В копеечку: восстановление ВАЗ 2101
Добавлено: 31 янв 2013, 02:53
Итак...не спится мне по ночам, решил создать новую тему, посвященную Советскому автопрому.
Начинаю проект, посвященный реставрации легендарного автомобиля ВАЗ 2101 и восстановлению его, по возможности, до того состояния, в котором он сошел с конвейера.
Краткая информация: имеется автомобиль ВАЗ 2101 1973 года выпуска (знаменитая Итальянка) темно-синего цвета с пробегом в 128 тыс километров и безаварийным прошлым.
Автомобиль купил новым мой дед, далее в 90-х подарил своему сыну (моему дяде то есть). Дядька ездил на нем более 10-ти лет, а году в 2006-м купил себе Ауди 80 В4. После этого копеечку выгнали из гаража, автомобиль простоял на улице несколько лет. А в 2010-м году после того, как я узнал, что он совсем-совсем уже не нужен и выставлен на продажу, я приехал с другом, забрал его на буксире и поставил в гараж к родителям. Смысл покупки был в том, что с этим автомобилем в моей жизни связано много ярких событий, поэтому я очень не хотел, чтобы его в конечном итоге сдали на чермет. Да и классно было бы лет этак через 20 прокатиться солнечным летним днем по проспекту на сверкающем ретро автомобиле, каких к тому времени точно останутся единицы.
В гараже авто стояло еще почти 2 года и ждало своего часа. Час этот настал, было решено вплотную заняться реставрацией.
В начале января мы с другом зацепили копеечку тросом, подкачали компрессором колеса и отвезли в гараж к другу, где автомобиль сейчас проходит базовую диагностику, ремонт ходовой, мотора. Первичная задача - сделать так, чтобы автомобиль заводился и более-менее нормально ехал. То есть, чтобы не тянуть его везде на эвакуаторе, что весьма накладно.
Уже понятно, что задачка поставлена не из легких. Весьма затратная как по времени, так и по деньгам. Поэтому буду просить у одноклубников совета по запчастям (где лучше покупать), да и по мере продвижения проекта интересно будет узнать Ваши мысли.
Планирую вести фото отчет, а также подробно расписывать, что сделано и сколько стоит.
С концепцией давно определился (точнее, даже не задумывался, что может быть по другому) - никакого колхоза и тюнинга. Делаем 100% оригинал, как было с завода.
Так выглядит авто, которому в этом году исполняется 40 лет.
Продолжение следует...
Начинаю проект, посвященный реставрации легендарного автомобиля ВАЗ 2101 и восстановлению его, по возможности, до того состояния, в котором он сошел с конвейера.
Краткая информация: имеется автомобиль ВАЗ 2101 1973 года выпуска (знаменитая Итальянка) темно-синего цвета с пробегом в 128 тыс километров и безаварийным прошлым.
Автомобиль купил новым мой дед, далее в 90-х подарил своему сыну (моему дяде то есть). Дядька ездил на нем более 10-ти лет, а году в 2006-м купил себе Ауди 80 В4. После этого копеечку выгнали из гаража, автомобиль простоял на улице несколько лет. А в 2010-м году после того, как я узнал, что он совсем-совсем уже не нужен и выставлен на продажу, я приехал с другом, забрал его на буксире и поставил в гараж к родителям. Смысл покупки был в том, что с этим автомобилем в моей жизни связано много ярких событий, поэтому я очень не хотел, чтобы его в конечном итоге сдали на чермет. Да и классно было бы лет этак через 20 прокатиться солнечным летним днем по проспекту на сверкающем ретро автомобиле, каких к тому времени точно останутся единицы.
В гараже авто стояло еще почти 2 года и ждало своего часа. Час этот настал, было решено вплотную заняться реставрацией.
В начале января мы с другом зацепили копеечку тросом, подкачали компрессором колеса и отвезли в гараж к другу, где автомобиль сейчас проходит базовую диагностику, ремонт ходовой, мотора. Первичная задача - сделать так, чтобы автомобиль заводился и более-менее нормально ехал. То есть, чтобы не тянуть его везде на эвакуаторе, что весьма накладно.
Уже понятно, что задачка поставлена не из легких. Весьма затратная как по времени, так и по деньгам. Поэтому буду просить у одноклубников совета по запчастям (где лучше покупать), да и по мере продвижения проекта интересно будет узнать Ваши мысли.
Планирую вести фото отчет, а также подробно расписывать, что сделано и сколько стоит.
С концепцией давно определился (точнее, даже не задумывался, что может быть по другому) - никакого колхоза и тюнинга. Делаем 100% оригинал, как было с завода.
Так выглядит авто, которому в этом году исполняется 40 лет.
Продолжение следует...