Sterh писал(а):... Мне постоянно звонят предлагают различного рода курсы для персонала.

Аналогично.
Я всегда прежде чем принять по факсу предложение вначале требую краткого изложения сути. Очень часто вежливо отвечаю отказом. Бывают упёртые дамочки, но всё равно отказываю.
В основном предлагают курсы бухгалтерские. Директриса и бухгалтерша несколько раз ходили на них и каждый раз по окончании говорили, что практически ничего нового не получили и всё нужное есть в специализированных журналах и юридических справочных базах.
НЛП -

интересная методика. Я знакомство с нею начал с апробирования на девушках (знакомствах). Положительный эффект у НЛП действительно есть. Но всегда нужна подпитка - не давать клиенту отходить, длительно забывать о нём.
Плюс умные книги, прочитанные в школьные годы дают о себе знать, т.е. помогают в общении.
Б
ольшую часть полезную информацию я собираю по крупицам - из статей в прессе, телепередачах, в общении с людьми, своего опыта ощения.
В нашей стране сейчас очень актуален маркетинг типа
"подмазка". Это когда в нужной организации есть люди, продвигающие твой товар и услуги на небескорыстной основе, зачастую во вред делу. Лично меня это вседа раздражает и вызывает брезгливость к предприятию.
Оффтопик:
К слову, но немного не в тему, свежий пример этой недели: звонит девушка Татьяна из "Минсководаканала" с просьбой выставить им счёт на термометры. Сотрудник счёт выставил, цена и условия заказчика устроили, но девушку руководство сверху обязало найти по этой же цене 1-го поставщика (импортёра). Его она найти не может и начинает умолять помочь ей - сдать адреса и явки импортёра или сделать документы с нулевой наценкой. При этом покупать у других импортёров не хочет (нельзя), т.к. цена у них заметно выше.