Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Трактористы в субботу -28 в воскресенье -30

Сообщение DIA » 22 янв 2010, 23:54

По телеку передали типа штормового предупреждения завтра -25-28 в воскресенье до -30, давление 760.

Статистика замерзаний январь 2014 г.

 Сорта дизельного топлива
С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е - межсезонное (-15 °С);
З - зимнее (-20°С);
А - арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
:thanks: Спасибо SMS за информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Добавил информацию по сортам топлива.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 23 янв 2014, 08:49

Паша писал(а):1.9 замерз в движении

какой именно 1.9?

по теме - в баке "ракетное" топливо + картонка на радиаторе, масло Comma
делов то...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 янв 2014, 08:51

awson писал(а):картонка на радиаторе

вот не пойму - зачем?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 23 янв 2014, 09:13

Юра 80, по старинке - "меньше обдув радиатора - быстрей нагревается двигатель -быстрей прогреваются топливные магистрали" . Как-то так....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 23 янв 2014, 09:52

Чего то сегодня не сильно бордо заводилась моя колесница... Показывало -18.5.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 23 янв 2014, 10:12

awson писал(а):"ракетное"

Это какое-то запатентованное или есть возможность придать огласке состав :oops:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Сообщение Макs » 23 янв 2014, 10:17

Паша писал(а):Есть у нас на форуме интересная тема - "Замерзает 3,0 tdi когда топлива меньше полбака". Хотелось бы все же локализовать причину этой проблемы. Известные гуру трехлитровиков Kikos и V999 высказали свое мнение. По их версии проблемным участком является "змеевик" из топливных трубок, проходящих по кузову снизу авто. Мне кажется, что не малую роль играет и конструкция топливного бака в полноприводных версиях. Попробуем все же выявить основные причины и подвести новые итоги к концу зимы.

Сегодня ситуевина была практически 1 в 1. Утро -18,5. В баке топлива- чуть больше 1/3. Заправил ОБЫЧНОЙ соляры 15 литров. И решил поставить эксперимент. Трасса.Круиз 90 км/ч. Борткомп показывал -19,5. До работы доехал без проблем (тьфу-тьфу мильен раз). Вот и думай -про полбака.
Пы.Сы. Заводка утром БЕЗ номакона-БЕЗ проблем. Температура утром -18,5. Ауди А6С6 2,7 Q.
Пы.Пы.Сы. Защитку на радиаторы охлаждения топлива всё же поставлю ;)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 23 янв 2014, 10:38

     Оффтопик:
Сержио писал(а):не сильно бордо
-аналогично.... при первом большем морозе ( во вторник) как-то бодрее.
Подозреваю (мое имхо), что с каждым днем будет хуже.... Аккум на морозе быстро разряжается (особенно при заводке на большом минусе), а при небольших поездках на работу (по городу) и малых скоростях полность востановится не успевает.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 23 янв 2014, 10:52

Паша, спасибо за подведение итогов

.Yustas писал(а):
.Yustas писал(а):A4 2.0 TDI, полбака обычной зимней соляры. Утро -18 если верить датчику, завёлся со второго раза: первый раз крутил секунд 10, но не получилось, вторая попытка с первого цилидра затарахтел :D

для полноты картины - сегодня по показаниям датчика -17, та же машина, то же количество топлива в баке - не завелась :hahaha: крутил раза 4. такие дела

Причина оказалась банальна - подсевший акум. После зарядки сегодня в -18 по показаниям завелась с полоборота. Осталось понять почему акк разряжается
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 янв 2014, 11:14

Yusg писал(а):по старинке

это я понимаю. :hahaha: В чем смысл этого на машине с термостатом?

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 23 янв 2014, 11:38

1.9 AVF
Летом чистил бак и топливозаборник. Естественно, новый топливный фильтр.
Свечам накала год, на работоспособность в этом сезоне еще не проверял, т.к. автос заводится.
Полный бак 50% российская Шелл зимнее, 50% Лукойл Беларусь зимнее. Больше ничего не добавляю, пока экспериментирую.
На ходу все ОК, езжу по 80 км после ночных стоянок.
За неделю эксплуатации при утренних морозах около 20*С заводилась всегда, но 1 раз после суточной стоянки 2-летний аккум ЗУБР подвел, пришлось прикуривать, но специально ЗУБРА на буднях не ставлю заряжать, интересно поведение. Есть запасной аккум в багажнике.

Заметил следующее:
если стоит часов 10 - заводится с 1 раза.
после простоя 18 часов завелась со 2 раза.
после простоя 25 часов - аккум подвел, выдав только 10 вольт на вольтметре. Покрутил очень лениво, сразу прикурил от другого и завелась.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 23 янв 2014, 12:55

авто заводится после 12-13 часового простоя со 2-3 оборота стартера.
масло 5W40,топливный фильтр менялся осенью, свечи - перед прошлой зимой,аккум заряжал под новый год, топливо - Евро5 с UC.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 23 янв 2014, 14:26

Sergey R. писал(а):щас стоит отмерзает. надеюсь таки дело был именно в трассе и завтра я буду рассекать на тачке. Которая сама едет, а не привязанная к бусу

простояла машинка около 18 часов при емпературе +12+15, завелась бодро, выработала солярку из фильтра и так же бодро заглохла
дальнейшие телодвижения результата не дали
Вадим Kikos предложил нагреть солярку и залить в бак, но я решил не применять такие космические технологии (ведь чтобы растопить парафин надо температура градусов 40, т.е. нагреть солярку надо до градусов 80, что не предствляется возможным). Да и тупо устал я бороться. За веревочку вытянули меня с Арена-сити, вызвали эвакуатор и завезли на СТО, где уже будут искать проблему. Т.е. проблема понятна: не тянется топливо из бака. А вот причина неизвестна :(

Пока рассекаю на а3 1,9тди - все дни заводилсь как надо и ездит без проблем
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 14:32

Сержио писал(а):Чего то сегодня не сильно бордо заводилась моя колесница...
свечи и аккум менял?
Юра 80 писал(а):В чем смысл этого на машине с термостатом?
термостат должен быть еще 100% рабочий
.Yustas писал(а):Осталось понять почему акк разряжается
либо приходит конец ему потихоньку либо авто полностью не засыпает (проверь на утечку)
Freak писал(а): Есть запасной аккум в багажнике.
за него не боишься? на морозе без подзарядки оставлять?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Sergey R. писал(а):а3 1,9тди - все дни заводилсь как надо и ездит без проблем

А3 это сила :crazy_NG: до сих пор вспоминаю с ностальгией... Намного больше нравится, чем А4
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 23 янв 2014, 15:06

Свечи все новые. Акб не трогал даже. Думаю небольшой пробег сказался вчера

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2014, 15:28

Властелин колец,
Намного больше нравится, чем А4

Почему?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 15:44

Сержио писал(а):Акб не трогал даже. Думаю небольшой пробег сказался вчера

пора уже, наверное, акб поменять и будет все пучком... не хватает мощи или крутит нормально\бодро?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 23 янв 2014, 15:46

Да толького сегодня такой вопрос был. Думаю зарядить надо до конца просто. Заменять рано, завелась жеж.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 янв 2014, 15:48

Vitaliyak писал(а):Почему?

Виталик, даже не знаю. Маленькая, удобная, а как едет :stars: ... Попроси у Сергея на денек погонять, или покатайся с ним может поймешь... не могу объяснить... ни к одной машине еще не было таких ощущений.... реально жалею что продал, но выхода не было... Стиль езды абсолютно другой нежели на А8...
А4 ни то ни се...

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сержио писал(а):Думаю зарядить надо до конца просто
поставь на зарядку малым током на сутки
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 янв 2014, 01:06

Freak писал(а):... аккум подвел, выдав только 10 вольт на вольтметре. Покрутил очень лениво,
Freak, это наводит меня на мысль, что есть проблема в стартере. Было подобное у меня в A6Q C4 2,5 TDi, что стартер лениво крутил двигатель, пришлось его отдать в ремонт.

У меня при 10 В стартер бодро крутит двигатель и запуск происходит с первой попытки (вчера в 08:50 при -20ºС). При 9 В крутил слабее, но также заводил двигатель с первого раза.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 24 янв 2014, 10:07

Игорь, а меня не наводит, ЗУБР уже не первый раз попадается в пользование. При прокрутке, сильно просаживается сила тока...


Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей