Страница 1 из 3

Безопасность автомобилей различных марок

Добавлено: 28 июл 2013, 20:14
Sergey R.
Вышел у меня с сотрудником спор: когда смотрю на принадлежащее ему пежо 207, то кроме "капсула смерти" других мыслей не ассоциируется с ней

и вот к моему удивлению нагуглил он мне такую статистику:
пежо 207 общий балл 35
ауди а3 общий бал 25, т.е. офигенно меньше, чем у пежо 207

идем дальше: ауди а6 общий балл 33 :hahaha: снова меньше чем у пежо 207
бмв5 29 баллов
мерседес Е 33 балла
вольво s80 29 баллов

в чем прикол? или это реальная картина и если хочешь безопасно ездить надо срочно покупать пежо 207???

Добавлено: 28 июл 2013, 21:05
Морозик
В сумме этих баллов идет и безопасность пешеходов. Чем круче и выше машина, тем больше насрать на пешиков, нужно обеспечить безопасность водителя и пассажиров (смотреть нужно лобовой и боковой удар).

Добавлено: 28 июл 2013, 21:14
Sergey R.
может быть
но даже в этом случае а6 и пижо 207 будут одинаково круты
а ауди а3 будет хуже при почти той же "комплекции" что и пежо

как то не хочется верить что пежо безопаснее ауди

Добавлено: 28 июл 2013, 21:58
alexstr81
Sergey R., пусть пежо круче в том, что пешик жив останется, а если это будет лось??? Что-то я крупно сомневаюсь что пассажирам будет безопасно в салоне пежо. Про ауди в с6 кузове тема на форуме не усохла. Интересно было бы посмотреть на пыжика после того как лося на капот поднимет...

Добавлено: 28 июл 2013, 22:34
Sergey R.
alexstr81, про лося все ясно
пешиков откинули
в сухом остатке при ударе о стену у водителя и пассадиров что бизнес-седана а6, что у мелочи типа пежо 207 одинаковые шансы

Добавлено: 28 июл 2013, 22:49
alexstr81
Sergey R., еще раз пересмотрел результаты тестов, не хочется говорить о предвзятости, но у пыжика как то по 2 строчки на каждую позицию, в то время как у остальных авто "мемуары недостатков". У ауди лучше результаты при боковом столкновении(максимальный результат), у пыжика - при фронтальном.

Добавлено: 28 июл 2013, 22:55
Sergey R.
alexstr81, угу
но ты представлешь себе пежо 207 :mrgreen: и ауди а6 :pray: ?

Добавлено: 28 июл 2013, 23:09
alexstr81
Sergey R. писал(а): пежо 207
катался я даже))) и с С6 конечно не сравнить.

Добавлено: 29 июл 2013, 07:11
Юра 80
Sergey R. писал(а):в чем прикол?

может быть еще дело в разных весовых категориях? Т.е. более тяжелую машину сложней остановить.

Как мне кажется - правильный эксперимент для выяснения кто же безопасней нужно в виде лобового проводить. И четко все будет видно - на сколько один авто безопасней другого.

Но, думаю, у мелкого пыжа шансов не будет.

Добавлено: 29 июл 2013, 08:14
Sergey R.
Юра 80, не, на тестах есть несколько категорий, между которыми не более 150кг

но сам факт, что если ты машину разобьешь о бетонный блок, то что в пежо, что в а6 шансы твои одинаковы

Добавлено: 29 июл 2013, 09:11
Властелин колец
Sergey R., Изображение только Rezaka™ не говори, что Volvo хуже пыжа по безопасности :jokingly:

Добавлено: 29 июл 2013, 10:41
Mirage
Юра 80 писал(а):может быть еще дело в разных весовых категориях? Т.е. более тяжелую машину сложней остановить.

Как мне кажется - правильный эксперимент для выяснения кто же безопасней нужно в виде лобового проводить. И четко все будет видно - на сколько один авто безопасней другого.

Но, думаю, у мелкого пыжа шансов не будет.

Недавно видел эту статью - http://auto.tut.by/news/offtop/353169.html. Там довольно неплохо расписана физика удара авто. Как итог - при столкновении А6 и 207 - шансов у 207 немного...

Добавлено: 29 июл 2013, 14:44
Sergey R.
Mirage, также как у а6 при столкновении с МАЗом

повторюсь,
Sergey R. писал(а):если ты машину разобьешь о бетонный блок, то что в пежо, что в а6 шансы твои одинаковы

Добавлено: 29 июл 2013, 15:20
awson
Sergey R. писал(а):в чем прикол?


а ты почитай тут

Краш-тест и реалии жизни

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=17342&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8

Чем меньше и легче автомобиль, тем шансов получить перегрузку не совместимую с жизнью выше.

Добавлено: 29 июл 2013, 15:31
BaRsupillamy
не знаю про краш-тест... когда только вышли 209, где то читал, что их назвали "машиной для любовницы"... они слишком легко опрокидывались на поворотах...

Добавлено: 29 июл 2013, 15:41
RASHAL-84
Или такой краш-тест:
http://auto.tut.by/news/video/359406.html

Добавлено: 29 июл 2013, 15:45
Sergey R.
awson,
Sergey R. писал(а): если ты машину разобьешь о бетонный блок, то что в пежо, что в а6 шансы твои одинаковы

Добавлено: 29 июл 2013, 15:54
awson
Sergey R.,

тогда получается, что Peugeot 1007 еще более безопаснее, чем А6 С6

36 против 33

а Renault Clio как А6 С6

Добавлено: 29 июл 2013, 16:03
Юра 80
awson писал(а):
а ты почитай тут

Краш-тест и реалии жизни

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=17342&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8

Чем меньше и легче автомобиль, тем шансов получить перегрузку не совместимую с жизнью выше.

не пускает.
Для просмотра этого форума вы должны быть авторизованы.

Добавлено: 29 июл 2013, 16:10
Sergey R.
awson, поэтому же я и начал тему :) что оно так, но не верицц0