Страница 1 из 3

Кто как заводится в мороз?

Добавлено: 16 дек 2009, 13:57
Dio
Тема больше адресована "трактористам" т.к. думаю, что у бензиновых двигателей особой трудности не должно возникнуть! ;)
Трактористы, у меня у одного плохо заводится в минус 20 или я не один? ;) Сегодня завел раза с 4го с облаком черного дыма и копоти, пока прогрелся, даже панель всякую ерунду показывала и стрелки на тахо и спидометре не сразу заработали, а суточник и дата тупо обнулились.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Я как, тракторист-новичек, не совсем опытен в вопросе "эксплуатация дизеля в мороз", может есть какие способы и средства для облегчения запуска, присадки там или еще чего.
Кстати, есть у меня подозрение, что не все свечки у меня работают, как проверить? Ваг ком что-нить должен сообщить?

Добавлено: 16 дек 2009, 14:10
Dёnik
2,7 CRD завожусь с полоборота, даже накал свечи не загорается, при этом стекла оттаявшие в салоне тепленька и температура мотора 87 градусав!!!!!!
ВЕБАСТО рулит мужики!!!

Добавлено: 16 дек 2009, 14:14
Dio
Dёnik писал(а):ВЕБАСТО рулит мужики!!!

Счастливый ты человек. :)

Добавлено: 16 дек 2009, 14:48
SKar
Dio писал(а):Кстати, есть у меня подозрение, что не все свечки у меня работают, как проверить? Ваг ком что-нить должен сообщить?

Свечи тестером проверить только. Ваг-Ком ничего не покажет.

Добавлено: 16 дек 2009, 15:26
Dio
SKar писал(а):Ваг-Ком ничего не покажет.

Поеду к DIA, он сказал, что на новых моторах ВАГ КОМ типа показывает ошибку.

Добавлено: 16 дек 2009, 17:09
Dimon
Dio писал(а): даже панель всякую ерунду показывала и стрелки на тахо и спидометре не сразу заработали, а суточник и дата тупо обнулились.

Может проблема в аккуме?

Добавлено: 16 дек 2009, 18:39
V999
вебасто помогает это точно :) .... через 3км температура уже 90

Добавлено: 16 дек 2009, 20:08
Dio
Dimon писал(а):Может проблема в аккуме?

Гы..аккум нужно только пожалеть. Его- бедняги, хватило на то, чтобы завести машину два дня подряд в -18 без свечей накала. :D А так да, проблема с электроникой следствие разрядки аккума после многоразовых масланий, блок управления переставал работать т.к. напруга в сети падала ниже 9V.
Иначе говоря, я умудрялся заводить свой ТДИ без свечей :shock: , в итоге сегодня поменял свечи за исключением одной, которая тупо не выкрутилась, рисковать-ломать не захотел, уверен, что теперь на 3х свечах полет будет нормальный! :good:
п.с. DIA как всегда большой респект и спасибище за помощь!

Добавлено: 16 дек 2009, 20:43
Pan Alex VANGELIS
Вчера утром 6.00 -15. С первой попытки, но долговато. Дизель!
Вчера вечером 20.00 -19. С первой нифига. Со второй- ДА! Но очень долго маслая, еле пробил, слава богу аккум маслал хорошо. Сразу в гараж и прямо в бак на глаз присадки синул, поехал после на заправку и линул 30 литров дизеля (говорили на АЗС, что якобы дизель расчитан до -20). Поездил по городу полчасика и поставил авто на стоянку, но только не мордой к ветру.

Сегодня утром 7.00. На улице -20..-21. Завелась на второй секунде! Я даже офигел от неожиданости!
СВЕЧИ+АНТИГЕЛЬ+СОЛЯРА С ЗАПРАВКИ ЗИМНЯЯ + АККУМУЛЯТОР + Картон на радиатор

Добавлено: 16 дек 2009, 21:25
DIA
Подождите "Давайте разберемся" "пилять" что и чего и на какие температуры заправлено в баке, прошу опытных трактористов если знают а если нет поискать и расказать про типы солярок, например есть летняя зимняя северная и арктическая как это было при комунистах, так вот на какие температуры каждый тип расчитан?

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Dio писал(а):в итоге сегодня поменял свечи за исключением одной,

Мы с тобой поспешили, когда ты уехал пришел професор и мы сним начали базарить за все, потом я ему что не смог свечку открутить побоялся, гуру сказал надо прогреть сколько возможно двигло и тогда откручивать, прокатывает как правило всегда сказал, я еврей хитрый думаю усовершенствовать процес у тебя вабще проблем не составит, у тебя возле свечки ваще ничего нету можно взять маленькую горелку на пропане и погреть её вместе с головкой в том месте и потыхенько пытатся откручивать. :yes:

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 39 секунд:
О че то надыбал. ;)
Отличия, стандарты и характеристики ДТ
Различают три марки дизельного топлива - летнее топливо (ДТЛ), зимнее (ДТЗ), и арктическое (ДТА). Основными параметрами, определяющими принадлежность горючего к той или иной марке, являются диапазон температур, в котором топливо может использоваться, температура вспышки и застывания. Согласно ГОСТ 305-82, летнее топливо предназначено для использования при температуре 0°С и выше, застывает оно при -10°С. Зимнее выдерживает температуры в диапазоне от -20°С и выше или от -30°С(в зависимости от того, для какой климатической зоны - холодной или умеренной - оно производится, используются разные добавки), а застывает при -35°С или -45°С. Арктическое дизельное топливо обладает наибольшей устойчивостью к морозу. Оно применяется при температурах от -50°С, а застывает при -55°С.
http://www.petroltrade.ru/articles.toplivo_1.htm

Добавлено: 17 дек 2009, 11:10
Rezaka™
У меня тьфу*3раза полет нормальный, заводится с первого раза :pardon: свечи накала менял год назад где-то, солярка с Лукойла, хез какая, наверное зимняя уже. До антигеля еще не добрался, так что пока так езжу. Да и после недавней замены термостата легко нагревается до 90 градусов.

Добавлено: 17 дек 2009, 11:42
MICH
Солярка в баке хз какая.... в начале декабря затанковал полный бак и укатил в командировку.... прилетел из оной в прошлую субботу и офигел от зимы... за выхи особо не высушил бак, затанковал литров 20 типа зимней и все.... заводится утром с пол-оборота.... подождал пока свечи погаснут - потом реле отщелкнет- помаслал пару-тройку оборотов и работает.... :)

Добавлено: 17 дек 2009, 12:47
Dio
Ну вот, на трех свечках сегодня завелся с первого раза! Ура. :D

Добавлено: 17 дек 2009, 13:26
DIA
Dio, А как те моя идея.
DIA писал(а): тебя возле свечки ваще ничего нету можно взять маленькую горелку на пропане и погреть её вместе с головкой в том месте и потыхенько пытатся откручивать.

Добавлено: 17 дек 2009, 13:30
Dio
DIA писал(а):Dio, А как те моя идея.
DIA писал(а): тебя возле свечки ваще ничего нету можно взять маленькую горелку на пропане и погреть её вместе с головкой в том месте и потыхенько пытатся откручивать.

Отличная идея! Займемся ;) ....

Добавлено: 17 дек 2009, 14:12
Cezario
Бензин - завожусь сразу - без проблем. Но прогревается очень долго минут 15.
Зато старая моя машинка - honda cr-v 1999 года (немец) 2.0 бензин - не завелась - сдох аккумулятор 8(

Добавлено: 21 дек 2009, 00:40
Sly
Интересный совет по поводу альтернативы антигелям в солярку. Надо будет какнить тест провести
Всегда вожу в кабине тормозную жидкость Дот-4, и когда синоптики передают похолодание, добавляю на заправке в топливо эту жидкость, в пропорции тысяча к одному. То есть баночку объёмом четыреста грамм разбавляю на четыреста литров солярки. Даже в зимнее топливо от Лукойла или Сибнефти, поскольку проверять на своей шкуре качество их продукции у меня нет никакого желания.

отсюда

Добавлено: 21 дек 2009, 04:27
Dio
Sly, под насос-форсунки не прокатит. Вернее прокатит, но потом больно в кармане станет. ;)

Добавлено: 21 дек 2009, 11:23
SKar
Sly писал(а):Интересный совет по поводу альтернативы антигелям в солярку. Надо будет какнить тест провести

Что только в бак не льют :D Я, если уже сильные морозы, на бак заливаю 5л 80-го бензина и никакие морозы не страшны. :)

Добавлено: 21 дек 2009, 11:45
Rezaka™
Я вот одного не понимаю, нафига разную хрень в бак лить (Дот-4, 80-й, масло...) если дизель, в котором все работает, и так нормально заводится и тем более отлично едет в мороз, когда воздух обогащен кислородом :unknown: