Made in Audi.

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Made in Audi.

Сообщение hrak » 08 сен 2009, 21:38

Изображение

Любой автомобиль, начинает свой путь из прокатного листа метала. Любой автомобиль в "зародыше" выглядит именно так. В том числе, и автомобили Audi. Метал в катушках поставляется в специальный кузовной цех, который называется - цех (секция) прессинга.

Изображение

Выглядит он так. В нем специальные роботы-прессы, с усилием порядка 1.600 метрических тонн, штампуют различные кузовные детали. Причем, процесс штамповки кузовов Audi - очень уникальный.

Изображение

С этой штампованной детали начинается автомобиль Audi. Это - днище (пол) кузова, только он "сфоткан" сзади. Сначала, происходит грубая штамповка, и обрезка формы. В результате чего образуется "корытца" и"тоннель" задней карданной передачи в днище. Потом, происходит выштамповка ниши бензобака. Потом, происходят "оттиски" прессом различных каналов для тормознной и топливной системы. Всего - 7 операций.

Изображение

Последняя, "седьмая" операция, называется - "контроль", где высококвалифицированные механики-инструментальщики (кузовщики) проверяют каждый "сикилиметр" выштампованных частей кузова.
После чего, метал подвергается цинкованию. Полный вес цинка, используемого на полностью гальванизированном каркасе кузова, типа Аudi-80 - приблизительно 5 кг.
Потом, отштампованные панели собираются в контееры, и направляются в следующий кузовной цех - в сварочную секцию.

Изображение

Вот так начинается сварка штамповки днища кузова к штамповке крыши автомобиля. Все работы выполняются роботами, которые были разработаны инженерами фирмы Audi.

Изображение

Технология сварки, разработанная инженерами Audi такова, что место сварки никоим образом не портит цинковую защиту кузова. В течении сварочного процесса, цинк тает. И формируется защитное кольцо цинка вокруг места сварки, делая надежную, долгосрочную защиту в это месте.
Роботы могут заполнить места которые физически не подходят для людей. Роботы могут сварить с большой точностью (к одной десятой миллиметра) в отличии от людей. Фирма Аudi ввела специальную сенсорную систему датчиков роботов, проводящих сварку кузовов будущих автомобилей, объединив высокочуствительные фото-сенсоры с лазерным датчиком, что позволяет сварочному роботу переместить свой сварочный аппарат точно по шву под правильным углом, и выполнить точную сварку дуги. Специальный фотосенсор делает запись места, где панели объединяются, и запоминает координаты шва. И в последствии работает по собранным координатам.

Изображение

Фирма Audi с 1984 года приняла на вооружение "гибкую технологию" пр-ва автомобильных кузовов, чтобы оперативно, в кратчайшие сроки, можно было вносить конструктивные изменения автомобильных кузовов, вызванные изменившимся потребностям клиентов. Подобный принцип хотели ввести на советском автозаводе АЗЛК, это так: к слову. :hi:
"Гибкая технология" подразумевает конвеер, где кузова помещаются после сварки на специальные транспортеры, разработанные для этих целей инженерами Audi. Впоследствии, по мере формирования заказа, кузова "обрастают" нужными частями "тела".

Изображение

В сборочной секции кузовного цеха, фирма Audi использует компьютеры которые проверяют кузова машин на производстве. Каждый кузов подвергается полной проверке. Это выполняется специальными системами: кузов крутиться на специальном столе, чтобы добраться до самых труднодоступных мест, предполагаемая точность +/-0.05мм. Компьютер анализирует все полученный данные. Это помогает выявить брак прежде чем кузов поступит на покраску.

Изображение

Предварительно, кузов погружают, и потом вращают его в специальную ванну с грунтовкой.

Изображение

После чего, специальные роботы, разработанные специально инженерами Audi, наносят специальное "невысыхающее" антикоррозионное покрытие на днище кузова.

Изображение

Теперь кузов красят!
НО: не так, как мы можем видеть у маляров, мастеров СТО по покраске аварийных автомобилей, а по специальной технологии, когда кузов автомобиля присоединяют к источнику электрической энергии с отрицательным потенциалом (кузов масируют), а форсунки роботов-покрасчиков подключены к источнику электрической энергии высокого напряжения с положительным потенциалом (на сопло форсунки подают порядка +1.000 Вольт).
"Ноу-Хау" фирмы Audi :good:

Изображение

В отдельном цеху, к подрамнику прикручивают мотор, трансмиссию, и подвеску.

Изображение

Потом, собранный на подрамнике мотор, трансмиссию и подвеске, через нижнюю часть прикручивают к покрашеннму, но еще "голенькому", кузову.

Изображение

Потом к кузову приклеивают переднее ветровое, и заднее панорамное стекла.

Изображение

Потом вставляют панель приборов, которую предварительно собрали в специальном цехе и на специальном станке.
Потом салон автомобиля покрывается ковром, и прикручивается кресла.

Изображение

Пару слов о кресле автомобилей Audi.
Именно фирма Audi положила "зеленый" свет, и дала путевку в жизнь креслам, которые сделаны не из пружинного каркаса, а из специального упругого паралона. Эта технология была изобретена фирмой Audi в 1976 г.

Изображение

Каждый собранный автомобиль Audi подвергается испытанию на вибростенде на время 7 минут. После чего, происходит детальная проверка качества сборки автомобиля.
Каждый собранный автомобиль Audi подвергается проверке не только на "гидроизоляционный" тест, когда машину подвергают порядка 1 минуты мощному потоку воды по всему периметру кузова, но и обязательным для каждого автомобиля Audi является прохождение акустического теста. Для тестирования уровня шума, микрофон помещается на место, где предположительно находится ухо водителя, и делается запись уровня шума во время моделируемой программы. Частоты анализируются компьютером­.

Изображение

Но последнее слово в проверке качества собранного автомобиля Audi - конечно же, за человеком! :good:
Несмотря на тщательнейшую компьютерную проверку, специалист завода Audi делает заключительную проверку автомобиля, и ставит галочки по каждому пункту на его технологической карте. Он проверяет конечный цвет еще раз и удостоверяется, что все соответствует должным образом.

По материалам фирмы Audi
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
yulka
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
Темы: 6
Авто: A6 C5 2.5TDI
Имя: Юлия
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение yulka » 08 сен 2009, 22:15

hrak, Не перестаю восхищаться твоему, Саша, информационному потенциалу!!!
Спасибо, думаю, это лучший фотоотчёт, что я видела!!! К тому же, проездив на 80-ке 2 года, испытавыю до сих пор ностальгию по этой машинке!!!
Супер!!! Спасибо Тебе большое!!! :hi: :hi: :hi:
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 08 сен 2009, 22:56

круть, особенно фото с вибростендом. :D
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 08 сен 2009, 22:58

технологии четвертьвековой давности.... а сейчас чавой? 8-)
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 08 сен 2009, 23:56

MICH писал(а): а сейчас чавой?


Коллега MICH, мне кажется - это не вопрос, не смотря на вопросительный знак.
;)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 09 сен 2009, 00:04

hrak писал(а):Коллега MICH, мне кажется - это не вопрос, не смотря на вопросительный знак.
;)


стопудова! даешь экскурсию по заводам Ингольштадта с тест-драйвом R8 на Нюрнберг-ринг!!!!! :yahoo: пиво баварское опять же очень даже гуд :drinks:

мдя... где там автобат? пущай организует сироткам из беларуского аудиклуба бесплатную экскурсию в Баварию!!! :good:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 сен 2009, 10:23

Новые технологии ни одна контора не спешит раскрывать, пусть даже ради рекламных целей. Старое, отработанное - пожалуйста. Хотя и ездим мы по большому счёту :) на старых технологиях...

Пару раз по National Geographic видел передачу о сборке современного Ferrari. Меня впечатлило, особенно когда сборку всего двигателя производит один мастер и оставляет личную подпись об авторстве сборщика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 09 сен 2009, 13:09

MICH писал(а):мдя... где там автобат? пущай организует сироткам из беларуского аудиклуба бесплатную экскурсию в Баварию!!!

Экскурсию? Да не вопрос!!! Приежайте, организую - дорога, проживание, питание за ваш счёт, а экскурсию могу и я оплатить.

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 09 сен 2009, 23:57

AUTOBAT писал(а):Экскурсию? Да не вопрос!!! Приежайте, организую - дорога, проживание, питание за ваш счёт, а экскурсию могу и я оплатить.


мюнхен осенью.... гы, нах эта экскурсия!!!! даешь Oktoberfest!!!! Warum denn nicht? :drinks: :crazy:

Изображение
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 10 сен 2009, 09:57

Как будто мы повод нажраться не найдём... :shock:

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 10 сен 2009, 23:31

AUTOBAT писал(а):Как будто мы повод нажраться не найдём... :shock:


кстати ты мне пиво должен :drinks: был я месяца три назат в твоих краях, но был другой интерес :)
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 11 сен 2009, 00:54

за то что не заехал, теперь ты будешь должен! :drinks:


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей