ты частично даже развил тему сказанного мной ранее:
Nik_it_ON писал(а):больше зависит от самого рисунка нежели от сезона
Сори за оффтоп.
Ightorn (12:44:30 18/11/2010)
бля. я на следующей неделе в москве - ночью -23
gmm (12:44:40 18/11/2010)
данунах?
Ightorn (12:45:19 18/11/2010)
минск -8
Ightorn (12:45:26 18/11/2010)
в четверг ночью -10
gmm (12:46:48 18/11/2010)
на неделю все прогнозы - лажа
Ightorn (12:50:20 18/11/2010)
бля. днём если ошибуться - мне похуй. Главное, шо подштанники брать нужно с собой.
Ightorn (12:50:26 18/11/2010)
и куртку тёплую.
gmm (12:50:52 18/11/2010)
когда летишь?
Ightorn (12:51:11 18/11/2010)
понедельник
gmm (12:54:54 18/11/2010)
ну в воскресение и позыришь чё там
Ightorn (12:55:24 18/11/2010)
не, ну понятно. Но направление мне известно уже.
Если там они ошиблись даже на 10 градусов, то похуй. Суть ясна
Я с этим экспериментировал летом 2003г на Audi-80 B4. Во время хорошего дождя при скорости ~145км/ч заметил, что дёргается стрелка спидометра в большую сторону. Скинул скорость, дал полностью газ и забавно - срелка почти моментально поднялась до ~160-170км/ч. Внутри немного ёкнуло от осознавания того, что машина аквапланирует.Nik_it_ON писал(а):... Так как передняя ось являются ведущей, и тянет автомобиль, водитель может не заметить начало аквапланирования, даже в случае увеличения скорости. Но даже самое легкое торможение или снятие ноги с педали газа могут развернуть автомобиль, или вынести его на полосу встречного движения.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей