10 лет с Audi-90
Добавлено: 22 июл 2009, 12:41
Вот связал в голове пару мыслей, а теперь думаю - а надо ли кому то, о чём я сейчас напишу? Сейчас в моде А4 или А6, и наверняка рассказ о Audi 1985 года рождения будет не интересный.
Больше уважения вызывают при встрече те же "Волги" двадцатьпервые. Оно, в принципе, и понятно почему - "Волга" нам, выходцам из СССР ближе, с ней связаны воспоминания о спокойном прошлом.
Но потом, всё же решил написать, тем более, что Audi-90 автомобиль, который был лидером в своём классе. Был первым. От него берёт свои родовые корни великолепный Audi RS4. Вдруг хоть кому-то одному будет интересно?
Появилась Audi-90 в 1985 году, как самая мощная модификация Audi-80. По состоянию на момент серийного производства, Audi-90 превосходило по своим характеристикам конкурентов БМВ-323 и Мерседес W201 (известный в народе, как "стодевяностый"). Автомобиль представлял из себя 4 дверный седан с мощным, рядным пятицилиндровым двигателем (на тот момент, объём в 2.2 л. считался самым верхним из всей гаммы моторов Audi, а самым топовым двигателем считался турбированный 2.2 л., который ставили исключительно на Audi-200). Автомобиль по паспортным данным развивал 205 км/ч, поэтому, у него в отличие от Audi-80 была очень мощная оптика, состоящая из четырёхламповых фар головного света, и противотуманок. Также, по этой причине, на автомобиле устанавливались оригинальные аэродинамические бамперы. Всё по этой же причине, на Audi-90 штатно устанавливались, в отличие от Audi-80, 14 дюймовые диски.
Больше внешне ничем Audi-90 от Audi-80 не отличалась, и вот на такой машине, на Audi-90 образца 1985 года выпуска, я проездил почти 10 лет (юбилей буду праздновать летом в конце августа).
Купил я её в уже далёком 1999 году. Эта Audi красного цвета приехала своим ходом в 1995 году. И я видел всю, так сказать, "историю" эксплуатации в Республике Беларусь. Надо сказать, хозяин более менее ухаживал за машиной, но самое главное, она в Белоруссии ни разу у прошлого хозяина не попала в ДТП. И когда по двору прошёл слушок, что эта Audi будет выставлена на продажу, я пришёл домой вечером к хозяину с деньгами, а на завтра мы переоформились.
Так я стал счастливчиком.
Почему счастливчиком? А потому, что раньше я так не ездил на машинах, как ехала эта Audi: потрясающая разгонная динамика, запас мощности под педалькой газа, когда машина едет около 140 км/ч Удивительная шумоизоляция - в салоне можно шёпотом разговаривать. А ещё этот автомобиль в среднем потреблял 8-9 л/100 км
Audi мне сразу понравилась (хоть это был и не первый мой автомобиль, и не первая моя иномарка), благодаря этой "девяностке" у меня в глазах надолго загорелись четыре переплетёных кольца.
На момент покупки, в машине всё работало, кроме кассетной деки (фирменная, "аудюшная" - жевало кассету) и .... ручника.
Хозяин мне говорил, что закисли тросы ручника, и что он не смог найти на эту машину тросики (они оригинальные, и ни от какой другой машины не подходят, кроме как от Ауди-купе). Когда я наконец-таки раздобыл эти тросики, то выяснилось, что за время простоя, "закорели" сами супорта. И ручник всё равно не работал. Но, с супортами я не мучался - просто поехал, и купил от Audi-100 в 44 кузове: подошли 1 в 1! Потом, я уже понял, что задние супорта этих Audi - просто какое-то нагромождение: через 2 года, то один "заклинит", то второй, то два сразу. В настоящий момент времени, стоят уже 4 "донорские" супорта от Audi-100.
Стоит 2 комплект тросиков на ручник: сейчас стоят какие-то итальянские, с пластиковым кожухом. Ну и хорошо - в прежних, трескается резиновый пыльник на выходе троса, и в оболочку попадает влага, и стальная оболочка троса корродировала, и тросики клинили.
Не отличается долголетием и трос капота. На моей машине он тоже, 4 по счёту. Вообще, механизм с двумя замками, один замок который открывается непосредствено тросиком, а второй - оболочкой тросика, считаю неудачным. Слишком чуствительна система с 2 замками к регулировке троса. А трос со временем вытягивается, и это я считаю причиной, по которой тросики капота рвутся что на Audi-90, что на Audi-80.
Самой настоящей чумой показали себя дверные ручки: о, это без дрожи пальцев на руках, невозможно и написать! На моей машине, стоит уже по кругу, то ли 5, то ли 6-ой комплект дверных ручек. И опять-таки, я склонен грешить на конструкторскую недоработку: ручки выходили из строя аккурат в холодное время года. Летом - хоть бы одна поломалась! Кстати, больше всего ломались "крючки" на пассажирской, правой стороне что спереди, что сзади. Возможно, я зря "крошу батон" на инженеров Audi: всё-таки, в Германии зимы были "мягче".. но проблему с ручками-"крючками" испытывают все "аудиводы", у кого машины с такими вот механизмами открытия дверей.
На момент покупки, не держали крышку багажника задние "амортизаторы". Сейчас, я подпираю палочкой крышку багажника, так как, опять-таки, убедился, что не подрасчитали немецкие инженеры "сопротивление" упоров: ну почему на других машинах эти упоры "ходят и ходят"?
Через год, обратил внимание на цокот гидротолкателей на холостых. Причём, цокот усиливался. Изучив "маслянный" вопрос, и найдя объяснение, что молекула синтетического масла тоньше, чем молекула масла минерального, а посему, синтетическая плёнка не обладает нужной толщиной клина, попробовал заправить минеральное масло. Цокот приутих, однако, спустя 5.000 пробега снова появился: увы, но минеральное масло не стойкое к окислению, и оно очень быстро теряет свои характеристики вязкости. Попробовал масло 5W-50 Цокот вроде тоже приутих, однако, с этим маслом я заметил, как средний расход бензина автомобилем возрос до 9-10 л.
Решил купить новые, INA-шные толкатели: 10 штук .
Стук исчез, правда, на холодную всё равно прослушивался "цокот", но, сколько с кем по Audi не общался - все Audi стучат гидриками на холодный мотор. Это даже вроде как и нормой считается.
Через 2 года после покупки загудел подвесной бензонасос. А однажды, я заметил, как в машине пропала та "зажигательно-подкупающая" динамика: машина была просто, словно как прицеп тащила на фаркопе.. нет: она ехала и 100, и 140.. но она как-то очень вяло набирала скорость. Насос гудит - и я не долго думая, решил поменять. После замены бензонасоса, и двух топливных фильтров (перед насосом, стоит такой маленький грубой очистки) - машина снова "ожила".
Больше уважения вызывают при встрече те же "Волги" двадцатьпервые. Оно, в принципе, и понятно почему - "Волга" нам, выходцам из СССР ближе, с ней связаны воспоминания о спокойном прошлом.
Но потом, всё же решил написать, тем более, что Audi-90 автомобиль, который был лидером в своём классе. Был первым. От него берёт свои родовые корни великолепный Audi RS4. Вдруг хоть кому-то одному будет интересно?
Появилась Audi-90 в 1985 году, как самая мощная модификация Audi-80. По состоянию на момент серийного производства, Audi-90 превосходило по своим характеристикам конкурентов БМВ-323 и Мерседес W201 (известный в народе, как "стодевяностый"). Автомобиль представлял из себя 4 дверный седан с мощным, рядным пятицилиндровым двигателем (на тот момент, объём в 2.2 л. считался самым верхним из всей гаммы моторов Audi, а самым топовым двигателем считался турбированный 2.2 л., который ставили исключительно на Audi-200). Автомобиль по паспортным данным развивал 205 км/ч, поэтому, у него в отличие от Audi-80 была очень мощная оптика, состоящая из четырёхламповых фар головного света, и противотуманок. Также, по этой причине, на автомобиле устанавливались оригинальные аэродинамические бамперы. Всё по этой же причине, на Audi-90 штатно устанавливались, в отличие от Audi-80, 14 дюймовые диски.
Больше внешне ничем Audi-90 от Audi-80 не отличалась, и вот на такой машине, на Audi-90 образца 1985 года выпуска, я проездил почти 10 лет (юбилей буду праздновать летом в конце августа).
Купил я её в уже далёком 1999 году. Эта Audi красного цвета приехала своим ходом в 1995 году. И я видел всю, так сказать, "историю" эксплуатации в Республике Беларусь. Надо сказать, хозяин более менее ухаживал за машиной, но самое главное, она в Белоруссии ни разу у прошлого хозяина не попала в ДТП. И когда по двору прошёл слушок, что эта Audi будет выставлена на продажу, я пришёл домой вечером к хозяину с деньгами, а на завтра мы переоформились.
Так я стал счастливчиком.
Почему счастливчиком? А потому, что раньше я так не ездил на машинах, как ехала эта Audi: потрясающая разгонная динамика, запас мощности под педалькой газа, когда машина едет около 140 км/ч Удивительная шумоизоляция - в салоне можно шёпотом разговаривать. А ещё этот автомобиль в среднем потреблял 8-9 л/100 км
Audi мне сразу понравилась (хоть это был и не первый мой автомобиль, и не первая моя иномарка), благодаря этой "девяностке" у меня в глазах надолго загорелись четыре переплетёных кольца.
На момент покупки, в машине всё работало, кроме кассетной деки (фирменная, "аудюшная" - жевало кассету) и .... ручника.
Хозяин мне говорил, что закисли тросы ручника, и что он не смог найти на эту машину тросики (они оригинальные, и ни от какой другой машины не подходят, кроме как от Ауди-купе). Когда я наконец-таки раздобыл эти тросики, то выяснилось, что за время простоя, "закорели" сами супорта. И ручник всё равно не работал. Но, с супортами я не мучался - просто поехал, и купил от Audi-100 в 44 кузове: подошли 1 в 1! Потом, я уже понял, что задние супорта этих Audi - просто какое-то нагромождение: через 2 года, то один "заклинит", то второй, то два сразу. В настоящий момент времени, стоят уже 4 "донорские" супорта от Audi-100.
Стоит 2 комплект тросиков на ручник: сейчас стоят какие-то итальянские, с пластиковым кожухом. Ну и хорошо - в прежних, трескается резиновый пыльник на выходе троса, и в оболочку попадает влага, и стальная оболочка троса корродировала, и тросики клинили.
Не отличается долголетием и трос капота. На моей машине он тоже, 4 по счёту. Вообще, механизм с двумя замками, один замок который открывается непосредствено тросиком, а второй - оболочкой тросика, считаю неудачным. Слишком чуствительна система с 2 замками к регулировке троса. А трос со временем вытягивается, и это я считаю причиной, по которой тросики капота рвутся что на Audi-90, что на Audi-80.
Самой настоящей чумой показали себя дверные ручки: о, это без дрожи пальцев на руках, невозможно и написать! На моей машине, стоит уже по кругу, то ли 5, то ли 6-ой комплект дверных ручек. И опять-таки, я склонен грешить на конструкторскую недоработку: ручки выходили из строя аккурат в холодное время года. Летом - хоть бы одна поломалась! Кстати, больше всего ломались "крючки" на пассажирской, правой стороне что спереди, что сзади. Возможно, я зря "крошу батон" на инженеров Audi: всё-таки, в Германии зимы были "мягче".. но проблему с ручками-"крючками" испытывают все "аудиводы", у кого машины с такими вот механизмами открытия дверей.
На момент покупки, не держали крышку багажника задние "амортизаторы". Сейчас, я подпираю палочкой крышку багажника, так как, опять-таки, убедился, что не подрасчитали немецкие инженеры "сопротивление" упоров: ну почему на других машинах эти упоры "ходят и ходят"?
Через год, обратил внимание на цокот гидротолкателей на холостых. Причём, цокот усиливался. Изучив "маслянный" вопрос, и найдя объяснение, что молекула синтетического масла тоньше, чем молекула масла минерального, а посему, синтетическая плёнка не обладает нужной толщиной клина, попробовал заправить минеральное масло. Цокот приутих, однако, спустя 5.000 пробега снова появился: увы, но минеральное масло не стойкое к окислению, и оно очень быстро теряет свои характеристики вязкости. Попробовал масло 5W-50 Цокот вроде тоже приутих, однако, с этим маслом я заметил, как средний расход бензина автомобилем возрос до 9-10 л.
Решил купить новые, INA-шные толкатели: 10 штук .
Стук исчез, правда, на холодную всё равно прослушивался "цокот", но, сколько с кем по Audi не общался - все Audi стучат гидриками на холодный мотор. Это даже вроде как и нормой считается.
Через 2 года после покупки загудел подвесной бензонасос. А однажды, я заметил, как в машине пропала та "зажигательно-подкупающая" динамика: машина была просто, словно как прицеп тащила на фаркопе.. нет: она ехала и 100, и 140.. но она как-то очень вяло набирала скорость. Насос гудит - и я не долго думая, решил поменять. После замены бензонасоса, и двух топливных фильтров (перед насосом, стоит такой маленький грубой очистки) - машина снова "ожила".