Страница 1 из 1
Как промыть радиатор охлаждения?
Добавлено: 31 мар 2010, 08:46
/loXmaTblй
Есть подозрение что плохо с его помощью охлаждается антифриз. Игорь сказал, что можно решить эту проблему промывкой радиатора. Посему вопрос: как, чем и где это можно делать за денюжку (если самому геморно)?
Добавлено: 31 мар 2010, 09:03
SnoW
На А6 С5 и на МВ W210 мыл обычным Кёрхером. Главное хорошо вымыть между двумя радиаторами. По уму, один надо снять вообще, но это если уже совсем все плохо! Кёрхер выбивает все!
Второй вопрос: если до тебя лили в охлаждающую герметики - это уже попандос на радиатор!
Добавлено: 31 мар 2010, 09:26
/loXmaTblй
до меня сомневаюсь что лили герметик, т.к. предыдущих хозяин очень трепетно относился к машине
Добавлено: 31 мар 2010, 12:25
SnoW
Про трепетность - не факт!
Кёрхер поможет Вам! ну хоть самую малость
Добавлено: 31 мар 2010, 13:32
/loXmaTblй
Про трепетность - не факт!
лить в машину масло по 70 евро за 5 литров (покупал в Германии, т.к. туда ездит) + даже после продажи отдать мне деньги за ремонт и запчасть, которую он поменял прямо перед продажей, но она через день у меня вылетела, думаю очень о многом говорит. до сих пор с продавцом поддерживаю связь, хоть и минимальную
Добавлено: 31 мар 2010, 16:47
SnoW
Добавлено: 31 мар 2010, 19:38
Игорь
/loXmaTblй, как я уже говорил тебе, для начала просто промой радиатор и всю систему охлаждения обычной водой под давлением не более 160кПа, чтобы не повредить детали самой системы.
Если вода будет вытекать чистая, то можно перейти применению химии. Мне в A6Q C4 2,5TDi хватило промывки обычным колодезным "Ручейком".
Добавлено: 31 мар 2010, 22:39
AUTOBAT
мойку радиатора снаружи и особенно между ними, ещё понимаю.... а изнутри от чего мыть? антифриз-тосол не оставляет ничего такого, что можно было бы отмыть.
кстати видел после керхера новый радиатор в мусорке.... загладило так, что воздуху там не пройти.
Добавлено: 31 мар 2010, 22:49
Dio
AUTOBAT писал(а):антифриз-тосол не оставляет ничего такого, что можно было бы отмыть.
Нормальный антифриз не оставляет, а вот вода оставляет накипь.

А вообще, проверить можно так: когда включится большой круг охлаждения, можно аккуратно потрогать радиатор в разных местах, если он везде горячий, то особо загоняться не стоит, а если местами прохладный, то дело в забитых трубочках, как правило в результате использования герметика. После промывки такого радиатора "химией" в 99% получится вновь протекающий радиатор.
Добавлено: 01 апр 2010, 08:26
/loXmaTblй
можно аккуратно потрогать радиатор в разных местах
пасиб, буду пробовать.
Игорь, не совсем понял технологию
Добавлено: 01 апр 2010, 11:07
Игорь
/loXmaTblй писал(а):Игорь, не совсем понял технологию
Ничего сложного.

Суть её в том, чтобы не подать чрезмерно большое давление воды (моющего) средства от АВД. В пробке расширительного бачка стоит клапан, срабатывающий на давление ~150-160кПа и в штатной ситуации он стравливает излишки давления. В случае же неосторожной работы с АВД можно "разорвать" радиаторы.
P.S. АВД - аппарат высокого давления, попросту Керхер.
Добавлено: 01 апр 2010, 11:52
SnoW
Кстати, под работой с АВД, я имел ввиду внешнюю обработку радиатора, а не как не во внутрь - это же и дураку ясно, что может порвать от давления!
Да и само давление надо регулировать, а то правду сказал
AUTOBAT, так загладит радиатор, что ничего не поможет, только выкинуть!!!!!!!!
Добавлено: 01 апр 2010, 12:07
flavor
если антифриз чистый нечего туда лезть.. ну если конечно нет желания просто обновить его.. в книге рекомендуют проверять плотность ( температуру замерзания) . вот помыть радиатор жидкостями сперва для мойки двигателя от грязи и потом вымыть керхером под не очень высоким давлением - реальная вещь.. ещё проверь чтобы эл. вентилятор включался..