Добрый день
имеется авто Audi q7 3.0 tdi 2010 год
при резком разгоне и достижении 70км\ч загорается куча лампочек на приборке(спиралька,абс,есп,ручник,чек)ну всё основное в общем
чтоб всё исчезло нужно заглушить и завести,при плавном разгоне такое появляется к 100-120 км\ч
я думаю датчик скорости причастен к этому,но где он находится на коробке и как приверить ?или датчик скорости это тоже что и датчик абс?
Ваг Ком выдаёт вот такие ошибки
4279-Сигнал скорости автомобиля 1
P0501 00 {032} Недостоверный сигнал
14615-Блок управления свечей накаливания
P052F 00 {109}
01316 Блок управления тормозной системы
02256
Ток покоя
001-Превышен верхний предел
Проблема при ускорении
- vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Темы: 2
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Любишь кататься, имей сто рублей
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
после чего такое начало проявляться? что делали по машине?
По идее скорость авто считывается с датчиков абс. Предположу что что-то с ними, и когда система видит какие-то недостоверные данные загорается значек абс, далее машина начинает "душить" мотор думая что ее понесло или еще что-либо и загорается есп, руник возможно как-то завязан на этот блок поэтому загорается и он. А вот спиралька ... может это какая-то другая ошибка уже связанная со свечами накала, возможно ошибка не связаны с проблемами со скоростью.
Ошибки возникают все в одно время?
По идее скорость авто считывается с датчиков абс. Предположу что что-то с ними, и когда система видит какие-то недостоверные данные загорается значек абс, далее машина начинает "душить" мотор думая что ее понесло или еще что-либо и загорается есп, руник возможно как-то завязан на этот блок поэтому загорается и он. А вот спиралька ... может это какая-то другая ошибка уже связанная со свечами накала, возможно ошибка не связаны с проблемами со скоростью.
Ошибки возникают все в одно время?
- vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Темы: 2
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты после чего такое начало проявляться? что делали по машине?
По идее скорость авто считывается с датчиков абс. Предположу что что-то с ними, и когда система видит какие-то недостоверные данные загорается значек абс, далее машина начинает "душить" мотор думая что ее понесло или еще что-либо и загорается есп, руник возможно как-то завязан на этот блок поэтому загорается и он. А вот спиралька ... может это какая-то другая ошибка уже связанная со свечами накала, возможно ошибка не связаны с проблемами со скоростью.
Ошибки возникают все в одно время?
Да все ошибки одновременно возникают,началось около месяца назад резко,
сейчас почти во всех блоках ошибка по блоку управленя тормозной системой и не удаляется,в двигателе появилась ошибка по блоку АБС,блок поставили новый на сервисе ауди,плюс ко всему в блоке корректора фар тоже появилась ошибка по блоку управления Тормозной системой и пневма и корректор фар не работают
горит пол торпеды лампочек,ошибки уже не стираются как стирались неделю назад
Хозяин говорит что постоянно была лужа под ногами водителя, возможно там какая то электрика есть или важный блок?который может на тормозную систему окислится и давать КЗ???
Любишь кататься, имей сто рублей
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Может у вас сел акум? Либо он не заряжается? Либо провод массы перегнил? Бывает, когда перегнивает провод массы начинаются проблемы. Есть целые форумы про это. Под сиденьем водителя находится АКБ и блок управления АКБ, еще куча предохранителей и реле. Откуда там может быть лужа??? У меня всегда сухо было. Выложили бы полный лог ошибок - результат автосканирования в виде текстового файла. Было бы немного проще в плане понимания что и когда вылазит из ошибок.
Отправлено спустя 9 минуты 57 секунды:
вот это вообще не понял. Блок двигателя это одно(Address 01: Engine (CAS)), блок АБС это другое (Address 03: ABS Brakes). Зачем меняли блок? На то были объективные причины?
Отправлено спустя 9 минуты 57 секунды:
vanjajurtaev писал(а):Источник цитаты в двигателе появилась ошибка по блоку АБС
вот это вообще не понял. Блок двигателя это одно(Address 01: Engine (CAS)), блок АБС это другое (Address 03: ABS Brakes). Зачем меняли блок? На то были объективные причины?
- vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Темы: 2
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты Зачем меняли блок? На то были объективные причины?
Блок Абс меняли на ауди сервисе потому что подозрения были на него,но оказалось не в нём дело
дальше в ауди сервисе ковыряться с машиной за адекватные деньги отказались
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты бще не понял. Блок двигателя это одно(Address 01: Engine (CAS)), блок АБС это другое (Address 03: ABS Brakes). Зачем меняли блок? На то были объективные причины?
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты вот это вообще не понял. Блок двигателя это одно(Address 01: Engine (CAS)), блок АБС это другое (Address 03: ABS Brakes)
вот эта ошибка бьёт почти по всем блокам которые есть
4713 Блок управления ABS,тормозной системой
U0121 00 {167}- нет связи
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты Может у вас сел акум? Либо он не заряжается
Акумулятор новый,зарядку вольтметр показывает на всех оборотах
Любишь кататься, имей сто рублей
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты Выложили бы полный лог ошибок - результат автосканирования в виде текстового файла
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты после чего такое начало проявляться? что делали по машине?
Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты Либо провод массы перегнил? Бывает, когда перегнивает провод массы начинаются проблемы. Есть целые форумы про это. Под сиденьем водителя находится АКБ и блок управления АКБ, еще куча предохранителей и реле.
- vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Темы: 2
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Kosobutskiy писал(а):Источник цитатыKosobutskiy писал(а):Источник цитаты Выложили бы полный лог ошибок - результат автосканирования в виде текстового файлаKosobutskiy писал(а):Источник цитаты после чего такое начало проявляться? что делали по машине?Kosobutskiy писал(а):Источник цитаты Либо провод массы перегнил? Бывает, когда перегнивает провод массы начинаются проблемы. Есть целые форумы про это. Под сиденьем водителя находится АКБ и блок управления АКБ, еще куча предохранителей и реле.
Сегодня выяснилось что генератор не даёт должной зарядки
при заведённом двигателе вася и мультиметр от клемм под капотом показывает 12.8, при подказовывании максимум до 13 Вольт
может ли недозаряд быть этому всему проблемой?
Любишь кататься, имей сто рублей
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
vanjajurtaev писал(а):Источник цитаты Акумулятор новый,зарядку вольтметр показывает на всех оборотах
как же вы до этого проверил то? )
vanjajurtaev писал(а):Источник цитаты Сегодня выяснилось что генератор не даёт должной зарядки
при заведённом двигателе вася и мультиметр от клемм под капотом показывает 12.8, при подказовывании максимум до 13 Вольт
а должно быть около 14. в холода до 14.5. У меня при полной нагрузке(музыка, подогревы, климат, фары) 14.2 показывает на клемах АКБ, 14,3 - прикуривателе под капотом, на самом гене думаю будет больше т к еще потери в проводке.
Проблема вполне может быть из-за недозаряда. я поэтому и просил показать полный лог, проще было бы диагностировать, т к есть такие моменты когда энергоменеджер начинает отключать разные функции, например, может перестать открываться элеткробагажник на незаведенной, будут ошибки по коректору фар, не будут подсвечивать противотуманки и еще куча всего, что можно не сразу заметить... А вот сразу менять блок абс это было слишком опрометчиво.
Вариант проверить что выдает сам генератор - померять тестером на клемах генератора, если там будет ~ 14 значит дело в проводке, а еще конкретней в первую очередь в проводе массы. Он у многих перегнивает. На российском audi клубе это подробно рассматривалось. Еще может быть проблема в плюсовом проводе. Это значительно дороже...
- vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Темы: 2
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
День добрый снова
отреставрировали генератор(поменяли таблетку и подшипник)зарядка стала появляться около 14 -14.1вольт
но в один момент начинается всё снова на клеммах 12.1 и весь букеет ошибок, вся приборка горит,при длительном нажатии на тормоз тухнет
как и просили сохранил все ошибки
спустя какое то время работы на ХХ появляется зарядка,удаляю все ошибки и они не появляются,приборка чистая и ничего не тревожит ровно до того пока не пропадёт заряд
куда копать подскажите?акум в порядке провереный,генератор перебран
вот повторный опрос ошибок после их удаления, зарядка в норме
но снова всё выскакивает в течении дня
отреставрировали генератор(поменяли таблетку и подшипник)зарядка стала появляться около 14 -14.1вольт
но в один момент начинается всё снова на клеммах 12.1 и весь букеет ошибок, вся приборка горит,при длительном нажатии на тормоз тухнет
как и просили сохранил все ошибки
спустя какое то время работы на ХХ появляется зарядка,удаляю все ошибки и они не появляются,приборка чистая и ничего не тревожит ровно до того пока не пропадёт заряд
куда копать подскажите?акум в порядке провереный,генератор перебран
вот повторный опрос ошибок после их удаления, зарядка в норме
но снова всё выскакивает в течении дня
Любишь кататься, имей сто рублей
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
vanjajurtaev, а вам не кажется что проблема в жгуте проводов ?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Темы: 2
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Yusg писал(а):Источник цитаты vanjajurtaev, а вам не кажется что проблема в жгуте проводов ?
какой жгут вы имеете ввиду?
скажите что досканально просмотреть?
Любишь кататься, имей сто рублей
-
- Любитель
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:40
- Темы: 4
- Авто: Q7V12 Q73.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Yusg писал(а):Источник цитаты vanjajurtaev, а вам не кажется что проблема в жгуте проводов ?
я уже говорил выше про провод массы и + провод. Они оба под капотом(провод массы идет от генератора на кузов, + провод идет от генератора, огибает двигатель, приходит на клемы для прикуривания авто). На рос ауди клубе есть подробные отчеты как найти провод и как его проверять. Возможно дело еще в какой-то косе проводов.
Вам когда на офф сервисе блок абс меняли проводку проверяли?
Блок абс стоит там же где и блок двигателя спереди справа снизу под стеклом под пластиковым водоотводящим кожухом. Когда засран дренаж их заливает водой. Может стоит проверить это место? Дальше проверить визуально косу проводов.
Может машина аварийная, тогда смотреть в местах аварии и ремонта где могла быть перебита коса. Если вы говорите что в ногах водителя был бассейн смотреть там ...
- vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Темы: 2
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Проблема при ускорении
Хочу дополнить, что при нажатии на тормоз пропадпет пищание и сигнализирование на приборной панели о неисправности тормозной системы,как только тормоз отпустишь всё пищит и горит
Любишь кататься, имей сто рублей
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость