Джорджетто Жужарра

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 11 ноя 2013, 21:40

Тогда по многочисленным просьбам Коли, рассказываю :hahaha:

С момента переезда в Минск Жуж устойчиво не давал заряда аккумулятора, что подтверждала светящаяся при работающем двигателе красная лампочка на панели.
Надо отметить, что и генератор тут не просто генератор, а совмещен с крыльчаткой принудительного охлаждения (на картинке вверху).

Изображение

Короче подлезть тестером на работающем двигателе к клеммам на нем невозможно, а даже если и подлезешь - что мерять? :hahaha:
С этими мыслями Жуж был оставлен в покое на пару неделек.

На аккумуляторе доехал до места зимовки. Но ручки то чешутся :rabota3:
Короче решил (вангуя), что генератор у меня живой :hahaha: И сразу перешел к реле РР310-В, оно мне с первого взгляда не понравилось. С учетом того, что реле болтом крепления сидело на массе, а на входе был один провод с генератора, а на выходе сдвоенные в одну клемму два проводка, решил проверить все по рабоче-крестьянски: снял колодку и поставил туда жучок из случайно подвернувшейся по руку вилки :hahaha: Завел, лампа потухла, реле заволновалось :crazy:

     Оффтопик:
Маленькое отступление: все пишут, что Жуж обладает замечательной ремонтопригодностью и это компенсирует невысокую надежность его в целом. За первое, я подписываюсь :good: Создалось впечатление, что весь Жуж можно перебрать отверткой, плоскогубцами, молотком и газовым ключем. Если ничего под рукой нет - то двумя палочками от мороженого.


Итак, китайские палочки в руки, 2 минуты, и реле снято.
2013-11-09-114.jpg


Невидимка, еще полминуты, и оно разобрано.
2013-11-09-117.jpg


А внутри интересная вещь: контактная группа, и электромагнит. Еще полминуты - контактная группа разобрана, за 3 минуты контакты зачищены нулевкой (причина в них была - болезнь из за долгой стоянки), и еще за 3 минуты реле отрегулировано на зазор в этой самой контактной группе.
2 минуты - реле стоит на машине, контакты присоединены, вилка воткнута обратно в жареную курицу, сигаретка, ключ на старт - лампочка потухла.
С облегчением выдохнули все, включая Жоржа, вилку и курицу... :crazy:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2013, 22:17

Тема курицы не раскрыта. Нет фото :hahaha:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 11 ноя 2013, 22:24

:D
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 300

Аватар пользователя
BaRsupillamy
Мастер
Мастер
Сообщений: 3059
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы: 1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 11 ноя 2013, 22:28

Trace писал(а):весь Жуж можно перебрать отверткой, плоскогубцами, молотком и газовым ключем. Если ничего под рукой нет - то двумя палочками от мороженого.[/off]

после того, как положили на бок ЗАЗ на скорости в 80 км/ч у него колесо стало немножко кривовато... нашли такой же в деревне и попросили у мужика разрешения снять заднюю подвеску... три болта... один не могли выкрутить полдня... ничего не помогало... пока он не пришёл с болгаркой и не выпилил нам кусок этот... потом вроде высверливали :)
читать очень интересно... ностальгия, воспоминания... не то, что сейчас...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 ноя 2013, 07:15

Trace, теперь все в порядке :hahaha: :good:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 13 ноя 2013, 14:12

ну что, вечерком про сухую вебасту Жужа?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2013, 14:19

Trace, с нетерпением!
Автозапуск не прибил к нему еще?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 13 ноя 2013, 15:39

не, Юра, там такой агрегат, что запуск его рекомендуется выполнять призаведенном двигателе на средних оборотах :)

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 20 секунд:
Про печку и размеры Жужа
"Ночью гаишник останавливает горбатый запорожец, глянул, а там 17 пьяных в дрова мужиков.
Тот настолько обалдел, что и штрафовать не стал. Только, говорит, чтоб завтра в том же составе ко мне трезвыми явились.
Наутро начинают утрамбовываться в машину, 16 влезли, а 17-й, хоть убей, никак.
Водитель и спрашивает:
- Слушай, а может быть, тебя с нами не было?
Семнадцатый (возмущенно):
- Здрасте! А кто ж вам на вчера на баяне играл?"


Вот шутки шутками, а ведь Жуж достаточно интересная и комфортная машина, особенно для своего времени. Сидеть в Жуже впереди, на мягких и широких сиденьях и вправду как то удобно! А почему? Да потому, что в нем можно вытянуть ноги. Естественно, это было достигнуто с одной стороны, задним расположением двигателя, ну и торсионной подвеской впереди. Но тем не менее, таким простором для передних пассажиров не могла похвастаться ни одна другая "Нашамарка", включая волгу. Как то я наткнулся на картинку, которая иллюстрирует этот факт:
Изображение

     Оффтопик:
И еще пару строк по поводу ремонтопригодности. Можете назвать еще один автомобиль, лучше всего отечественный, в котором двигатель можно снять и перебрать в поле минимальным набором инструмента? Мне на память приходит только москвич, да и то, даже практически голый блок будет выбросить из под капота тяжеловато. А вот для Жужа есть старый "дедовский" способ: доски, камера, доски. Бутерброд кладем под двигатель, накачиваем камеру, откручиваем двигатель с опор, спускаем камеру, достаем двигатель из под машины.


Итак, советская вебаста.
Конструкция печки с одной стороны достаточно проста и эффективна, с другой - ходят легенды, что по количеству поломок печка в Жорже может соперничать только с двигателем :crazy:
Печка работает следующим образом: есть !электрический! топливный насос, печка, состоящая из камеры сгорания, карба, выхлопной системы, вентилятора и свечи розжига. Также есть воздушная заслонка, которая регулирует поток воздуха в саму печку. Регулировок температуры горения и воздушного потока в салон нет. Доступные способы регулировки температуры в салоне - форточки, и дополнительный лючок забора воздуха снаружи.
Чудо выглядит вот так:
2013-11-10-118.jpg

Собственно на фото печка слева, топливный насос - справа.
Печка тоже включается не абы-как, а с ритуалом: рычажок отопителя имеет три положения: вкл, первое и второе положение. Первое положение, за 40-50 секунд происходит нагрев свечи, после этого незамедлительно нужно включить положение два, при котором включается топливный насос, работа которого сопровождается прикольными щелчками.
Так вот это все счастье не работало, и первым делом я сделал то, что рекомендуют уважаемые мсье Игорь сотоварищи: провел опрос блока накопителя ошибок, т.е. блока предохранителей тестером :hahaha: Все предохранители звонились. Вместе с тем проблема была рядом, а нашел я ее случайно через пару часов, когда в отчаянии пошел по проводке - оказалось, что свалилась клемма с обратной стороны блока предохранителей. Клемма оделась, вентилятор печки стал включаться, но тепла печка по-прежнему не давала. Дальнейшие разборки выявили окисленные клеммы под капотом, а также то, что насос не включается. Насос снят, кинул на аккумулятор - не щелкает - понятно, разбираем. Разобрался насос за 3 минуты, обнаруженные проблемы - опять таки контакты, а также прилипшая к крышке мембрана и немного грязи. Еще 5 минут - и насос на машине, подал электричество - щелкает и бензин подает замечательно. Вслед за ним снят карбюратор печки, очищен, установлен на место.
Ключ на старт, двигатель тарахтит, первое положение, ждем... Второе положение, насос защелкал... Еще 20 секунд - и из под машины повалил густой синий дым :crazy: . Через минут пяток в выхлопной выгорело накопленное с момента последнего включения барахло, и печка равномерно загудела, снабжая салон Жужа теплым воздухом...

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 13 ноя 2013, 22:01

Йеп...онский бог, во конструкция! По расходу как? :D
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 13 ноя 2013, 22:10

Разные источники приводят разные данные, вот одна из множества технических характеристик этой чудесной отопительной установки :hahaha: :
1. Теплопроизводительность: не менее 1750 ккал/ч
2. Количество подогреваемого воздуха: не менее 75 м3/час
3. Перепад между температурой нагреваемого и нагретого воздуха: не менее 80°С !!!
4. Расход топлива: 0,35—0,4 л/час
5. Род электрического тока питания: постоянный
6. Напряжение источника питания (номинальное): 12 в
7. Мощность на валу электродвигателя: 11 вт
8. Потребляемая мощность электродвигателя . . . 36 вт
9. Вес отопителя: около 6,3 кг

Отец говорил, что реально - около литра в час.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 13 ноя 2013, 22:16

Что-то криво отредактировалось мое предыдущее сообщение... Али админка балуется. Повторю:

Интересно, а у принца тоже бензо-печка?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 13 ноя 2013, 22:26

Миша, что бы 100% тебе ответить на вопрос, надо этого принца купить, ведь интернеты могут врать :crazy: Но принцев на всех не хватает... :hahaha:

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Альтернативный взгляд, или почему все Ауди немного Запорожец :hahaha:

 Анекдотик для старожилов
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 300

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 ноя 2013, 07:22

Trace писал(а):Да потому, что в нем можно вытянуть ноги.
Меня это в нем тоже поражало в те годы. Забыл об этом уже, а когда ты написал - вспомнил. Ощущение было, что ноги можно до самых фар вытягивать. Ни в одной машине больше такого не было, как в запорожце на пассажирском месте
Trace писал(а):оказалось, что свалилась клемма с обратной стороны блока предохранителей
уверен, что ни в одной машине, в которой тебе приходилось ковыряться, ты с таким не сталкивался :hahaha:

Trace писал(а):Анекдотик

анек шикарен!

Lex
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
Темы: 5
Авто: А4 B8 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8KX9N007946
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Lex » 14 ноя 2013, 16:41

Мне вот интересно - какой смысл скрывать анекдот? :smile:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 14 ноя 2013, 19:25

Там же написано - кофе только для офицеров ;)

Lex
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
Темы: 5
Авто: А4 B8 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8KX9N007946
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Lex » 15 ноя 2013, 09:53

Странные у вас тут правила :( Новичкам нельзя читать анекдоты :smile:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 ноя 2013, 10:31

в нем есть пару слов, которые могут испугать новичков и гостей ;)

Lex
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
Темы: 5
Авто: А4 B8 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8KX9N007946
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Lex » 15 ноя 2013, 11:38

Интересно что за слова такие пугающие :smile: из-за которых новички разбегуться :D

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 ноя 2013, 18:41

Lex, за тягу к знаниям и волю к победе анекдот отправлен в ЛС, будем закалять новичков всеми возможными силами :hahaha:

Lex
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:12
Темы: 5
Авто: А4 B8 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8KX9N007946
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение Lex » 16 ноя 2013, 14:54

ахаха :smile: спасибо ;)


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей