Выгоняет воду из расширительного бачка

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 20 июл 2011, 09:42

reggie писал(а):747, можно попробовать ее не закрывать до упора, оставить приотрытой, слегка наживив по резьбе, так, для эксперимента, може принести новые плоды для размышлений

Если не закрою будет выпирать жидкость 100 % ;) ;D
Во мне тут подсказали http://audi100.ru/forum/viewtopic.php?p=178326#178326 ;)

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 20 июл 2011, 22:50

В принципе выпирать не должно так как не будет создаваться давление и соответственно выпирать тосол не будет. Попробуй хуже ведь всё равно не будет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2011, 00:52

747 писал(а):выпирать жидкость 100 %

и сколько ее выльется всего? Может пузырь воздушный откуда-то?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 21 июл 2011, 22:15

У друга на маздае 626 один-в-один симптомы были. По концовке всетаки антифриз в цилиндрах обнаружил, хотя бьет пяткой в грудь что ниразу не дымело, хотя антифриз потиху уходил. По концовке признался, что разок двигло перегрел. При снятии оказалось что бошка уже пропеллером.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2011, 22:22

Sly писал(а):ниразу не дымело

и пузырей не было?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 21 июл 2011, 22:42

Юра 80, грит что не было. Я про все мытарства узнал уже после окончательной победы. Когда бошку шлифанули и мотор как надо заработал. Кста, еще говорил что утром ну Ооочень херово заводилась. А с морозами ваще только с прикуривателем. 2.0 бенз. Буквы мотора незнаю :unknown:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
XIMIK
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:24
Темы: 0
Авто: С4
VIN: WAUZZZ4AZNN046799
Имя:
Статус: Не в сети

замена фланца охлождающей жидкости

Сообщение XIMIK » 18 сен 2011, 22:35

Может кто подскажет по замене фланца охлождающей жидкости audi c4 1993 г. на блоке цилиндр...... Два раза уже его снимал и ставил. При этом приходилось покупать и доливать антифриз, он не дешевый нынче. Но постоянно сочится антифриз, как не зажимай, гермет не держит, на него и резиночки одевал , но всеровно одно и тоже!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 сен 2011, 23:06

XIMIK писал(а):Может кто подскажет по замене фланца

да нет проблем! Покупаешь новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ - и все стоит накрепко - без силикона и прочих герметов. Кетайско-турецкие как бы аналоги - не прокатывают, к сожалению.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 19 сен 2011, 19:13

XIMIK писал(а):как не зажимай

Дык если как попало зажимать сразу треснет и потечет. ;)
Юра 80 писал(а):ОРИГИНАЛЬНЫЙ... без силикона и прочих герметов

Само то! :plusviens:
Car driver & vodka swiller

MAX7733641
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:19
Темы: 0
Авто: 100 с3 2.0i KP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение MAX7733641 » 09 ноя 2011, 18:07

У меня на 100 даже если открутить крышку и положить рядом скольло бы машина не работала такого вытекания не произайдет, ближе к срабатыванию вентилятора талько уровень поднимиться. По поводу термостата так он проверятся просто, до его срабатывания нижний шланг радиатора может быть максимум теплым, а как только сработает термостат должно наощупь почувствоваться как по нижнему шлангу хлынет горячая ОЖ. При открывании крышки не обязательно будет пшик т.к. насос от старости может и не создавать давления в системе такого чтоб пшикнуло. Если кто не согласен то :pray: извините я всего лишь поделился своим мнением и личными наблюдениями

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 ноя 2011, 19:06

MAX7733641, если можно - чуть подправлю:
MAX7733641 писал(а):а как только сработает термостат должно наощупь почувствоваться как по нижнему шлангу хлынет горячая ОЖ.

она не хлынет - термостат полностью открывается около 8 минут, шланг постепенно но достаточно быстро будет становиться более горячим.

MAX7733641 писал(а):При открывании крышки не обязательно будет пшик т.к. насос от старости может и не создавать давления в системе такого чтоб пшикнуло.

Пшик будет обязательно, т.к. система должна быть герметична. Давление повышается от нагрева, а не от давления насоса. Если пшика нет - значит в пробке (или в системе) есть неучтенное отверстие.

MAX7733641
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:19
Темы: 0
Авто: 100 с3 2.0i KP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение MAX7733641 » 09 ноя 2011, 19:18

Пшик будет обязательно, т.к. система должна быть герметична. Давление повышается от нагрева, а не от давления насоса. Если пшика нет - значит в пробке (или в системе) есть неучтенное отверстие.
Спасибо за инфо буду знать :plusviens:

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 30 авг 2013, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил тег цитирования [quote][/quote]. Пожалуйста, будьте внимательны при использовании тегов.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 ноя 2011, 19:37

MAX7733641, вообще, в пробке расширительного бачка есть клапан, т.е. это не просто пробка, лишнее давление он сбрасывает, но лишнее - это, если не ошибаюсь, около полутора атмосфер.

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 09 ноя 2011, 19:43

Выпирало - выпирало... перестал доливать охлаждайку и всё ОК!)) Езжу так до сих пор и нормалёк. А вот почему так не пойму)) :?

MAX7733641
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:19
Темы: 0
Авто: 100 с3 2.0i KP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение MAX7733641 » 09 ноя 2011, 19:52

747 писал(а):Выпирало - выпирало... перестал доливать охлаждайку и всё ОК!)) Езжу так до сих пор и нормалёк. А вот почему так не пойму))

Я пытался понять но так и не получилось, единственые логические объяснения радившиеся в мозгу это воздушная пробка или заклинивший термостат

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 11 ноя 2011, 17:10

Юра 80 писал(а):MAX7733641, вообще, в пробке расширительного бачка есть клапан, т.е. это не просто пробка, лишнее давление он сбрасывает, но лишнее - это, если не ошибаюсь, около полутора атмосфер.

:plusviens: от 1,2 до 1,5bar.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 дек 2011, 10:32

747 писал(а):Выпирало - выпирало... перестал доливать охлаждайку и всё ОК!)) Езжу так до сих пор и нормалёк. А вот почему так не пойму))


Заправлять антифриз в бачок, коллеги, необходимо строго по предписаниям завода-изготовителя. А он указывает на заправку антифриза в бачок на уровень чуть выше отметки "MIN" (а не до горловины :) ) Антифриз в процессе нагревания расширяется, и ему необходимо куда-то э-э-э, расшириться. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

747
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:31
Темы: 0
Авто: Audi 100С3 WH КР(ВАЗ 2108) 84г
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 747 » 04 дек 2011, 12:29

hrak писал(а):
747 писал(а):Выпирало - выпирало... перестал доливать охлаждайку и всё ОК!)) Езжу так до сих пор и нормалёк. А вот почему так не пойму))


Заправлять антифриз в бачок, коллеги, необходимо строго по предписаниям завода-изготовителя. А он указывает на заправку антифриза в бачок на уровень чуть выше отметки "MIN" (а не до горловины :) ) Антифриз в процессе нагревания расширяется, и ему необходимо куда-то э-э-э, расшириться. :)

Возможно коллега Вы правы!!! :drinks: В последнее время вообще забыл, где находится расширительный бачок. На минимальном уровне вот уже несколько месяцев и всё ОК!!! 8-)

Аватар пользователя
Michko_Smit
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:34
Темы: 0
Авто: 100 1.8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Michko_Smit » 06 фев 2012, 00:42

У меня была такая проблема, проверял термостат, датчики, вентилятор, а проблема была в левом антифризе, нашел ее путем кипятильника и электронного градусника, он уже кипел при 98 градусах, а это как раз порог срабатывания вентилятора, и он срабатывал, но с бачка уже вовсю свистало.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 фев 2012, 09:20

Michko_Smit, даже обычная вода в герметичной системе охлаждения закипает при 110-115 градусах. :pardon:
Car driver & vodka swiller


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей