Властелин колец писал(а):Какая разница откуда ветер, ведь садится он должен при любых условиях.... В чем трудность?
Трудность? Да это не трудность- а скорее правила-требующие неукоснительного выполнения. Про ветер. Самолет имеет ограничения по ветру: Попутный ветер допускается (для ВСЕХ типов) только 5 м/сек. При большем ветре-есть вероятность того что может не хватить полосы для посадки.Следовательно- самолет всегда садится против ветра!!!!
Также есть ограничения по боковому ветру, те под 90 градусов ветер. Это 15 m/сек. Если больше - то может не хватить рулей что бы удержать самолет на полосе(может просто снести с полосы). Также предельный ветер изменяется в случае ухудшения сцепления с поверхностью (гололед)
Так что это
Властелин колец писал(а):Какая разница откуда ветер
скорее для АУДИ- но не для самолета
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:Stalker писал(а):готов предположить что не забывают про экологию города, или ошибаюсь?
Да Юра. Экология учитывается - это уровень шума. Но только не у нас- а за рубежом. Во многих аэропортах за границей есть диаграмммы ( карты ) где стоят мониторы-датчики измерения шума. И ты должен на взлете-где максимальная тяга двигателей- сторого выдерживать маршрут выхода из аэродрома. В противном случае если ты отклонился от трассы и тебя уловил монитор- то на компанию приходят огромнные штрафы.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...