Страница 1 из 4

Обрывает связь hex-can usb interface for vcds с Audi 100 c4 2.6 ABC 1992г блок hella 4A907473

Добавлено: 14 авг 2011, 16:13
Stom
Здравствуйте.Может кто поможет.Купил кабель hex-can usb interface for vcds но он не хочет соединяться с audi 100 c4 1992г 2.6 abc блок hella 4a907473.Cоединится и теряет связь.вот скриншоты экрана.

Добавлено: 15 авг 2011, 07:15
Юра 80
можно попробовать со скоростью порта поиграть. Адаптер другой взять попользоваться. Программу другую. Почему именно этот был куплен? Можно барыгам (чей адаптер) еще этот же вопрос задать.

Добавлено: 15 авг 2011, 10:00
Freak
со своим АВС 11.1992г через ваг-ком 311.2 не связался вообще, климу берет, а вот мотор - нет. Игрался со скоростью и задержкой - не помогло.

Добавлено: 15 авг 2011, 10:44
Юра 80
Слышал когда-то, что Хелла - очень специфичные блоки.
Можно vag-tool попробовать - но, думаю, что с адаптером от васи - может не пойти.

Добавлено: 15 авг 2011, 12:38
Stom
пробовал и другим адаптером kkl usb. Менял скорость соединения,задержку,но ничего не получается.На carhelp советуют соединяться с блоками hella программой под досом.Только вот вопрос:как называется программа и какой кабель для неё нужен.пробовал и другим адаптером kkl usb. Менял скорость соединения,задержку,но ничего не получается.На carhelp советуют соединяться с блоками hella программой под досом.Только вот вопрос:как называется программа и какой кабель для неё нужен.

Добавлено: 15 авг 2011, 13:54
Юра 80
Юра 80 писал(а):Можно vag-tool

с КЛ-адаптером

Добавлено: 15 авг 2011, 20:16
Stom
а vag tool под досом работает?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
kkl usb под досом работать не будет? Надо kkl с com портом?

Добавлено: 16 авг 2011, 07:10
Юра 80
Stom писал(а):kkl usb под досом работать не будет?


думаю - нет.

Добавлено: 16 авг 2011, 12:00
Stom
С кархелпа сказали что будет работать под dosom с помощью кабеля kl com и программы VDS PRO.Буду пробовать.Осталось только найти данный кабель.

Добавлено: 17 авг 2011, 01:27
Freak
Stom, слежу за развитием темы, самому интересно подключиться

Добавлено: 17 авг 2011, 08:00
DIA
Бери обычный ккл причем ком портовый проги типа ваг ком или еще лучше ваг тол если не поможет попробуй закоротить к и л линию и если тут не поможет то забей нихрена ты связи не найдешь, тебе только поможет дядя вася, васек с этим старьем вяжется на ура проверено и все испытано на племяша унитазе аудия А90 93 году точно с такой силовой установкой, удачи.

Добавлено: 17 авг 2011, 13:32
Freak
DIA писал(а):попробуй закоротить к и л линию

как лучше это сделать? в фишке перемычку сваять?

Добавлено: 17 авг 2011, 13:35
DIA
Freak писал(а):в фишке перемычку сваять

Да.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:57
stashuk
У меня на А6С5 02 года такой же фокус - неисправности читает, стирает в группах измерений все видно, вход обеспечивает, но как войдеш - слетает связь и пишет "мого ошибок". А надо бы активировать круиз. Работал со шнурка от "мастер кит" через USB с виртуальным COM портом по VAG COM 311. Задержка не помогает. Осталось пробовать перемыкание K-L?

Добавлено: 17 авг 2011, 21:12
DIA
stashuk писал(а):Осталось пробовать перемыкание K-L?

Вам это не поможет вы в данном случае увидите климат котроль и другие блоки. у вас часть блоков сидит на к линии а другая часть на л линии.

Добавлено: 17 авг 2011, 21:22
stashuk
Так можно ли с такой оснасткой спокойно проникнуть в кодировку, или надо перевооружаться?

Добавлено: 17 авг 2011, 22:04
DIA
stashuk писал(а):Так можно ли с такой оснасткой спокойно проникнуть в кодировку, или надо перевооружаться?

Давайте сначала разберемся, я что то туплю и не понимаю.
stashuk писал(а):неисправности читает, стирает в группах измерений все видно, вход обеспечивает,

Все как бы работает, а вот отсюда по подробней куда войдешь зачем и для чего все как на допросе.
stashuk писал(а):но как войдеш - слетает связь и пишет "мого ошибок"

Да и для того что бы активировать круиз не надо лезть в кодировки надо вводить логин. Вот пример правда на ваське но суть не меняет, открыли двигатель нажимаете 11 кнопку логин и вводите число как ниже 11463 выходите с программы выключаете зажигание и дело в шляпе деактивировать вводите соотв 16167.
Изображение

Добавлено: 17 авг 2011, 22:20
stashuk
Вроде Вы все понятно и правильно изложили и я эти коды тоже в Эльзе выискал, но и в этой эльзе пишут про код доступа в контроллер. И в VAG COM есть замечание, что некоторые контроллеры требуют кода доступа. Короче, если я нахально ввожу код активации в окно кодировки связь с контроллером движка тоже слетает, поэтому я решил, что он требует код доступа через окно "Вход". Хотя, я сейчас подумал, может этот слет связи происходит при любых манипуляциях в сторону ввода в контроллер? Ведь 12233 он принимает, но потом видно по индикаторам шнурка, что обмен прекращается. На другие коды входа вылетает ошибка "Неправильно..." сразу.

Добавлено: 17 авг 2011, 22:39
DIA
stashuk,
Вот вам еще полезного как проверить активировали или нет, если у вас не получается и вы местный найдите меня и я вам думаю все сделаю и раскожу.
Просто не помню как там в вагкоме происходит но как память не изменяет так и было как у вас, я просто уже давно такие вещи не делаю ваг комом.
Проверьте просто в 6 группе активируется или нет, да и вообще мы не в той теме про это, придет дятька модер даст штрафу и буде нам не до круиза. :twisted:
Где то есть тема про круиз может перенесут без штрафа пож. :pray:

Добавлено: 17 авг 2011, 22:46
stashuk
Да про круиз забыли, это просто пример. Там я конечно проверял - глухо. Разговор просто о потере связи и ругательстве об множестве ошибок. Там видимо любой ввод этим кончается. Насчет местности то у меня витебск