Хочу в рамках этой темы немного рассказать про покупку ништяков и гаджетов на известном сайте amazon.com. Понадобился мне автомобильный видеорегистратор, дорогая модель одного из лучших производителей. Нашел я самое лучшее предложение по цене в вышеуказанном американском онлайн магазине. Разница в цене у нас и там более $200. Для меня, барыги
![Очень доволен :-D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
было делом чести не кормить наших перекупов. Еще одним плюсом
покупки в Европе или США являлось нормальная гарантия в случае чего. Вообщем я зарегистрировался на сайте магазина, добавил товар в корзину и сразу попросили ввести данные банковской карты. Я с ними не очень дружу, поэтому попросил
Mers оплатить её картой. Что у меня получилось - аккаунт на мое имя, товар я заказал на российский адрес и оплатить пытаюсь картой, принадлежащей другому человеку
![Очень доволен :-D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Для нас может и не особо проблема, но для Амазона это была "красная тряпка". Мой свеже созданный аккаунт незамедлительно заблокировали и прислали такое письмо:
Началась переписка, где я попытался объяснить что я вообще затеял. Естественно мне никто не поверил и попросили вот что:
Как бы ничего необычного и сверх естественного. Сделали с Машкой выписку в интернет-банке и я отправил им. С первого раза тоже самое ответили - не можем бла-бла-бла... Второй раз сбросил им туже самую выписку не в .pdf а в .jpeg и о чудо:
![Amazon004.JPG (80.71 KiB) 4261 просмотра Amazon004.JPG](./download/file.php?id=156103&t=1&sid=39f59502726420eb5fa108b031588bc1)
Процесс сразу же завертелся, прислали Order Confirmation и готовили товар к отправке. Скажу что очень понравилось - это отношение в Амазоне к клиенту. Тебя постоянно информируют о важных статусах продвижения заказа, указывают точный срок прибытия товара (если вовремя не пришел, можно просить вернуть деньги), поддержка после приобретения (технические вопросы, гарантия, качество товара). Пока я разбирался с аккаунтом и подтверждал что я не мошенник, ушло время. Со следующего года в России меняются лимиты с 500 до 200 евро. Поэтому я решил включить не стандартную доставку, а экспресс, которая всего на $10 дороже. На лету обновили способ доставки и сняли с карты всю стоимость за покупку. Будьте внимательны, Амазон снимает бабосики без всяких CVC кодов и 3D secure подтверждений. Все может произойти в любой момент после оформления заказа в корзине и нажатия кнопки "Купить".
Понятное дело, что заказ я оформил не в Беларусь. Ближайшим и проверенным вариантом была Россия. Я пользуюсь почтипочтой. Амазаон отправил посылку службой UPS. Посылка буквально за пару дней прибыла в Москву, проехав по нескольким штатам, побывав в Германии. От такой оперативности я мягко говоря удивился. Но дальше все пошло не так. Я получил от стороннего брокера компании UPS письмо следующего содержания:
Немного погуглив я нашел информацию, что у UPS есть свой внутренний лимит в 200 евро в день. До этой суммы обязательное декларирование проводится за счет грузоотправителя. Если этот лимит превышен, необходимо оплачивать самому. Стоимость 1100 RUR. Есть небольшая запись на эту тему
Курьерская служба UPS: Таможенное оформление посылки и СМС от UPS-broker.ru. Я таких нюансов естественно не знал, но слышал что с UPS и DHL Express лучше не связываться. На а на сайте Амазона нельзя выбрать службу для отправки заказа и она не видна до того момента, пока товар не покинет склад магазина и они не пришлют трек номер. Как я понял в связи с различными видами мошенничества при доставке товаров Амазон пользуется UPS, а те в свою очередь строят всякие преграды типа личного присутствия или обязательного декларирования. Вообщем трекинг моей посылки выглядит сейчас так:
Я написал письма в брокерскую контору, офис UPS в Москве и на Амазон. Как думаете кто первый ответил? Амазон! Причем их письма читать без слез невозможно: мы очень сожалеем, мы как никто Вас понимаем, конечно это очень печально, такие проблемы не должны быть у наших клиентов, пообщайтесь с нашими специалистами
![Супер! :good:](./images/smilies/kolobok_addon_good.gif)
Параллельно отдел доставки Амазаона чпокнул местный UPS, а те в свою очередь дернули российских коллег. В итоге мне начали приходить ответы от брокеров. Результатом общения с ними и предоставления всех запрашиваемых документов я уперся в российскую регистрацию. Мне дали ответ: "Добрый вечер, ваш груз будет возвращен отправителю".
Мне нужен товар, поэтому я не дожидаюсь разрешения этой ситуации и оформляю сегодня новый заказ. Во второй раз
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
я решил воспользоваться адресом в США через посредника. В таких случаях я пользуюсь шопфансом. У меня теперь два заказа на Амазоне:
Ну и еще чуть чуть про Амазон и доставку по США. У них есть пакет за оплату около $12 в месяц под названием Prime. И на данный момент его можно бесплатно активировать на 30 дней. Что он даёт? Бесплатная самая скоростная доставка по всей территории США. Срок - максимум 2 дня. Также доступны какие-то спец предложения, купоны, онлайн медиатека без рекламы и электронные книги. Я естественно воспользовался триалом на 30 дней и жду свою покупку.