30-го апреля этого года Минск превратится в настоящий музей
легендарных автомобилей. В 11.00 возле
Национальной Библиотеки Республики Беларусь состоится официальная церемония
открытия 4-го международного фестиваля «BOSCH - Ретро Минск 2011». В фестивале примут участие
коллекционеры из Финляндии, Литвы, Латвии, Эстонии, Молдовы, Украины,
Республики Беларусь, Российской Федерации и других стран.
В 50-е гг. В Детройте или Чикаго ни один полицейский не
прошел бы мимо такого скопления Кадиллаков и Бьюиков, а моментально достал
записную книжку и начал бы записывать номера, потому что такие автомобили
нравились всем состоятельным гражданам, от звезд Голливуда до воротил мафии. В
кино мы не раз встречали этих героев. На них разъезжали наши любимые персонажи,
отрываясь от погони, и только ветер мог их догнать и слегка потрепать волосы.
С 30-го апреля по 1-е мая Фестиваль «BOSCH - Ретро Минск 2011» объединит
целые эпохи автомобилей, фары которых освещали исторические события, а в
салонах разгорались драмы и начинались безумно романтичные любовные истории. Вы
сможете своими глазами увидеть такие автомобили как MERCEDES BENZ 320 Cabriolet
D 1938 г.,
BMW 327 SportCabrio 1939 г.,
Ford T 1923, CadillacDeVille
1959 г.,
ChevroletMonteCarlo и
многие другие…
Уже традиционным спонсором фестиваля становится компания BOSCH, оснавателем которой является
Роберт Бош, вдохнувший жизнь в автомобильные двигатели всех времен. В начале ХХ
века концерн под руководством Роберта Боша разработал систему зажигания от
магнето и свечей, которая значительно облегчила жизнь многим автомобилистам.
Затем последовали электрические фары, звуковые сигналы, аккумуляторы,
генераторы и стартеры. Одной из первых в Европе компания BOSCH привнесла в салон
автомобиля настоящий домашний комфорт, начав производить радиоприемники и
отопители, а производимые компанией стеклоочистители и обогреватели стекол
сделали езду безопасной в любое время года вне зависимости от погодных условий.
Как правило, все эти компоненты не видны в машине, хотя
стоят на страже безопасности и комфорта не один десяток лет.
30 апреля, 11:00 –
Площадь победы
Автомобили организованной колонной въедут в город с севера…
В 11:00 возле мемориала на «Площади Победы» участники фестиваля возложением венков почтут память тех, кто
пал, обороняя нашу Родину от немецко-фашистской агрессии во время Великой
Отечественной войны.
30 апреля, 12:30 –
Национальная библиотека
В 12:30 возле здания Национальной библиотеки состоится
официальная церемония открытия фестиваля.
Участники фестиваля произведут торжественную посадку
деревьев. А посетители смогут своими глазами увидеть роскошь
автомобилей-шедевров, а также почувствовать качество и любовь, с которыми эти
автомобили были созданы для того, чтобы пройти через десятилетия и усмехнуться
вслед обгоняющему прогрессу.
30 апреля, 15:00 –
Дворец Спорта
Организованная колонна проследует через проспект
Независимости, улицу Ленина до Дворца Спорта на проспекте Победителей. Там и
состоится главная фотосессия героев фестиваля и тех, кто ждал их в нашей стране
целый год.
1 мая – Линия Сталина
1 мая в ИКК Линия Сталина состоится церемония закрытия
фестиваля и заключительная экспозиция автомобилей, с которой смогут
ознакомиться все посетители комплекса.
Организаторы фестиваля – общественное объединение "АвтоАмерика", Рекламное агентство «Вместе».
Генеральный партнер фестиваля – Представительство
концерна Robert BOSCH AG в Республике
Беларусь.
Генеральные информационные партнеры – Interfax.by, агентство
Минск Новости.
"BOSCH - Ретро Минск 2011"
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей