Аварии
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну квака- опасная иногда штука, тут не поспоришь.
Добавлено спустя 28 минут 31 секунду:
Отписался там в поддержку водителя ауди. Пока его там школоло не сожрали с потрохами.
Вот жесть
Кстати. На улице Кропоткина (напротив инфекционки) прокапали две охренительные ямы поперек дороги. С укороченной подвеской - можно только боком. Через одну переезжал прямо - шкрябнул днищем
Добавлено спустя 28 минут 31 секунду:
Отписался там в поддержку водителя ауди. Пока его там школоло не сожрали с потрохами.
Вот жесть
Кстати. На улице Кропоткина (напротив инфекционки) прокапали две охренительные ямы поперек дороги. С укороченной подвеской - можно только боком. Через одну переезжал прямо - шкрябнул днищем
- limit
- Наездник
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Темы: 0
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Ну квака- опасная иногда штука, тут не поспоришь.
Позволю себе немного поспорить (с толковым человеком это даже полезно ). Квака-то квака, ясны её преимущество в устойчивости, проходимости и разгонной динамике, но тормозит-то квака так же, как и любое другое идентичное (кроме конечно же веса самого привода) авто на недоприводе. В кваке, та же ABS c EDS. И считаю, что опасна она лишь тем, что дает малоопытному водителю излишнюю самоуверенность, что оправдывается, когда дело касается преимуществ кваки (см. выше), но может сыграть злую шутку - в случаях необходимости вовремя остановиться.
В вышеупомянутой ситуации, если посмотреть на фото,
становиться ясно, что водитель попал в зону с ледяным покрытием во время торможения ... не прямолинейного. И если EDL хоть как-то могло помочь ему, нажми он на педаль акселлератора, то в случае "тупого тормоза" столб очевиден. Но, к сожалению, мы не знаем, мог ли он сделать "то" или "это", т.к. впереди пешеходный и вполне вероятно там кто-то был (хотя комменты на онлайнере говорят об обратном).
Поэтому не квака - иногда опасная штука, а водитель сам по себе - иногда очень опасная штука. Простите за тавтологию.., как есть .
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
limit писал(а):Позволю себе немного поспорить
так нет у нас предмета спора
Квака - и ты наверняка с этим согласишься - когда на ней попадаешь на снежок-лед в первый раз - ведет себя достаточно непредсказуемо - ты ж взял машину с полным приводом (ассоциация с танком сразу возникает ) она должна СТОЯТЬ на льду, как 28 панфиловцев. И стоит - но на прямой, с плавным набором скорости. А вот в повороте может зад за перед занести, как на бумере. Да, на прямой, тронуться на ледяном подъеме - оч хорошо. А с тормозом или с газом в поворот - почти непредсказуемо - если не тренироваться. Да и если тренировался - тоже не всегда успешно можно вписаться. У нее иногда немножко больше передний привод, иногда - немножко задний
limit писал(а):Поэтому не квака - иногда опасная штука
Да. А водитель, который уверен в том, что она из любой ситуации вытащит.
- limit
- Наездник
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Темы: 0
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):так нет у нас предмета спора
Я бы на твоем месте добавил в профиль "Адекват". Получилось бы "Авторитет/Адекват"... ну или "Адекватный авторитет" . Ну не попадались мне ещё ситуации на форуме, в которых ты был не на высоте. Приятно общаться, респект А для всех тех, у кого в голове промелькнуло: "Вот же льстит, мерзавец!", сразу хочу сказать - это моё личное мнение и хрен меня переубедишь... ИМХО вообщем.
Дальше по теме:
Юра 80 писал(а):Квака - и ты наверняка с этим согласишься - когда на ней попадаешь на снежок-лед в первый раз - ведет себя достаточно непредсказуемо - ты ж взял машину с полным приводом (ассоциация с танком сразу возникает ) она должна СТОЯТЬ на льду, как 28 панфиловцев.
Про ассоциацию - "в яблочко"!! ))) Только вот перед зимними покатушками (и не только кстати на кваке) всегда палю пол бака на закрытой для ДД площадке, покрытой первым снежко-льдом. Дабы пробудить "зимние инстинкты" .
Юра 80 писал(а):А вот в повороте может зад за перед занести, как на бумере
Опять же, немного не согласен. У полного привода (в расчет беру 4A c 4-ым торсеном) недостаточная поворачиваемость, в отличии от бмв (задний привод, DSC отключено полностью или наполовину) с избыточной поворачиваемостью. Добиться того, о чем ты говоришь, можно лишь резким закрытием дросселя уже в повороте (ну и конечно же тормозом, ручником и раскачкой, но не об этом же речь ). "Тормози до поворота и ускоряйся в нем" - лично моё правило и тьфу, тьфу за 15 лет "непенсионерского" стажа только два ДТП... и то "третий в паравозе" и "тук на стоянке задом в сумерках" ( мать его в душу ).
Юра 80 писал(а):А с тормозом или с газом в поворот - почти непредсказуемо - если не тренироваться. Да и если тренировался - тоже не всегда успешно можно вписаться. У нее иногда немножко больше передний привод, иногда - немножко задний
Согласен, на всё нужен опыт. Это бесспорно.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:limit писал(а):можно лишь резким закрытием дросселя уже в повороте
Так и есть
Как-то на покатушках на боровой - в этой ситуации не раз бывали - летишь в поворот, зная, что добавив газу - его пройдешь, но в последний момент почему-то боишься добавить газу и пытаешься притормозить, скорость сбросить уже ессно, не успеваешь, жмешь на тормоз до пола (понимая, что это ничего на ледяном кругу не даст) и по задние двери закапываешься в сугроб
Или, на 90 градусном повороте по первому снежку ночью в городе газку подбросишь с поворотом руля - для теста - и ловишь раскачивающийся зад.limit писал(а):на всё нужен опыт
И тренировка - хотя бы по первому снежку.
Но наша приятная беседа (ты меня аж в краску вогнал) несколько с темой "аварии" не стыкуется
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:limit писал(а):но тормозит-то квака так же, как и любое другое идентичное (кроме конечно же веса самого привода) авто на недоприводе
вставлю свои 5 копеек: от массы торможение тоже не зависит. Сила трения бесспорно больше, но и кинетическая энергия автомобиля во сколько же раз больше благодаря массе
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ILYHAN, да хер его знает по всей видимости совершенно недавно, так как на улице уже весна
поворот на заправку Славнефти. впереди слева автовокзал, справа забор завода строммашина
поворот на заправку Славнефти. впереди слева автовокзал, справа забор завода строммашина
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей