Присматриваю себе С7 2012 года
- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
Присматриваю себе С7 2012 года
с7 хочу, какой мотор лучше и на что обратить внимание при покупке не нового автомобиля? Склоняюсь к 2,8 полный привод
Последний раз редактировалось hemec 24 фев 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.


- hemec
- Любитель
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
- Темы: 1
- Авто: E320 cdi w211
- Имя: Hemec
- Статус: Не в сети
Alexander писал(а):hemec, с Германии планируешь гнать ?
нет, на месте и в лизинг)
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
antoxa_lp писал(а):3.0 tfsi или 3.0 tdi
Добавлено спустя 58 секунд:
Внимания требует мехатроник коробки S-tronic
а почему 3,0 а не 2,8 ??? в чем разница с точки зрения потребительских свойств??? и еще, на каких движках алюминевый блок цилиндров, может кто в курсе?



- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):это как может быть?
А6 С7 2.8FSI
A6 C7 3.0TFSI
и это без чипа, который поможет экономить до 1 литра на 100км. Мощность вырастает до 400-430 лс.
а вообще стоит почитать отзывы и возможные проблемы на www.audi-club.ru

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот про расход я не уверен. У меня две турбины, должен вообще на воздухе ездить, а расход не радует. Стабильно 18 литров по городу. Зимой до 25. И ничего не помогает 
К теме подпишусь. Сам думаю через года 2 взять Allroad который с 2012 года. Пока присматриваюсь. По двиглу 3.0 TDI Biturbo (который на 313 коней). Думаю это будет наилучший вариант. Никакой 3.0 tsfi и рядом не стоит. Только наверное их ставят на А6С7...не уверен. А вот коробки где-то тут писали, что не ахти...выхаживают по 100 тысяч. Это я про автомат.
Хотя не, был не прав. 3.0 tsfi достойный вариант... Надо посмотреть реальный расход его.

К теме подпишусь. Сам думаю через года 2 взять Allroad который с 2012 года. Пока присматриваюсь. По двиглу 3.0 TDI Biturbo (который на 313 коней). Думаю это будет наилучший вариант. Никакой 3.0 tsfi и рядом не стоит. Только наверное их ставят на А6С7...не уверен. А вот коробки где-то тут писали, что не ахти...выхаживают по 100 тысяч. Это я про автомат.
Хотя не, был не прав. 3.0 tsfi достойный вариант... Надо посмотреть реальный расход его.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):А6 С7 2.8FSI
A6 C7 3.0TFSI
Антон, ты читал про расход из своих ссылок? там смешанный 8л




с другой стороны при разной мощности расход пишут почти одинаковый. Ну хз, думаю, "хто то врот"
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец, ты клонишь к тому, что современные тачки резко уменьшили расход топлива? т.е. продаем свои корыта, покупае новые пепелацы и по-быстрому отбиваем вложения?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sergey R.,
Сравни свой реальный расход с заявленным паспортным и полученное соотношение умножь на заявленный паспортный у С7 - приблизительно выйдешь на реальный при твоих условиях эксплуатации
а потом посчитаешь через сколько она отобьется...
Не знаю, что там у москвичей, у меня городской расход 8л DTевро/100км при 2л двигателе/170л.с.



Не знаю, что там у москвичей, у меня городской расход 8л DTевро/100км при 2л двигателе/170л.с.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):или ошибаюсь?
да, ошибаешься
расход на с7 был меньше, но, во первых, я тогда гонял в на ней в основном по трассам, мало города и мало грунтовок с грязью, во вторых, ездил крайне аккуратно, можно сказать тошнил

в итоге средний расход получился на пару литров меньше чем на с6
наверное, она более экономичная, но уж точно не в 1,5 раза. чем с6, и точно не 8 средний как заявлено
во всяком случае у меня

Yusg писал(а):расход падает на 50%
Сергей, если расход с 15 упал на 10, то это 30%

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Sergey R. писал(а):другое дело что с Т они намного мощнее
ты сам ответил на свой вопрос
Starbugs писал(а):Вот про расход я не уверен. У меня две турбины, должен вообще на воздухе ездить, а расход не радует. Стабильно 18 литров по городу. Зимой до 25.
Sergey R. писал(а):Властелин колец, ты клонишь к тому, что современные тачки резко уменьшили расход топлива?
на предыдущей работе новый мультиван двухлитровый БИтурбо - по городу на "контрольной" поездке литров 11 расхода выдавал... что вызвало недоумение и у водителя, и у проверяющего (замеры проводились точные, т.к. это необходимо было для определения лимитов выделения топлива) и это микроавтобус... вот что двойные турбины и легкий кузов делают

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- antonliner
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:46
- Темы: 0
- Авто: A6 C7 3.0 TFSI quattro
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость