Семейный конфликт.
Добавлено: 25 ноя 2011, 19:43
Было бы гораздо проще, будь в собственности и пользовании один автомобиль. А как быть, когда у тебя не просто два автомобиля, а это еще автомобили одной марки, только разного класса и разных поколений? Хотя о последнем, я пожалуй погорячился: А6 в кузове С4 - это последняя Ауди из эпохи, когда "железо было железное". 
Это автомобили, в которых нет алюминиевых рычагов и многоклапанных головок в двигателе, сложной электрики с КАНом и т.д.
И в то же время, это дизельная А6С4 с автоматической трансмиссией, климат-контролем, АБС, SRS, а дизель AEL турбинно-интеркуллерный. Всего этого нет в моем втором, а вернее в первом автомобиле Ауди. Мои ноги привыкли к "автомату", летом приятен кондиционер. Я балдею от дизельного расхода топлива и кривя душой "сжился" с системой АБС: "а-шестая" комфортная машинка, в "девяностке" даже колесиков "попогреев" нет.
Но с другой стороны, "девяностая" - как средневековый турецкий янычар: она готова молниеносно обогнать на дороге. Больше всего проблем с органами ГАИ у меня было из-за того, что эта Ауди просто не умеет ездить на маленьких скоростях. Это какой-то истребитель "ФокеВульф-190".
Чуть нажал на педаль газа, а на тахометре уже не менее 3.000 об/мин, и стрелка спидометра передает привет у отметки "100 км/ч".
А6 - это как бомбардировщик "Юнкерс-88". Мне все говорят, что она едет нормально, но после "девяностой", мне она кажется тяжеловесом: комфортным, удобным, экономичным, но не таким шустрым и динамичным.
Вот и благодатная почва для внутрисемейного конфликта. Приехать в Минск, мне гораздо приятнее на А6. Но ездить по Минску мне уже по душе на Ауди-90.

Это автомобили, в которых нет алюминиевых рычагов и многоклапанных головок в двигателе, сложной электрики с КАНом и т.д.
И в то же время, это дизельная А6С4 с автоматической трансмиссией, климат-контролем, АБС, SRS, а дизель AEL турбинно-интеркуллерный. Всего этого нет в моем втором, а вернее в первом автомобиле Ауди. Мои ноги привыкли к "автомату", летом приятен кондиционер. Я балдею от дизельного расхода топлива и кривя душой "сжился" с системой АБС: "а-шестая" комфортная машинка, в "девяностке" даже колесиков "попогреев" нет.
Но с другой стороны, "девяностая" - как средневековый турецкий янычар: она готова молниеносно обогнать на дороге. Больше всего проблем с органами ГАИ у меня было из-за того, что эта Ауди просто не умеет ездить на маленьких скоростях. Это какой-то истребитель "ФокеВульф-190".

А6 - это как бомбардировщик "Юнкерс-88". Мне все говорят, что она едет нормально, но после "девяностой", мне она кажется тяжеловесом: комфортным, удобным, экономичным, но не таким шустрым и динамичным.
Вот и благодатная почва для внутрисемейного конфликта. Приехать в Минск, мне гораздо приятнее на А6. Но ездить по Минску мне уже по душе на Ауди-90.