alexfedichev писал(а):Не люблю критиков которые критикуют без личного опыта
Скажите, а где ветка по Audi Q7
Обсуждение Audi Q7
Vicus
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 май 2011, 09:31
alexfedichev, что значит
Значит ли это, что приобретя "кроссовер", ты причисляешь себя к разряду "избранных", что могут ставить автос на тротуары, минуя бордюры, на зеленые зоны и детские площадки?!!! Нет? А что тогда ты имеешь ввиду, упоминая про решение проблем с парковкой?
Что касатся моей эксплуатации типакроссоверов, то это конечно же РХ330 и Х5... достаточно долго и плотно... по пол года продавался каждый когда то
Поэтому повторю свою мысль: неповоротливые бегемоты! Ну разве что кроме Х5 4,8ис и Кайенн Турбо... с соответствующими тратами на бенз и все остальное.
alexfedichev, Или я не прав? Или не ты написал про свой 2-х литровый "кроссовер":
Поэтому мое ИМХО по поводу "кроссоверов": неспешный дизелек им под капот и деффку за руль!
А спорт-кары и спорт-седаны были, есть и будут элитой автопрома!
?!!!Прелесть паркетника в городе, в городе где огромная проблема с парковками, ставь куда душе угодно
Значит ли это, что приобретя "кроссовер", ты причисляешь себя к разряду "избранных", что могут ставить автос на тротуары, минуя бордюры, на зеленые зоны и детские площадки?!!! Нет? А что тогда ты имеешь ввиду, упоминая про решение проблем с парковкой?
Что касатся моей эксплуатации типакроссоверов, то это конечно же РХ330 и Х5... достаточно долго и плотно... по пол года продавался каждый когда то
Поэтому повторю свою мысль: неповоротливые бегемоты! Ну разве что кроме Х5 4,8ис и Кайенн Турбо... с соответствующими тратами на бенз и все остальное.
alexfedichev, Или я не прав? Или не ты написал про свой 2-х литровый "кроссовер":
?!! Так 15-16л у меня было на 300сильной ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ А8 4,2 с мотором V8!!! ... а не на кроссовере гольф-класса!расход 13л, но я пока на обкатке без спорт режима, там все 15-16 будут
Поэтому мое ИМХО по поводу "кроссоверов": неспешный дизелек им под капот и деффку за руль!
А спорт-кары и спорт-седаны были, есть и будут элитой автопрома!
Последний раз редактировалось Vitaliyak 05 май 2011, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 05 май 2011, 10:06
Vitaliyak писал(а):А спорт-кары и спорт-седаны были, есть и будут элитой автопрома!
Так вроде разговор не про элиту автопрома, а про кроссоверы.
Про парковку - с тобой соглашусь. Про Лексуса Бегемота - соглашусь вдвойне.(пользовал)
Ну а в остальном - излишне понтово.
Последний раз редактировалось Sterh 05 май 2011, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Vicus
- Cezario
- Наездник
- Темы: 18
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 23:46
- Авто: AUDI Q5 2.0 TFSI 225 л/c 2013г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Cezario » 05 май 2011, 16:18
лично мне хватает 211 лошадок в моей Ку5 с динамикой в 7.2 сек до 100, мне достаточно. А иметь авто с разгоном 3-5 сек до 100, какой смысл? раз в месяц зацепиться с таким же авто?
Все что ты говоришь - говорит о тебе - и особенно то, что ты говоришь о других.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Иногда корабль перестает тонуть, когда его покидают крысы.
Cezario
Vitaliyak
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 05 май 2011, 23:34
alexfedichev писал(а):Ку5 с динамикой в 7.2 сек до 100
обкатаешь - првоерь сколько реально составляет разгон
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 май 2011, 23:37
Vicus писал(а):А спорт-кары и спорт-седаны были, есть и будут элитой автопрома!
А по-моему, очень даже спорное утверждение Я бы не согласилась.
ну че тут спорить? большинство "кроссоверов" делается на базе машин E класса (А6, Е-класс и т.д.) или еще ниже C или D классов... вектры и гольфы всякие. И никогда кроссоверы не делают на базе машин F класса... почему? Потому что это вершина модельного ряда... топ, если хотите. Именно владельцы машин F класса имеют спец программы и спец обслуживание у диллеров... а никак не владельцы "кроссверов"... почему? Потому что кроссоверы-это попсня, требование масс-клиента.. "типа грозый", "типа мощный", "типа неуязвимый"... бред! Построен на базе легкового авто. С легковыми подвесками. С легковыми моторами. Убивается на настоящем бездорожье за 15 минут. Более высокий? Менее устойчивый. Больше лобовое сопротивление. Больше жрет. Слабее динамика. Меньше максималка.
Больше внутренний объем? Тогда чем вам мини-вэны не угодили?
Последний раз редактировалось Vitaliyak 05 май 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 05 май 2011, 23:37
Vitaliyak писал(а):ну 3,0д на Х5 или на Кю7
неспешный я думаю (ни разу не ездил) - это слабо сказано, скорее "еле ползти будет"
на А6 его конкретно мало, на А4, наверное, нормуль
на А3 будет летать
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
Vitaliyak
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 май 2011, 23:43
alexfedichev, а почему ты это не прокомментировал?
alexfedichev, что значит
Прелесть паркетника в городе, в городе где огромная проблема с парковками, ставь куда душе угодно?!!!
Значит ли это, что приобретя "кроссовер", ты причисляешь себя к разряду "избранных", что могут ставить автос на тротуары, минуя бордюры, на зеленые зоны и детские площадки?!!! Нет? А что тогда ты имеешь ввиду, упоминая про решение проблем с парковкой?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 05 май 2011, 23:43
Vitaliyak, как чип повлияет на турбину, двигатель, АКПП и пр?
как выростет расход?
по ходу это не та тема для таких вопросов
как выростет расход?
по ходу это не та тема для таких вопросов
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
Vitaliyak
Vicus
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 май 2011, 23:48
Sergey R., боюсь, что если я повторюсь про это, то получу карточку за флуд, ибо обсуждалось уже сто тысяч раз...
впрочем можешь почитать официальную информацию: http://chip-tuning.by/
впрочем можешь почитать официальную информацию: http://chip-tuning.by/
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость