СВЕРХУ-ВНИЗ
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Юра, Мадейра (Санта Круз) считается самым сложным аэропортом мира. Одним из самых сложных. Топ-10
В тех краях Канары, Португалия, Испания очень коварные ветра. Порывистые и меняющие силу по высотам.Собственно самолет держится на воздухе и если вы на высоте имеете определенную силу ветра и вдруг ветер с высотой уменьшает силу, то это похоже когда выбивают табуретку на виселице. Самолет теряет опору и он проваливается. Пилот чтобы удержать самолет подымает нос и увеличивает режим двигателям(дает газу) Но часто ветер снова усиливается и самолет несется над полосой, газ здесь тоже опасно убирать чтобы не шлепнуть об землю, потому что реактивные двигатели имеют бОльшую приемистость чем поршневые двигатели. (запаздывают). И так происходит постоянная борьба с ветром. Почему иногда самолеты не садятся а уходят на второй круг? На самолете установлен прибор типа измеритель (вычислитель ) ветра. И когда ветер сильно меняется с высотой (это называется СДВИГ ВЕТРА) то этот прибор дает команду компьютеру и включается речевой (голосовой) информатор, котрый благим голосом орет в динамики WIND SHEAR, WIND SHEAR, WIND SHEAR до тех пор, пока пилот не даст газу и не отойдет от земли пока не прекратятся порывы ветра.
В тех краях Канары, Португалия, Испания очень коварные ветра. Порывистые и меняющие силу по высотам.Собственно самолет держится на воздухе и если вы на высоте имеете определенную силу ветра и вдруг ветер с высотой уменьшает силу, то это похоже когда выбивают табуретку на виселице. Самолет теряет опору и он проваливается. Пилот чтобы удержать самолет подымает нос и увеличивает режим двигателям(дает газу) Но часто ветер снова усиливается и самолет несется над полосой, газ здесь тоже опасно убирать чтобы не шлепнуть об землю, потому что реактивные двигатели имеют бОльшую приемистость чем поршневые двигатели. (запаздывают). И так происходит постоянная борьба с ветром. Почему иногда самолеты не садятся а уходят на второй круг? На самолете установлен прибор типа измеритель (вычислитель ) ветра. И когда ветер сильно меняется с высотой (это называется СДВИГ ВЕТРА) то этот прибор дает команду компьютеру и включается речевой (голосовой) информатор, котрый благим голосом орет в динамики WIND SHEAR, WIND SHEAR, WIND SHEAR до тех пор, пока пилот не даст газу и не отойдет от земли пока не прекратятся порывы ветра.
Последний раз редактировалось Ange 28 окт 2014, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Конечно может.Stalker писал(а): Ange, насмотрелись мы тут фильмов всяких и возник вопрос, возможно дурацкий, но все же: может ли самолет из разряда ТУ -154 и больше, по пассажироемкости сесть вообще без топлива?
Вот пару примеров: Tu-204 http://www.posadki.net/accident_view.php?aid=281
Boeing 767 https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Автопилот это только часть того комплекса, который ведет самолет в автомате. В этот комплекс входит собственно компьютер,два автопилота (или три), два пульта управления (типа клавы), панель управления с кнопочками, рычажками (где выставляются параметры полета), две инерциальной системы(для ввода координат исходных, и выдачи параметров типа скорости, высоты, вертикальной скорости и тд) две GPS(на более поздних вариантах). Эта система обеспечивает автоматический полет от высоты 300м, набор высоты, полет по маршруту, снижение и автоматический заход на посадку, посадку, пробег по полосе, автоматическое торможение и на последних самолетах даже заруливание на стоянку в автоматическом режиме. Т.е. самолет может лететь сам но взлетает на всех самолетах только пилот вручную.
Но это не значит что после взлета на 300м включил автопилот и дальше куришь бамбук. Постоянно ведется связь с диспетчером. Постоянно корректируется параметры полета особенно в наборе и на снижении, постоянный контроль курса ,вручную выпуск и уборка шасси и закрылок, воздушных тормозов,реверса, всякие вводные изза очень плотного движения в небе. Это если сравнить использование круиза на ровной пустой дороге дороге и очень узкой загруженной дорогой. Эффект разный. Но в принципе иностранные самолеты достаточно умные и могут многое делать сами. Особенно радует заход на посадку и посадка в автомате- там пилот не дотрагивается до штурвала и до газа и самолет садится и тормозит сам.Такая посадка очень рекомендуется в тумане, те считается что автомат выполняет функции корректнее чем человек.
Но это не значит что после взлета на 300м включил автопилот и дальше куришь бамбук. Постоянно ведется связь с диспетчером. Постоянно корректируется параметры полета особенно в наборе и на снижении, постоянный контроль курса ,вручную выпуск и уборка шасси и закрылок, воздушных тормозов,реверса, всякие вводные изза очень плотного движения в небе. Это если сравнить использование круиза на ровной пустой дороге дороге и очень узкой загруженной дорогой. Эффект разный. Но в принципе иностранные самолеты достаточно умные и могут многое делать сами. Особенно радует заход на посадку и посадка в автомате- там пилот не дотрагивается до штурвала и до газа и самолет садится и тормозит сам.Такая посадка очень рекомендуется в тумане, те считается что автомат выполняет функции корректнее чем человек.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Почему вручную. В принципе технически создать такую систему при нынешних технологиях не сложно. Но все таки вопрос безопасности. Т.е. выдерживание направления именно от начала движения, в процессе отрыва, предупреждение попадания птиц на взлете в двигатель, изменение угла набора после отрыва от полосы. В общем на данном этапе развития авиации-приоритет у человека.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ange писал(а):Boeing 767 https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
очень интересно

Спустя два дня самолёт был отремонтирован на месте и смог улететь из Гимли.
думаю наши так быстро не сработают, какая нибуть комиссия будет только неделю-две расследовать, я уже не говорю про ремонт

A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Ange
- Специалист
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Да у нас это так.Stalker писал(а): какая нибуть комиссия будет только неделю-две расследовать
Добавлено спустя 39 минут 8 секунд:
Мрию живую видел не один раз. Первый раз не помню какой год, где то в 80-х. Стояли у полосы в Борисполе, ждали разрешение на взлет и тут увидел что на посадку заходит что то невероятное. Когда он пронесся мимо -думал башню снесет- такой он широкий был. На нем еще сверху Буран был прицеплен. Наш космический челнок. Оказыццо он тогда с Ля-Бурже летел с выставки. Жаль что тогда фотоаппарат не возил с собой. Был бы невероятный исторический кадр. Ну а в прошлом году он прилетал в Минск (на дозаправку) Потом он улетел в США и оттуда доставлял генератор на Электростанцию куда то в Корею кажется.PhoeniX писал(а):Вам "Мрию" вживую видеть часом не доводилось? А может и пилотировали?
А пару месяцев назад он прилетал в Ригу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Есть приложение для интересующихся, где можно почувствовал себя рядом с Ange:
Возгорание и отказ двигателей, отказ шасси, пассажиры с резким ухудшением здоровья во время полета, сброс топлива в воздухе, встречный и боковой ветер - все это и многое другое Вы ощутите на достаточно хорошем уровне, который только может предоставить приложение на телефоне, планшете.
Возгорание и отказ двигателей, отказ шасси, пассажиры с резким ухудшением здоровья во время полета, сброс топлива в воздухе, встречный и боковой ветер - все это и многое другое Вы ощутите на достаточно хорошем уровне, который только может предоставить приложение на телефоне, планшете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей