Страница 4 из 4

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 05 май 2017, 11:04
Kosobutskiy
bykot писал(а):Источник цитаты у офов или есть другие места? т.к. оригинальное масло вроде как дорогое, а надо его пол литра вперед, так может дешевле у офов по факту купить.

Мне его надо не пол литра. передний мост - 1 литр, задний мост - 1.3 л, для раздаточной коробки - 1 л. с учетом того что его заливает до той поры пока оно не начнет капать. Масло брал Ravenol.

Подробно что как чего описано тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-7771198

Сам решил не заниматься этим вопросом по одной простой причине - отсутствие нужных ключей. Они не стандартные кое-где. Кое-где просто надо был тип ключа которого у меня не было. Заливали при мне. А когда не пускают в ремзону - обхожу стороной.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 05 май 2017, 14:30
PATOTSKI
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, толковых спецов в Минске по ремонту наших авто. Спасибо

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 05 май 2017, 15:33
bykot
PATOTSKI, Раз
Два

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 05 май 2017, 21:57
Kosobutskiy
я бы к официалам не поехал. уже писал почему...

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 06 мар 2018, 23:39
VAG
Доброй ночи.
Может кто сталкивался с такой аферой? Возможно ли заменить 6 ступенчатую АКПП на Q7 3 tdi 2010 г.в. На 8 ступенчатую с WV Tuareg 3 tdi 2011 г.в.?

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 06 сен 2018, 15:43
7563146
Добрый день. Подскажите, при заводке (как на холодную, так и на прогретую) лязгает цепь справа. Стоит ли менять все цепи или можно отделаться заменой натяжителя? Машина - Ауди Ку7, 3000 тди, BUG, 2006 год.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 07 сен 2018, 12:56
Kosobutskiy
7563146 писал(а):Источник цитаты Добрый день. Подскажите, при заводке (как на холодную, так и на прогретую) лязгает цепь справа. Стоит ли менять все цепи или можно отделаться заменой натяжителя? Машина - Ауди Ку7, 3000 тди, BUG, 2006 год.

как делать правильно вы знаете, но все упирается в бюджет и от того сколько планируете с ней быть. На рос клубе некоторые меняют только натяжители(без снятия двига, откручивания его от коробки и т д). Есть видео на эту тему в нете. Какие там симптомы и почему принято такое решение особо не комментируется. Но так же можно посмотреть в определенных группах на сколько растянуты сами цепи(косвенно) - по расположению распредвалов. Если цепи растянуты, то просто замена натяжителя не спасет.

[video]https://youtu.be/AgbmNSmRgPw[/video]

спишитесь с человеком, он отвечает. Может объяснит.

Отправлено спустя 1 час 27 минуты 11 секунды:
Логически, если цепь звенит на холодную и на горячую(т е дело именно в натяжителе) то теоретически его даже можно промыть(слышал и такое мнение) и поменять. Уверены, что именно правая верхняя? Если заменить и проблема уйдет - не ошиблись.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 07 сен 2018, 14:53
7563146
Спасибо за совет. Попробую обойтись малой кровью.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 29 май 2019, 23:11
7563146
Добрый вечер. Может пишу не в ту ветку, но не нашёл подходящей. Проблема следующего характера: при движении с вывернутым рулем на малой скорости слышится какие-то рывки и толчки. Подъезжал к карданщикам, сказали все хорошо. Может у кого была подобная проблема и кто как ее решал?

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 30 май 2019, 08:53
Паша
7563146, на нормальную диагностику съездите. Нужно проверить верхние опоры передних амортизаторов, ШРУСы, пружины.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 30 май 2019, 09:37
7563146
Это уже все просмотрели, причём неоднократно и на разных сто.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 30 май 2019, 09:56
Паша
7563146, получается у Вас в авто происходит волшебство :)

Давайте подождем опытных владельцев Audi Q7 - может что-то подскажут дополнительно.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 17 июн 2019, 21:34
Kosobutskiy
Больше инфы надо. Да и диагностировать особо не умеют. У меня как-то рывки были на малом ходу в пробке 1-5 км/ч правда не важно было вывернут руль или нет. Проблема была с ДЗ. Её подклинивало именно на почти холостом ходу в каких-то положениях. Машина рывками двигалась.
А в вашем случае ... надо больше деталей.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 30 июн 2019, 15:49
denya5873
Добрый день, Audi A4 b8 3.0 tdi ccwa(240сил), звенит при заводке цепь секунду где то после ночи или простоя пару часов, когда менял фильтр масляный, звон был секунды 3-4, многие пишут что с натяжителя в некоторых моторах стекает масло, кто подскажет по моему мотору какой натяжитель стоит или к кому лучше всего обратиться по этому поводу?

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 30 июн 2019, 19:57
Паша
denya5873, вам нужно к Kikos - поможет решить эту проблему со 100% результатом. Напишите ему личное сообщение.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 01 июл 2019, 00:34
denya5873
Паша писал(а):Источник цитаты вам нужно к Kikos - поможет решить эту проблему со 100% результатом. Напишите ему личное сообщение.

Спасибо, написал!

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 02 июл 2019, 01:02
denya5873
Ток чета без ответа, может обратиться в рекомендуемый сервис шикана?

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 02 июл 2019, 01:15
Паша
denya5873, как вариант. Но по вашему вопросу советовал бы к Kikos.

Эксплуатация дизеля 3.0 TDI

Добавлено: 16 июл 2019, 20:10
Kosobutskiy
Q7 2008 3.0D Есть вибрация на руле и как мне кажется на кузове(после определенной стороны руль дергается вправо-влево, иногда больше иногда меньше, как эпилепсик). Машина едет ровно. Подвеска исправна(был уже у 5 сервисов(может и больше) в том числе и клубном), рул наконечники почти новые, торм диски почти новые, передние аморты почти новые. Слово ПОЧТИ = 1-1.5 года. Вибрация на 2х комплектах колес - 21 летнияя почти новая(5 тыс), до этого был второй комплект резины - покупал новыми, та же песня, 20 зима - меньше проявляется, тож брал новыми. Начинается иногда после 100 иногда после 80, иногда после 110. Иногда видно при торможении. но в педаль не отдает(торм диски + колодки АТЕ поменял недавно). Проблема уже года 1.5. Найти не могу, ШМ говорит подвеска, подвеска говорит ШМ. Был на 5 ШМ(в том числе и клубном) уже только после того как новую 21 поставил. До этого 21 тоже несколкьо раз балансировал. Кардан и подвесной визульано в идеале, штрусы и триподы руками вроде норм(и на вывешенной и на нагруженной машине). Есть люфт как на видео
- руками чувствуетя. Но с рос клуба все говорят это норма. По мне странно что такой люфт это норма. Ступичные менял. Машину на подъемнике разгонял, но толку мало. Из тех кто смотрел, ничего толком сказать не могут. С колесами её трясёт. Без колес вроде все крутится идеально, но подклинивает какая-то сторона - тогда авто крутит ту тсорону которой легче. Разводишь отверткой колодки, тоже начинает только с другой стороны. Вообщем вариант так себе либо надо знать что и как делать. После ШМ первое время вроде гораздо лучше, а потом возвращается. Может резина говно. Сейчас 21 - зета азура, до этого был хэнкук, до этого был данлоп(но тогда только начал ездить на 21 - не обращал внимание). 20 зима - бриджстоун.
В связи с этим мож кто может подсказать где делают финишную балансировку колес(вроде когда колеса на машине) - попробую её что ли. Может кто согласен поменяться колесами на 1-2 часа - проверить уж точно ли в колесах дело или нет. Либо может кто может продиагностировать нормально ...