Страница 1 из 1
Ну как так-то, а, ну как так?!!
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:31
Trace
Перед тем как начать тему, я долго думал о ее названии и назначении.
Некоторые уже знают про мою эпопею с 80-ой 91 года. Мелкое дельце вылилось в нормальную такую работку
Именно в этой машине впервые я увидел огромное число несуразностей, которые люди творили в непойми каком состоянии, а теперь их нужно (косячки эти) побеждать. Ко мне машина приехала СВОИМ ходом.
Всем желающим предлагаю рассказывать и показать "изыски" в машинах, своих и не своих - это будет интересно всем. Итак, хорош пиликать, давайте смотреть фотги
Это для разминки, подумаешь, Крышка ГРМ потерялась.
В поисках хорошего контакта
Ракурс немного неудобный. Чтобы не бренчал щиток, его закрутили в трубочку. А что бы точно не бренчал - обварили вместе с болтом, держащим ступицу. Спасибо тебе, СВАРЩИК! Полдня сегодня тебя вспоминал.
Сухой подшипник. Зато экономим на весе.
Ну и на закуску. Замечательная крышка хэнд-мейд
Ну а че?! Все ж двигалось
P.S. Колька, держи арбуз
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:36
PhoeniX
Зэпар забросил, на старую добрую аудятину потянуло?
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:41
Trace
PhoeniX, добрую, говоришь? 6 болтов, крепящие заднюю ступицу к балке, держались часа 4, а один еще остался зимовать.
Из них:
- два выкрутилось шестигранником, як трэба;
- два сломались в теле, после торкса Т45, оин из них высверлил и прогнал резьбу;
- один выкрутился торксом;
- еще один сломал торкс, но я его обровнял, осколок приварил к болту и все-таки вывернул
Как я зачищал старую сварку вокруг болта, вот это был номер
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:47
Юра 80
Trace писал(а):Замечательная крышка хэнд-мейд
и кого твой энштейн в одессе этим удивить хочет? Я как-то презик надевал, чтобы не расплескивалась тормозуха. У товарища семера (жига) была.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:карбовая восьмидесятка, отличный авто!
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:55
PhoeniX
Юра 80 писал(а):карбовая восьмидесятка
це не факт, может быть и моник. особливо два датчика температуры ОЖ на эту мыслю наталкивают
Добавлено спустя 1 минуту:Trace писал(а):добрую, говоришь
ну видишь, как она тебе дает возможность на длительные и сильные отношения... это не в C6 колодки ваг-комом менять
Добавлено: 02 ноя 2014, 22:00
Юра 80
PhoeniX писал(а):два датчика температуры ОЖ
Если память не изменяет - у моника внутри моника собственно свой датчик, и внешний ему не очень нужен. Хотя - это по воздуху... Хез, в общем, не буду спорить.
Добавлено: 02 ноя 2014, 22:03
Yusg
Добавлено: 02 ноя 2014, 22:07
PhoeniX
Юра 80, ну у меня на карбовой 80-ке один датчик в тройнике (вроде, давно под капот не лазил), на инжекторе было 2 датчика. А на теперешней вообще хер поймешь где что...
Добавлено: 02 ноя 2014, 22:09
Trace
Серега, правду говорошь. Но в этот раз все со мной. Димон приходил инспектировать сначала стройку, потом эту... машину...
Добавлено: 04 ноя 2014, 17:22
PhoeniX
Trace, так ты расскажи, нафига козе боян и где зэпар!
Добавлено: 04 ноя 2014, 18:46
Trace
Родне нужно было помочь по машинке, пару мелочей вроде на пару часов. По итогу половина запчастей с рынка не подходит, начинаешь одно делать - выливается в переборку узлов или части системы. Одни словом - старая, и к тому же уезженная предыдущим хозяином машина.
Зэпар ждет звездного часа, пока стройка главнее. В этом году гонял на нем по лесу - проходимость феноменальная.
Добавлено: 04 ноя 2014, 18:55
BaRsupillamy
Trace, да ладно
а по лужам после дождя и потом? тормоза должны пропадать
Добавлено: 04 ноя 2014, 20:25
Trace
BaRsupillamy, жуж - пенсионер, ему такой экстрим
BaRsupillamy писал(а):по лужам после дождя
- ни к чему
Добавлено спустя 52 минуты 58 секунд:Может у кого часом крышечка для бачка тормозухи завалялась?
Добавлено: 04 ноя 2014, 22:20
parovoz
Trace писал(а):P.S. Колька, держи арбуз
И не такое кололи!
Добавлено: 04 ноя 2014, 23:09
Морозик
PhoeniX писал(а):может быть и моник
Моник, моник к бабке не ходить. Смущает другое АБС и задние суппорта редкость на мониках. А если есть АБС, то ГТС поставили 4-х штуцерный и глушанули выводы интерессно. Расположение масляного фильтра: на фольцовских моторах смотрит вниз, а на аудюшных, под наклоном к КПП. Может я ошибаюсь, но такой кронштейн у меня на пассате 3-ем.
Добавлено: 04 ноя 2014, 23:11
Rezaka™
Не знаю выкладывал или нет, но учился когда-то ездить на таком
Ну и отжигали конечно знатно
Есть и продолжение если интересно
[video]https://www.youtube.com/watch?v=CP9bwHewk_g&feature=youtu.be[/video]
Добавлено: 04 ноя 2014, 23:13
PhoeniX
Морозик писал(а):на фольцовских моторах смотрит вниз, а на аудюшных, под наклоном к КПП
под наклоном там где есть маслоохладитель. без него - как на фото.
Добавлено: 04 ноя 2014, 23:14
Trace
Это не единственная странность. Салон комфорт эдишн, и передние весла, из наворотов люк и электрозеркала. Правое правда не работает, т.к. меняли дверь и в ней нет отверстия под электрику.
Вова - выкладывал, но без видео
Добавлено: 09 ноя 2014, 23:14
Trace
4 часа убили сегодня на извлечение последнего заломанного болта. Сначала пробовал приварить гайку к остатку болта, после 4 гайки понял, что затея провальная, хотя идея была хороша. Высверливали, потеряли центр, остатки выбивал потиху.
Но в итоге все получилось.
Потом не завелась из за севшего аккумулятора. Потом спустило колесо, не оказалось антифриза в двигателе, по дорого потекла печка, похоже пробита прокладка головы, т.к.двигатель парит из выхлопной.
Финал