Порядок регистрации и деятельность ООО, прошу совета
Добавлено: 08 ноя 2012, 12:12
Доброго дня, коллеги!
Принято решение учередить ООО для оказания инжиниринговых услуг и консалтинга, г.Минск.
Вид деятельности не требует специального разрешения (лицензирования).
Офис на сегодняшний день фактически требуется только для юр.адреса создаваемого юр.лица, т.к. работы выполняются на площадях (объектах) заказчика и носят разъездной характер.
Сотрудников пока до серьёзных заказов не будет, только учередители (одного из них, видимо, следует сделать директором). Ну и бухгалтерия, видимо, по УСН с бухом на аутстафе.
Вопросы такие:
1. порядок регистрации ООО
- насколько это сложно вообще? что делать, куда идти, что приготовить?
- следует ли заняться самому или поручить "помогателям" за деньги? есть подозрения, что там не на много сложнее квест, чем машину купить-продать-снять/поставить-на-учёт, но все почему-то советуют платить сотни денег и сам никто не вникает. что скажете из опыта? если использовать "помощников", то кого посоветуете?
2. бухгалтерия
- насколько это сложно вообще с УСН?
- бухгалтер на аутстафе - сколько стоит? какие рекомендации куда обратиться? тонкости дела из опыта?
3. аренда
- нет ли у кого опыта как получить самую дешёвую аренду под юр.адрес?
- может кто к себе возьмёт под крыло, сдаст 3кв.м. под стол-стул и адрес (ко-воркинг)?
4. бюджет
- есть ли информация к вопросу "бизнес под ключ" - сколько стоит создание ООО, поддержание деятельности 3-4 месяца, ликвидация (на случай нерентабельности). методики расчёта? что я упустил?
Буду признателен за советы бывалых, хорошие ссылки по теме(сам уже кое-что почитал, но информации не хватает), контакты надёжных людей и проч.
Принято решение учередить ООО для оказания инжиниринговых услуг и консалтинга, г.Минск.
Вид деятельности не требует специального разрешения (лицензирования).
Офис на сегодняшний день фактически требуется только для юр.адреса создаваемого юр.лица, т.к. работы выполняются на площадях (объектах) заказчика и носят разъездной характер.
Сотрудников пока до серьёзных заказов не будет, только учередители (одного из них, видимо, следует сделать директором). Ну и бухгалтерия, видимо, по УСН с бухом на аутстафе.
Вопросы такие:
1. порядок регистрации ООО
- насколько это сложно вообще? что делать, куда идти, что приготовить?
- следует ли заняться самому или поручить "помогателям" за деньги? есть подозрения, что там не на много сложнее квест, чем машину купить-продать-снять/поставить-на-учёт, но все почему-то советуют платить сотни денег и сам никто не вникает. что скажете из опыта? если использовать "помощников", то кого посоветуете?
2. бухгалтерия
- насколько это сложно вообще с УСН?
- бухгалтер на аутстафе - сколько стоит? какие рекомендации куда обратиться? тонкости дела из опыта?
3. аренда
- нет ли у кого опыта как получить самую дешёвую аренду под юр.адрес?
- может кто к себе возьмёт под крыло, сдаст 3кв.м. под стол-стул и адрес (ко-воркинг)?
4. бюджет
- есть ли информация к вопросу "бизнес под ключ" - сколько стоит создание ООО, поддержание деятельности 3-4 месяца, ликвидация (на случай нерентабельности). методики расчёта? что я упустил?
Буду признателен за советы бывалых, хорошие ссылки по теме(сам уже кое-что почитал, но информации не хватает), контакты надёжных людей и проч.