ни как не могу понять в чем дело . Машина ауди 100 с4 1991 года 2,3 инжектор , бензин . Троит двигатель , когда даю газу захлебывается и тупит не по детски . Во время движения ни как не может нормально разогнаться , на светофоре не могу сделать жигули . Кушать стала в 2 раза больше , все 5 свече почернели , купил новые , 4 контактные ,поставил проехал квартал и опять стали такими же . Подскажите пожалуйста что делать ? Я в этом деле новичок ( заранее спасибо
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
На дозаторе сверху болт-заглушка под ключ на 12. Его открути и пару раз повключай зажигание. Бенз будет идти, осторожнее. Все закрути и смотри что изменилось. Это простейший способ промыть МЛ в дозаторе.
+375336215381
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Подскажите, какие свечи , лучше покупать и сколько контактов . 100 2.3
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Audi-100 C4 2,3 AAR 1992 г.
Я лично бриски одноконтактные использую. Сейчас вот трехконтактные поставил для пробы. Тоже вроде нормально. Разницы с бошем всяким не нашел.
+375336215381
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей