Страница 1 из 3
Вы и ваш клиент.
Добавлено: 09 сен 2009, 12:55
hrak
Я уже говорил, что у меня профессия - телемастер.
И больше всего меня бесит - это когда люди звонят, или чаще приходят и отвлекают по причине того, что у них не работает пульт ДУ к их "Горизонтам", или "Витязям".
И откуда у народа эта тяга к жмотничеству?

Цена вопроса нового пульта ДУ - максимум, 10.000 бел.руб.
Но нет - лучше поднапрячь, и высушивать специалистам мозги на тему, "а вдрух там лампачка адпаялася"?
Добавлено: 09 сен 2009, 13:34
Игорь
hrak, это уже в крови.
Добавлено: 09 сен 2009, 13:38
Darling
Мне нравиться одна давно избитая фраза :"Клиент всегда прав!"
В силу своей профессии,мною обожаемой,

своих клиентов я люблю,

особенно люблю их приветствовать в залах Минских хозяйственных судов.
И тут эта фраза теряет всяческий смысл.

И у клиентов почему-то никогда нет вопросов?
Вопросы только у меня

,но добрый "Ваша честь",всегда "культурно"напоминает мне о юридической этике!

Добавлено: 09 сен 2009, 14:20
hrak
Darling писал(а):Вопросы только у меня
ЫЫЫЫ - вы государственный обвинитель?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:Хыхы - а клиент не всегда прав.
Помню случай - производили на "Жигулях" замену тормозных шлангов спереди.
После замены и прокачки, решено было проверить тормозные качества автомобиля.
Я сажусь за руль, и еду. И резко торможу. А я - крупногабаритный товарищ

...и сиденье водителя от резкого торможения вдруг покатилось назад (есть такая "жигулевская" болезнь: не держат фиксаторы кресло).
Это хорошо, что никого не было, идорога была ровная.
Когда владелец "Жигулей" появился на горизонте, говорю ему: "Твою распрекрасную - у тебя ж кресло неисправное!" А он
спокойно отвечает: "Я забыл про это сказать".
А случись что страшное - кто виноват?
Мастер, которого не предупредили, или клиент, который "забыл"?
Добавлено: 09 сен 2009, 14:35
yulka
Какая наболевшая тема!!!!
Я как раз сейчас объявила директору байкот на работу - не выхожу, пока не решит проблемы с клиентами, поменял коллектив, а про качество забыл, не контролировал, итог - 5 заказов - 5 крайне недовольных клиентов!!! Устала выслушивать на работе негатив, из-за сборщиков и установщиков!
В моём случае - клиент прав!!! Заплатил деньги не только за дизайн, но и за качество!!!
Вот уже несколько дней езжу по клиентам и проверяю как устранили недостатки и как разрулили с клиентами!!! Работаю дома....
Добавлено: 09 сен 2009, 14:55
Darling
hrakгосударственному обвинителю,тобиш прокурору,"Ваша честь" замечаний не делает!!!
А я работаю себе тихохонько юристом,и вопрос к клиентам у меня только один: "Хде бабло?"
yulka yulka писал(а):Я как раз сейчас объявила директору байкот на работу - не выхожу, пока не решит проблемы с клиентами,... Работаю дома....
а вы этому директору кем приходитесь?

Добавлено: 09 сен 2009, 15:00
yulka
Darling, Наёмное лицо - в должности инженера-конструктора по трудовому договору, а проще говоря - дизайнер.
Или Вы про личностные отношения? Если да - то наёмное лицо уже 4-тый год, просто всегда общались попростому, частная фирма, он понимает, что если я уйду - туго будет пока нового не введёт в курс дела.
Добавлено: 09 сен 2009, 15:09
Pan Alex VANGELIS
hrak писал(а):Я уже говорил, что у меня профессия - телемастер.
И больше всего меня бесит - это когда люди звонят, или чаще приходят и отвлекают по причине того, что у них не работает пульт ДУ к их "Горизонтам", или "Витязям".
И откуда у народа эта тяга к жмотничеству?

Цена вопроса нового пульта ДУ - максимум, 10.000 бел.руб.
Но нет - лучше поднапрячь, и высушивать специалистам мозги на тему, "а вдрух там лампачка адпаялася"?
А и сам не знаю сколько тот пульт ДУ стоит. Если бы знал, что 10.000, то точно не беспокоил бы.
HRAK, повесь обьяву: "Стоимость нового пульта ДУ=10.000 + талончик на трамвай, ремонт Вашего - 20.000 и через неделю". И все вопросы с клиентом закроются!
Добавлено: 09 сен 2009, 15:13
Darling
yulkaвсе понятно

,
тогда можно и дома поработать!
А как это "поменял коллектив"?????

т.е. по какой причине?
Добавлено: 09 сен 2009, 15:45
yulka
Darling, Директор - всегда такой человек, который не хочет, что бы кто-то что-то ещё зарабатывал помимо основной работы! Узнал, что сборщики подрабатывают и уволил, хотя они всё успевали. Взял новых и безответственно подошёл к проверке их профессиональных навыков, что и повлекло такие последствия. Главное, что он не считает это проблемой. Говорит - всякое бывает, а мне стыдно перед людьми, которые заплатили деньги - получили некачественные изделия ещё и с просрочкой, ещё и с хождением по мукам ( нервные разговоры, угрозы судами от бессилия, и ожидание доработок ) , причем, извинения принесла только я из всего коллектива!
Вот сижу и думаю, работать дальше с таким директором, который не понимает, что к людям надо относиться с элементарной уважительностью, тем более, когда действительно виноваты....

Добавлено: 09 сен 2009, 16:21
AUTOBAT
Цена ремонта должна быть сопоставима или дороже стоимости нового... как в германии... и тогда ни кто не будет мозги парить, но ты останешься без хлеба!

Клиент-то прав, но правость ещё нужно уметь доказать... если ты бабушка из деревни - шансов не много...
Добавлено: 09 сен 2009, 21:39
DIA
hrak писал(а):И откуда у народа эта тяга к жмотничеству? Цена вопроса нового пульта ДУ - максимум, 10.000 бел.руб.Но нет - лучше поднапрячь, и высушивать специалистам мозги на тему, "а вдрух там лампачка адпаялася"?
Ну ты даешь, с этого можно пользу иметь, купить пультов штук так 10, приходит ты ему новый старый забираешь и берешь 20 тыщ, когда делать нечего его отремонтировал и опять ему же за 20

Круговорот однако, и поверь тебя это не будет нервировать ты сам будешь ждать когда он придет

Добавлено: 09 сен 2009, 22:23
hrak
ЫЫЫЫЫ
Игорь, раньше пульты хоть в целофан оборачивали. А сейчас как принесут - не знаю...складыается впечатление, что кушают жареную курочку, или рыбное филе, и тискают кнопки пульта.
Порой, поднимаешь резиновый коврик, а на нем...
Даже "когда делать нечего" - лезти в пульт, лучше пыльник ШРУСа поменять.

Добавлено: 09 сен 2009, 22:42
DIA
hrak писал(а):Даже "когда делать нечего" - лезти в пульт, лучше пыльник ШРУСа поменять.
Ну так ясное дело там 20 уе а тут каких то пару тыщ

Добавлено: 09 сен 2009, 22:57
Юрась
hrаg, у АUTOBАT и DIA дельные предложения, один предлагает ремонтировать больше чем за 10 тыр, а другой продавать за 20. Тариш потом и клиентам предлагаеш например: ремонт 14,999 тыр, новый 15 тыр. И твои нервы в порядке, и в жирных пультах не копаешся.
Добавлено: 10 сен 2009, 08:48
hrak
DIA писал(а):Ну так ясное дело там 20 уе а тут каких то пару тыщ
Коллега, у нас в райцентре, даже в "официальном" сервисе, который платит налоги, и на стенке которого можно найти "Книгу жалоб" и СТБ-1799, замена пыльника ШРУСа стоит 20 тыщ.

Добавлено: 10 сен 2009, 09:14
DIA
hrak, Как у вас или у нас все запущено,

Добавлено: 10 сен 2009, 10:00
Юрась
hrаk, хорошие у вас цены на СТО. Обзвонил сейчас специально все СТО самая низкая цена на замену пыльника ШРУС 43500 руб.
Добавлено: 10 сен 2009, 10:15
hrak
vitkyur, колега, здесь важно, на мой взгляд, прояснить такой момент.
Сколько стоит нормо-час на СТО в г.Пружаны?

И если предприятие сервиса повесило стандарт СТБ, регламентирующий деятельность автосервисов в Республике Беларусь, то оно должно придерживаться тех указаний, которые предписаны стандартом. Например, замена пыльника по заводской рекомендации предприсан ввиде 1 нормочаса. И не важно, сколько промудохался механик, но оплата происходит по тому, как предписано законом - клиент платит за 1 нормочас.
А насчет пультов - тут у нас в городе минимальная оплата радиоэлектронщика...ну не знаю, магнитолу перекрутить в панеле например, стоит, как новый пульт ДУ в магазинах города.

Добавлено: 10 сен 2009, 11:11
Юрась
hrag, какое на х... СТБ я думаю на наших СТО даже не знают как это расшифровывается, хотя все они зарегистрированы и исправно платят налоги. А за 10 тыр у нас никто магнитолу крутить не будет. У нас почемуто цены на услуги выше чем в соседних городах, похоже все конторы по оказания услуг заключили между собой негласное соглашение.