Страница 1 из 8

Ваши автомобильные мечты

Добавлено: 17 мар 2010, 09:42
vaLL
Предлогаю делится тут о ваших автомобильных мечтах (может что вы хотите сделать с вашим авто или поменять его на како-нибудь авто) ну я думаю вы меня поняли...

Моя мечта: Audi Audi Q7 V12 TDI quattro
Тип двигателя: 12-цилиндровый V-образный дизельный с турбонаддувом и технологией Common Rail
Рабочий объем, куб. см: 5934
Мощность, л.с. при об/мин: 500/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин: 1000/1750-3250
Тип привода: полный
Коробка передач: Tiptronic

Добавлено: 17 мар 2010, 11:07
SnoW
мда, г..а не дура!
пусть немного обкатают такую пулю, потом она станет немного дешевле, появится новая пуля - предел наших мечтаний!!!!
вот вам и замкнутый круг!
поездив на своем 2,7tdi, понял, уже не хватает 180 л. с., ща наверное надо 4,2 tdi с bi-turbo!
обкатаем при случае такой, потом замахнемся и на V12 TDI, мы не притязательные! :rofl:

Добавлено: 17 мар 2010, 15:49
Dio
А моя мечта- это S5 4.2 FSI на палке ;)..... А более приземленный вариант- просто А5 3.0 TDI Q.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
SnoW писал(а):уже не хватает 180 л. с.,

А мне пока хватает... :D Банку мою швыряет так, что аж в глазах темнеет. :so_happy:

Добавлено: 17 мар 2010, 17:30
riggins
vaLL писал(а):Предлогаю делится тут о ваших автомобильных мечтах

Мечта должна быть такой, что б она мечтой и оставалась...
Вот моя автомобильная мечта - это прийти в автосалон, показать пальцем на любой новенький автомобиль Audi, сести в него и уехать, не задумываясь сколько это всё стоит...
А если модель уже стала не интересной... повториться как в первом случаи ;)
... :o Кокда мы уже так заживём? :?

Добавлено: 17 мар 2010, 20:11
Sergey R.
Dio писал(а):А моя мечта- это S5 4.2 FSI на палке .....

вор! :twisted:
это ж моя мечта! 8-)
и никаких палок! Только автомат! :pray:

Добавлено: 17 мар 2010, 20:49
Димон на Аванте
мне хотя бы А6 С4 дызельную :write: , накрайняк А6 С5 1,9 трахтар сгодится ... :D

Добавлено: 17 мар 2010, 21:01
AUTOBAT
мы даже мечтать не умеем...дизельная.... и в мечтах пытаетесь съэкономить!? :)

Добавлено: 17 мар 2010, 21:15
Sergey R.
AUTOBAT писал(а):мы даже мечтать не умеем...дизельная.... и в мечтах пытаетесь съэкономить!?

:rofl: вотвот

Добавлено: 17 мар 2010, 22:12
Dio
Sergey R. писал(а):и никаких палок! Только автомат!

Спортивная машина на автомате- это извращение какое-то какбэ.... :?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
AUTOBAT писал(а):мы даже мечтать не умеем...дизельная.... и в мечтах пытаетесь съэкономить!?

Нет! Мы любим быстро ездить! Бензиновые моторы уже начинают во всю курить в стороне по сравнению с дизельными во всех отношениях... Это и драйв и динамика разгона и эластичность мотора! Для сравнения можно взять две А8 D3 4E 4.2 TDI и 4.2 FSI обе кваттро на типтроне. Имеем большую мощность у бензиновой 350 против 326 л.с., только вот толку с этой мощности по итогу 0. Разгон до 100 у дизеля даже на 2 сотые быстрей, я уже молчу про эластичность и крутящий момент. Естественно расход у дизеля меньше. В общем дело уже не в экономии, а в возможностях моторов. ;)

Добавлено: 17 мар 2010, 22:41
Sly
Dio писал(а):Для сравнения можно взять две А8 D3 4E 4.2 TDI и 4.2 FSI обе кваттро на типтроне

Троху передергиваешь - для сравнения надо например A6C6 3.0 TDI и 3.0 TFSI брать ;)

Добавлено: 17 мар 2010, 23:00
Sergey R.
Dio писал(а):Спортивная машина на автомате- это извращение какое-то какбэ....

так и коробка будет соответствующая
ты вообще видел современные хорошие ауди на МКПП? лично я нет. Но даже если ты и видел - отстой это , прошлый век и так далее.
Конечно, если ты хочешь не комфорт, а в первую очередь гонку, при чем чистую для заездов и тп - то тогда можно и механику.. хотя АКПП проиграет ей тысячные :rofl:

     Оффтопик:
в общем летом можем махнуться тачками, дать тебе свою пулю на автомате, ты сам все поймешь
а я на твоей свою жену поучу ездить (а то права уже 5 лет пылятся), как раз подобную твоей тачке и хочу ей купить

Добавлено: 17 мар 2010, 23:10
mons3x
Изображение
вот что-то такое/
ps: чёт мну не понял как вложения делать

Добавлено: 18 мар 2010, 00:04
Dio
Sergey R., мы с тобой не представительский седан обсуждаем, а СПОРТИВНУЮ машину, коей S5 является, посему автомату там не совсем место. Автомат должен быть в комфортной семейной машине, а не в спортивном болиде.
Sergey R. писал(а):хотя АКПП проиграет ей тысячные

Не тысячные, а десятые. ;)
Sergey R. писал(а):в общем летом можем махнуться тачками, дать тебе свою пулю на автомате, ты сам все поймешь

Ты думаешь у меня не было машин с автоматами?! :lol: Я отлично представляю что такое автомат, все его прелести и недостатки, проездив на автомате 1.5 года я твердо решил, что только ручка. Вот когда я стану дедом и буду засыпать за рулем сидя на комфортном диване, вот тогда и будет автомат. А пока я люблю иногда порезвиться, погонять и покрутить петаки на снегу без боязни уложить автомат.
Sergey R. писал(а):а я на твоей свою жену поучу ездить

Нашел на чем жену учить... :rofl: Учить нужно на "спокойной" машине, а не на машине, которая сотку меньше чем за 7 секунд делает и срывается в пробуксовку при малейшем нажатии на газ.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Sly писал(а):для сравнения надо например A6C6 3.0 TDI и 3.0 TFSI брать

7 десятых секунды разница всего то. :D Но это все со старта, а вот в движении от 60км/ч до 200 бензин задолбается догонять. И разница там будет совсем не в 7 десятых... ;)

Добавлено: 18 мар 2010, 00:29
Sergey R.
Dio, порезвиться, погонять... так чем ручка лучше? быстрее - ничуть . Десятые о которым ты говоришь - это сколько? 0,1-0,2сек ? я думаю еще меньше. Так объясни мне в чем смысел? :drinks: По приколу дергать ручку? у меня это быстро прошло ;) Выходит что для 1 старта в год (и потери этих 0,2секунд) целый год дергать ручку? :crazy: А на самом деле проспишь старт, и вообще все на смарку :rofl:

Добавлено: 18 мар 2010, 00:40
DIA
А я катофалк модерновый хочу, и коробка что б была дсг для плавности хода.

Добавлено: 18 мар 2010, 00:59
Sly
     Оффтопик:
Dio писал(а):7 десятых секунды разница всего то. Но это все со старта, а вот в движении от 60км/ч до 200 бензин задолбается догонять. И разница там будет совсем не в 7 десятых...

ну не 0,7 а 0,9 - ты глянь данные для типтрона для обеих моторов. Ибо на ручке получаеться до сотки еще на 0,2 быстрее ;) это когда 15 и 15,7с до сотки не принципиально, а вот когда 6,8 и 5,9 это уже дохрена корпусов авто. Насчет разгона в движении самое обидное что ТТХ нигде нет. До 80 км/ч и до 100 - пжста. А вот до 200 - не пишуть почемуто. Хоть я сам приверженец дрызелей, но думаю турбобензин при равных объемах с турбодизелем какраз с места сдохнет а потом ой как перегонит.

Добавлено: 18 мар 2010, 01:03
vaLL
Dio писал(а):А более приземленный вариант- просто А5 3.0 TDI Q.

У меня такая возле дома стоит, 2009 года, красотка!!!! :pray:

Добавлено: 18 мар 2010, 09:50
SnoW
палка-ковырялка или автомат - это вопрос спорный, последние 3-и автоса у меня были на автоматах: удобно, хорошо и жене нравилось, а последнюю А6 взял на механике, искал специально, нашел, езжу, нравится, тыркаешь себе палку-ковырялку как тебе заблагорассудится (правильно тыкаешь :D ), прикольно, вспомнил молодость....
:lol:

Добавлено: 18 мар 2010, 12:11
Dio
Sly писал(а):ну не 0,7 а 0,9 - ты глянь данные для типтрона для обеих моторов.

А я просто в каталоге не нашел 3.0TFSI на ручке. :oops:
Sly писал(а): Насчет разгона в движении самое обидное что ТТХ нигде нет. До 80 км/ч и до 100 - пжста.

Мне недавно на глаза попалась статья какого-то немецкого журнала, там сравнивали близкие по объему турбированные дизельные и бензиновые модели. Так вот там тесты проводили по разгону в движении и от 100-200.
Sergey R. писал(а):Dio, порезвиться, погонять... так чем ручка лучше?

Ты этот вопрос задай нашему Игорю, он тебе более толково объяснит в чем разница "порезвиться-погонять". ;)

Добавлено спустя 58 секунд:
SnoW писал(а):нравится, тыркаешь себе палку-ковырялку как тебе заблагорассудится (правильно тыкаешь )

+1

Добавлено: 23 апр 2011, 17:04
Vicus
У меня банальная мечта: БМВ Х5, Е70... не хватило денюшков :(