Сочинение на тему: Как я отдохнул летом!
- Irina
- Любитель
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:06
- Темы: 0
- Авто: а6 4f
- Имя: Ира
- Статус: Не в сети
я этим летом отложила поезку на море и .. съездила все-таки на Донбасс (жила я там раньше). Это моя 1-ая поездка (жаль всего 4 дня), инициатором которой полностью являлась я. А также первая дальняя поездка моей машинки! Итог - одни плюсы: - я теперь умею менять колесо, - спокойно переношу такое расстояние
audi, vide, sile
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А мы этим летом гоняли в Украину к родственникам, всей семейкой, так сказать. 5 челов, 2М спереди, 3Ж сзади (я про женщин), добрый багажник, а по дороге назад даже слишком добрый. Ездили не особо далеко, в Винницу, но это была первая поездка моей чернопопки за границу и по ходу дела украинские дороги ей не особо понравились. В принципе, мне тоже, т.к. по синеокой почти до границы я ехал 130-140 и наслаждался видом кукурузных полей и булорусским полесьем...А в хохляндии я уже уворачивался от ям, скорость упала до 90-100, и я уже начал подумывать, что гаишники тут не особо нужны - превышать тут дело неблагодарное...Порой попадались участки получше, где можно было даже задуматься о том, чтобы нажать на газ и достичь, скажем, 120 км/ч!!! Можно себе представить, с каким удовольствием я возвращался на наши дороги и после границы яростно держал 150-170, иногда выслушивая женские претензии с заднего ряда, что, впрочем, устранялось включением магнитолы.
До поездки с подвеской было аля все окей (по звуку и ощущениям, разумеется). Практически сразу после приезда началось разрастание грома и молнии в моей подвесочке диагностика на Пит-стопе показала замену передних и задних сайлентов, стоек стабилизатора, потекший левый амортизатор, читай пара нужна. По этой причине больше в Украину не хочу на своем паровозе, а вот на поезде...в Крым... с друзьями под пивко...полюбому
До поездки с подвеской было аля все окей (по звуку и ощущениям, разумеется). Практически сразу после приезда началось разрастание грома и молнии в моей подвесочке диагностика на Пит-стопе показала замену передних и задних сайлентов, стоек стабилизатора, потекший левый амортизатор, читай пара нужна. По этой причине больше в Украину не хочу на своем паровозе, а вот на поезде...в Крым... с друзьями под пивко...полюбому
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Irina, аж 3 поста! наверное вы просто им понравились, уже издалека
понятно, что дороги аля Киев-Одесса вполне ездибельны (хорошее слово ), но вот второстепенные очень никудышные. И правило "больше скорость-меньше ям там не срабатывает" имхо. Вот, например, я очень часто езжу в Витебск к родителям - до Орши еду по олимпийке, а там виадук на Витебск и 65км поливай сколько хочешь (для меня комфортно до 190). В Украине чтоб такое - фантастика!
понятно, что дороги аля Киев-Одесса вполне ездибельны (хорошее слово ), но вот второстепенные очень никудышные. И правило "больше скорость-меньше ям там не срабатывает" имхо. Вот, например, я очень часто езжу в Витебск к родителям - до Орши еду по олимпийке, а там виадук на Витебск и 65км поливай сколько хочешь (для меня комфортно до 190). В Украине чтоб такое - фантастика!
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, я говорил именно про свой случай по олимпийке я 130 качу тихонько на круизе, мало ли гаевые минские или еще чьи, с ними сложнее разбираться... хотя раз и в Минске с превышением на 48км/ч отпустили просто так...разные люди бывают.
ну а уже съехав возле Орши на Витебск поливаю по желанию - тут уж есть на кого положиться так бы конечно попроще был.
ну а уже съехав возле Орши на Витебск поливаю по желанию - тут уж есть на кого положиться так бы конечно попроще был.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, ну я ж не все время 190 закладываю изредка только,в пределах разумного. так в основном потише на км 30-40. Голову не теряю,главное доехать, но знаете, как всегда на родину хочется...к батькам меня почему-то тянет...при поездке по другим дорогам и в другое место назначение такого нет..слава богу. В Минске и вовсе почти дисциплинированный водитель...после того, как прав чуть не лишили
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vital6270 писал(а): а там виадук на Витебск и 65км поливай сколько хочешь (для меня комфортно до 190). В Украине чтоб такое - фантастика!
Насколько я знаю там есть один небольшой кусок дороги где можно топануть. В основном волнистая местность и при скорости 190, можно остаться без поддона
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Trace, оно-то гуд, пробовали, но все что не оно
Sterh, понимаю, про какой участок вы говорите, мой любимый ну волны есть порой,конечно, на них сбросить можно до 140.а так - крейсерская скорость 160. Чем еще мне эта дорога так нравится - деревень нет почти!! большинство других ими просто изобилуют...ну Минск-Гомель правда вполне ничего... и Минск-Брест тоже
да сравнить хотя бы с M3, что считается основной дорогой на Витебск, через Логойск и Лепель...путь короче на 20км, но паршивее
Sterh, понимаю, про какой участок вы говорите, мой любимый ну волны есть порой,конечно, на них сбросить можно до 140.а так - крейсерская скорость 160. Чем еще мне эта дорога так нравится - деревень нет почти!! большинство других ими просто изобилуют...ну Минск-Гомель правда вполне ничего... и Минск-Брест тоже
да сравнить хотя бы с M3, что считается основной дорогой на Витебск, через Логойск и Лепель...путь короче на 20км, но паршивее
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Vitaliyak писал(а):кстати всегда интересовало как ездит А6 С5 с мотором 1,8т...
ну, Пассат, например, нормально ездит...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, я написАл, что раза в полтора больше нормального режима (для меня это 130 км/ч и 8 литров). Так и выходит - литров 12, может чуть больше, короче ты угадал
на ней механика и как по мне - 150 л.с. хватает.С динамикой проблем не испытывал, куда надо втискиваюсь. На низких оборотах не оч, но с 1500 ощущается подхват уже, с 2000 хорошо едет. Разгонял на олимпийке 235 по спидометру, если на 230 топануть в пол - еще запас чувствуется даже, что турбина еще разгоняет. Считаю, что если бОльшая мощность и турбина - кваттро обязательно, ибо у меня первая передача если в пол - пробуксовка на любом покрытии, так не интересно. Хотелось бы узнать как в данной ситуации ведут себя 2.4 и 2.5tdi - может морда потяжелее и с этим делом не так.
Знакомый, который ее мне пригонял, сказал что едет веселее чем 2.4 - возможно ему показалось, турбина все-таки.
на ней механика и как по мне - 150 л.с. хватает.С динамикой проблем не испытывал, куда надо втискиваюсь. На низких оборотах не оч, но с 1500 ощущается подхват уже, с 2000 хорошо едет. Разгонял на олимпийке 235 по спидометру, если на 230 топануть в пол - еще запас чувствуется даже, что турбина еще разгоняет. Считаю, что если бОльшая мощность и турбина - кваттро обязательно, ибо у меня первая передача если в пол - пробуксовка на любом покрытии, так не интересно. Хотелось бы узнать как в данной ситуации ведут себя 2.4 и 2.5tdi - может морда потяжелее и с этим делом не так.
Знакомый, который ее мне пригонял, сказал что едет веселее чем 2.4 - возможно ему показалось, турбина все-таки.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vital, если монопривод и МКПП, то, в принципе, должно хватать.... но я бы все равно чипанул до 200сил кстати МКПП-5 или МКПП-6 стоит?
а что касается 2,4бенз и 2,5тди, то они чаще на автомате и кваттры, поэтому и более "плавные"...
зы: доволно таки редкий аппаратА6 С5 1,8т, ИМХО... поэтому и спросил. Сорри за офф
а что касается 2,4бенз и 2,5тди, то они чаще на автомате и кваттры, поэтому и более "плавные"...
зы: доволно таки редкий аппаратА6 С5 1,8т, ИМХО... поэтому и спросил. Сорри за офф
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей