Страница 1 из 1

Подскажите, какой компрессор на 220 В купить?

Добавлено: 15 авг 2012, 09:32
Trace
Собственно встал вопрос выбора и проибретения компрессора.
Цель - выдуть мусор при ремонте, подкачать колеса, иногда подключить пневмоинструмент, покрасить на любительском уровне (не ауди а так что нибудь - дом например, или Москвич с Понтиаком :jokingly: ), может пескоструй подключить - т.е. пользоваться им буду эпизодически.
Наверное хочется двухпоршневой.
В общем, порекомендуйте, какой брать, может где лучше купить, или кто то торгует и может цену сделать хорошую. Высказывайтесь! :rabota1:

Добавлено: 15 авг 2012, 10:07
Юра 80
Trace писал(а):Наверное хочется двухпоршневой

это не обязательно, но - ресивер нужен больше 50 л (если его не только для подкачки колес использовать)
Ну и - наличие масла для смазки - ушлые китайтсы сейчас норовят уйти от этого.
Брал на Фагихи - Бизнес-центр 21 век в вертикальном исполнении - но картинок аналогичного не нашел, к сожалению. Для пескоструя чего-нибудь большого, типа дисков - нужна запредельная производительность. И вагон с песком :hahaha:

Добавлено: 15 авг 2012, 10:22
Trace
Юра 80, а что именно брал?
Рассматриваю пока Sumake Champ JDV-3050.
Юра 80 писал(а):ля пескоструя чего-нибудь большого, типа дисков - нужна запредельная производительность. И вагон с песком

Тогда пескоструй отставить :kurevo: .

Добавлено: 15 авг 2012, 12:10
Юра 80
я на фагихи брал компрессор с их логотипом :)
Кто товар в китае заказывает - тот его и маркировать под себя имеет право :)
75 литров (ВРОДЕ) ресивер. Стоит вертикально. Внизу - пара колес и опора.
Пескоструит, конечно. Но - радиатор отопления им не отчистишь - в плане объема воздуха и песка. А так по мелочи - что-нибудь размером с ладошку - запросто. Ну или на стекле рисунок набить - тоже можно.

Добавлено: 15 авг 2012, 13:39
Trace
Выяснил следующее.
Практически все компрессоры, продающиеся на фагихи - классический Китай, для себя брать не рекомендуют.
Далее, двухпоршневой - более тяжелый, если для бытовых нужд - невозможно в одиночку перетащить может быть решающим фактором. При этом, у двухпоршневых - более тяжелый старт, поэтому за городом, если есть небольшие проблемы с напряжением, они могут тупо не стартовать.
Ключевыми значениями параметров, от которых стоит отталкиваться, являются следующие:
1) емкость ресивера. Минимум - 50 л. Если меньше, то компрессор будт постоянно "молотить".
2) давление. Минимум - 8 Атм.
3) расход воздуха. Для покраски значение, от которого стоит отталкиваться - 400 л/мин, минимум 350-380.

Рекомендуют брать италию, либо что бы была итальянская поршневая, либо немецкие.
По производителям пока только один - Mikafer (могу переврать название). Кстати компрессоры везут из-за границы, в Польше дешевле, но также надо искать нормальные цены.
Проработку вопроса продолжаю.

Добавлено: 15 авг 2012, 13:55
Юра 80
Trace писал(а):При этом, у двухпоршневых - более тяжелый старт, поэтому за городом, если есть небольшие проблемы с напряжением, они могут тупо не стартовать.

та же ситуация и с однопоршневыми.
Стоит в гараже в Новинках - вроде и город УЖЕ считается - но при напряжении около 190 вольт (а такое там бывало) - просто гудит, не включается.
Trace писал(а):классический Китай, для себя брать не рекомендуют.

других как-то и не видел даже. Хотя может быть где-нибудь в италии они и есть.

8 атм - это уже избыточное требование ИМХО (хотя мой по китайскому же манометру надувает) они как бы (атмосферы эти) и не нужны особо.

Добавлено: 15 авг 2012, 14:05
Trace
Юра 80, этот параметр якобы регулирует вопрос использования пневмоинструмента.

Добавлено: 15 авг 2012, 14:22
Юра 80
:wall: не сообразил. Наверняка так и есть. Хотя - вроде что-то слышал краем уха о том, что пневмам - нужно 6 атм.
погуглил - ты прав, в первом попавшемся пневмогайковерте написано
Рабочее давление 6,3 - 8 кг/см²

Нет у меня пневмоинструмента :wall:
один раз пробовал шлифмашинку подключить - она сифонила изо всех щелей :hahaha:
ну и пескоструить веселей будет с большим давлением. Т.е. оно не лишнее на самом деле.

Добавлено: 15 авг 2012, 14:51
Сержио
у вас тут не тема, а прям диалог какой то :-)

Добавлено: 15 авг 2012, 15:05
Юра 80
Сержио, присоединяйся ;)

Добавлено: 15 авг 2012, 15:13
Сержио
я в этой теме не подкован. могу лишь сказать что штука нужная. даже машину после мойки продуть хорошо

Добавлено: 15 авг 2012, 15:47
Юра 80
Сержио писал(а):даже машину после мойки продуть хорошо

у меня компрессоров пара - один дохлый совсем, мембранный, страна изготовления - СССР, но колесья качает отлично, ресивер к нему приделал - даже по мелочи что-нибудь подкрасить можно. Второй - тот, о котором писал в этой теме - фагихи, 8атм 75л и пр.
первый у меня лет 20 уже. Второй - года четыре. Но - продувать машину после мойки мне НИ РАЗУ в голову не пришло :hahaha:

Добавлено: 15 авг 2012, 17:17
Trace
видимо на приличные мойки за деньги никогда не ездил :)

Добавлено: 15 авг 2012, 17:25
Юра 80
     Оффтопик:
Trace писал(а):никогда не ездил

со своим компрессором? Стопро не ездил :hahaha:

Добавлено: 15 авг 2012, 21:59
Сержио
Юра 80, Ну как бы обычно продувают всю морду зеркала. лючек бака и прочее полости. но если тряпкой не вытираешь на даче машину то как-то...

Добавлено: 25 янв 2013, 23:44
Paul_Viti
Trace, купил что?)

Добавлено: 25 янв 2013, 23:49
Trace
пока нет, обхожусь сварочным аппаратом :)

Добавлено: 26 янв 2013, 08:57
Юра 80
     Оффтопик:
Trace писал(а):обхожусь сварочным аппаратом

супер :ha-ha-ha:
Утренний позитив :crazy_NG:

Добавлено: 26 янв 2013, 15:32
Paul_Viti
хочу себе в гараж прикупить, думал ты подскажешь какой лучше :huh_NG: