S-класс. Премиум сегмент.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
S-класс. Премиум сегмент.
Просто интересная статья для любителей...
http://auto.onliner.by/2012/11/17/mercedes-140/
MB W116, BMW 7-reihe E32, Audi V8... вспоминаю эти авто. Сейчас садясь в лонговую авоську уже не испытываю такого трепета, как впервые оказавшись в тоже лонговой V8...
http://auto.onliner.by/2012/11/17/mercedes-140/
MB W116, BMW 7-reihe E32, Audi V8... вспоминаю эти авто. Сейчас садясь в лонговую авоську уже не испытываю такого трепета, как впервые оказавшись в тоже лонговой V8...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):MB W116, BMW 7-reihe E32, Audi V8... вспоминаю эти авто. Сейчас садясь в лонговую авоську уже не испытываю такого трепета, как впервые оказавшись в тоже лонговой V8...
Наверное, коллега, эти чувства возникают от того, что раньше Ауди - это было Ауди, а БМВ или Мерс - БМВ или Мерсом. Сейчас наступило такое время, когда автомобили всё больше походят друг на друга, то ли общим дизайнерским решением, то ли тем, что таких автомобилей стало больше, то ли еще чем.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мерс шикарен без вопросов, классический Мерседес шикарен в квадрате...в любое время, и 40 лет назад, и в наши дни Мерседес - это пионер в инновациях, остальные производители во многом перенимают опыт и повторяют спустя некоторое время технологии. Были, конечно, огрехи, тем не менее...
PhoeniX, а трепета нет, потому что сейчас Лонговых А8 просто до..., а 20 лет назад V8 не было, а после Жиги или Маскарада увидеть ЭТО, ну так понятное дело трепет будет, да еще какой.
hrak, сейчас автомобили походят друг на друга не более чем это было 40 лет назад, а W221 походит на 6-й VW Golf не более, чем W116 походил на 1-й VW Golf. Сущность людей заключается в том, что они всегда ценят безвозвратно ушедшее. Этим объявляется любовь в моделям, снятым с производства.
PhoeniX, а трепета нет, потому что сейчас Лонговых А8 просто до..., а 20 лет назад V8 не было, а после Жиги или Маскарада увидеть ЭТО, ну так понятное дело трепет будет, да еще какой.
hrak, сейчас автомобили походят друг на друга не более чем это было 40 лет назад, а W221 походит на 6-й VW Golf не более, чем W116 походил на 1-й VW Golf. Сущность людей заключается в том, что они всегда ценят безвозвратно ушедшее. Этим объявляется любовь в моделям, снятым с производства.
I sell cars, Motherfuckers
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Денис писал(а):hrak, сейчас автомобили походят друг на друга не более чем это было 40 лет назад, а W221 походит на 6-й VW Golf не более, чем W116 походил на 1-й VW Golf. Сущность людей заключается в том, что они всегда ценят безвозвратно ушедшее. Этим объявляется любовь в моделям, снятым с производства.
Речь не о сходстве "гольфа" с премиум-авто. Речь о том, что стремясь угодить аэродинамике, маркетинговым исследованиям, а также принимая во внимание схожесть конструкции и такого явления, как миграция инженеров, все привело к тому, что с е65 убери ноздри, и повесь поверх капота трехлучевой прицел - и он будет похож на w221.
40 лет назад, еще не было БМВ и только-только возраждалась Ауди. Раньше конструкция машин отличалась между собой, как и их дизайн. И в чем я твердо уверен, что современное подрастающее поколение, не знающее "маскарадов" и "жигулей", но точно также как коллега Феникс, будут испытывать восторг при виде Audi-V8, но не от новой Audi A8. Это были машины - а сейчас, "штамповка" с одинаковым дизайном по модельному ряду, с одинаковой механикой и списком опций, которые друг от друга отличаются только габаритными размерами.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):с е65 убери ноздри, и повесь поверх капота трехлучевой прицел - и он будет похож на w221.
Подозреваю, что Вы не знакомы должным образом с этими автомобилями, раз судите так. Очень часто люди судят о том, о чем не имеют должного представления. Для того, чтобы составить объективное мнение, нужно не только увидеть автомобиль или посидеть в нем, но еще и проехать на автомобиле, желательно не ограничиваясь поездкой тест-драйва.
Да ни разу не похожа E65 на W221. Это два совершенно разные автомобиля. Я не могу сказать, что достаточно времени провел за рулем W221, чтобы в полной мере сравнить его с E65, поэтому спущусь на уровень ниже. Имеем Audi A6C6, BMW E60, Mercedes W211. За рулем каждого из этих авто (с разными моторами в разных комплектациях) я проехал далеко не одну (а то и десяток) тысяч километров. Автомобили совершенно разные, как по дизайну, интерьеру, управлению, так и по духу.
hrak писал(а):И в чем я твердо уверен, что современное подрастающее поколение, не знающее "маскарадов" и "жигулей", но точно также как коллега Феникс, будут испытывать восторг при виде Audi-V8, но не от новой Audi A8.
Не хочу никоим образом зацепить чужие чувства и затронуть тайные нити души, но при виде V8 у меня не возникает никаких эмоций кроме того, что это старое убогое корыто, которое не состоялось на рынке как полноценная модель...это то же самое, что молиться на черно-белый телек. А при виде A8D3 возникают вполне положительные эмоции и желание через некоторое время купить себе этот автомобиль.
Ну а настоящий восторг у меня возникает только при виде W126 SEC. Ну и, конечно же, копеечка ВАЗ 2101 1973 г.в. в гараже стоит, ждет своего часа. Внукам буду показывать через 50 лет, если доживу и внуки будут.


I sell cars, Motherfuckers
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Денис, подобные в плане чего?
Основной причиной выбора авто все же является вкус. То есть я имею ввиду, что если мне авто не понравится внешне, то мне абсолютно будет начхать на прочие маркетинговые завлекалки типа "а у нас двигатель года", а у нас "руссифицированная навигация". Так было и так сдается мне будет. Другое дело, что выбирая авто - некоторые останавливаются только на внешности, а другие смотрят еще в начинку и технические особенности. И те и другие по-своему счастливы, имеют периодически секс с авто (или в авто) (ой ща hrak-а накличу, на ночь глядя
).
Поэтому возвращаюсь к своему вопросу? Ауди не делала какие авто? Купе в сегменте F? Ну, не делала. Зато делала что-то другое. От чего уже другие люди могут писать кипятком.
Основной причиной выбора авто все же является вкус. То есть я имею ввиду, что если мне авто не понравится внешне, то мне абсолютно будет начхать на прочие маркетинговые завлекалки типа "а у нас двигатель года", а у нас "руссифицированная навигация". Так было и так сдается мне будет. Другое дело, что выбирая авто - некоторые останавливаются только на внешности, а другие смотрят еще в начинку и технические особенности. И те и другие по-своему счастливы, имеют периодически секс с авто (или в авто) (ой ща hrak-а накличу, на ночь глядя

Поэтому возвращаюсь к своему вопросу? Ауди не делала какие авто? Купе в сегменте F? Ну, не делала. Зато делала что-то другое. От чего уже другие люди могут писать кипятком.
Последний раз редактировалось PhoeniX 18 ноя 2012, 00:22, всего редактировалось 2 раз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Основной причиной выбора авто все же является вкус.
Точно.

PhoeniX писал(а):Ауди не делала какие авто? Купе в сегменте F? Ну, не делала. Зато делала что-то другое. От чего уже другие люди могут писать кипятком.
Эта тема про S-класс, поэтому речь не о других авто, которые делает Ауди. Что касается W126 Coupe, то мне нравится этот автомобиль из-за классического дизайна, который никогда не устареет. У меня всегда на лице появляется улыбка, когда я вижу проплывающий огромный крейсер, сверкающий хромом. Даже не представляю, что будет происходить, когда я сам буду ездить за рулем этого авто. Это же сплошные позитивные эмоции. Одна только подача ремней безопасности при закрытии дверей чего стоит, как и звук не обремененного нормами "Евро-4" мотора. Расходы на топливо, обслуживание, стоимость запчастей - это все вторично для меня при покупке такого авто.
Добавим к этому небольшую серию, которой выпускались купе - что-то в р-не 84 тыс авто. Из них порядка всего 30-ти штук в РБ, причем часть из них находятся в шикарном состоянии, часть доживают свое. Получается прекрасная инвестиция, если купить такой автомобиль и восстановить его до состояния оригинала.
Года полтора уже хочу купить себе, регулярно просматриваю предложения. Одни упилки продают к сожалению. Год назад примерно был один хороший экземпляр, но в него воткнули 3-х литровый дизель от W210, поэтому и не купил.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
PhoeniX писал(а):Ну так все-таки хочется узнать - почему так нравится именно эта модель мерина? А то что-то навевает анекдот
Ну не только эта...мне многие нравятся, как и Ауди, в прочем.

I sell cars, Motherfuckers
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Ну вот, коллега Денис: с одной стороны мне ставите упрек в том, что я владею пограничным мнением про е65 и мерина в 221 кузове - и с другой стороны совершенно безосновательно заявляете о том, что ФАУ не имела успеха.
Чтоп не сводить очередную тему в очередной диспут "новое - старое", я углублю и расширю свою мысль. Давайте все-таки посмотрим на качество автомобилей с потребительской стороны. Сегодня, тот же "Поло", даже не "Гольф", предлагается с таким списком доступных опций, которые во времена Ауди V8 имели только автомобили премиум сегмента. Хорошо это, или плохо это - разговор не о том. И когда в то время у Ау-80, в котором хорошо, если был Ц.З. , да кассетник с двумя динамиками, то у автомобиля из премиум класса был внушительный список дополнительного оборудования. У того же V8 были такие моторы, которые больше не ставились на автомобили классом ниже. А сегодня, эти четкие границы между классами размыты производителем, и присаживаясь в салон что нового "Поло", что новой А8 - достаточно просто взглянуть на щиток приборов, чтобы не почувствовать разницы.
Отвлекусь и я от темы - ищу V8. Одни упилки. Тем не менее, на трассе периодически встречаю достойные аппараты, на которых любо глянуть.

Чтоп не сводить очередную тему в очередной диспут "новое - старое", я углублю и расширю свою мысль. Давайте все-таки посмотрим на качество автомобилей с потребительской стороны. Сегодня, тот же "Поло", даже не "Гольф", предлагается с таким списком доступных опций, которые во времена Ауди V8 имели только автомобили премиум сегмента. Хорошо это, или плохо это - разговор не о том. И когда в то время у Ау-80, в котором хорошо, если был Ц.З. , да кассетник с двумя динамиками, то у автомобиля из премиум класса был внушительный список дополнительного оборудования. У того же V8 были такие моторы, которые больше не ставились на автомобили классом ниже. А сегодня, эти четкие границы между классами размыты производителем, и присаживаясь в салон что нового "Поло", что новой А8 - достаточно просто взглянуть на щиток приборов, чтобы не почувствовать разницы.
Денис писал(а):Года полтора уже хочу купить себе, регулярно просматриваю предложения.
Отвлекусь и я от темы - ищу V8. Одни упилки. Тем не менее, на трассе периодически встречаю достойные аппараты, на которых любо глянуть.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Ну так все-таки хочется узнать - почему так нравится именно эта модель мерина?
а тебе она не нравится?

Нравятся мне купешки мерсовские. Кроме одной, w208. Она какое-то полное отторжение вызывает. И универсалы с седанами мерсовские. Возможно, технически они шедевры, использование их доставляет огромное удовольствие и пр - но не нравятся.
А вот вид W126 в купешке - просто заставляет сердце стучать чаще. Почему - хез. Красава!
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):а тебе она не нравится?
я к этой модели равнодушен. как и к любой другой, что не ауди. ну то есть я могу на это обратить внимание, подумать - да, классный экземпляр редкой модели (Opel Omega Lotus тоже редкость




Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Когда сегодня разные автомобили оборудованы разными ABS, ESP, DSP и т.п. - то есть системами, призванными корректировать действия водителя, разница в поведении автомобиля утрачивается, коллега Денис. И сколько вы не пасуйте - а стилистика оформления одна общая стала, для всего модельного ряда. К слову, э-э-э, многие люди глядя из далека путают тот же "Пассат Б6" с моделями "Ауди" по причине схожества дизайнерских решений.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостей